Перейти к содержимому



Фотография

BRP Sea Doo RXP - история развития модели.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
К моменту появления BRP Sea doo RXP 215, Канадцы уже пару лет делали гидроциклы с четырёхтактным двигателем – это были GTX с двигателями 155 и 185 л.с. Отличались они тем, что у двигателя Rotax 185 л.с. стоял нагнетатель.
В 2004 году BRP презентовало принципиально новую модель – RXP. Это был двухместный гидроцикл с двигателем ROTAX 1500 см3, но уже мощностью 215 л.с.!!! Достигли такие цифры с помощью установки нагнетателя и интеркуллера.
BRP Sea Doo RXP 215 пришёл на смену легендарной XP, но гидроциклы получились разные. Хоть RXP оставался самым коротким гидроциклом в классе, но это уже был далеко не XP. Многие спортсмены погоревали, но постепенно осовоили новый Sea doo.

Фото RXP 215 в разных цветах: 1-2-3


Следующего кардинального обновления пришлось ждать 4 года. А в 2008 году мир увидел новый BRP RXP – X 255. Корпус остался всё тем же, но появился сопртивный руль в Х – стиле, а главное двигатель мощностью 255 л.с. Принципиально новой моделью назвать его сложно, всё-таки двигатель «разгоняли» уже сушествующий, корпус тот же с лёгким «рейстайлингом».

Фото RXP - X 255 фото №4

Но уже в 2012 году мы увидели принципиально новую модель. BRP RXP –X 260. И если двигатель изменился не сильно, то всё остальное новое! Появились тормоза (система IBR). Более подробно о нём - http://brpclub.ru/to...atacija-otzivi/ .

Фото №5

Прикрепленные изображения

  • rxp215-2.jpg
  • rxp215-3.jpg
  • rxp.jpg
  • рхп255.jpg
  • рхп260.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)