Перейти к содержимому



Фотография

BRP RXP X 260. Покупка, эксплуатация, отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Вот это ценная информация. Честно говоря не знал. Но как-то не логично, 10 часов обкатка, потом она просто заканчивается и ты продолжаешь кататься уже в обычном режиме на том же масле, без всяких компьютерных диагностик на предмет ошибок...
  • 0

#22
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Сегодня обнаружил интересную особенность RXP X 260. Я, как последний лошара, забыл закрутить сливные пробки, перед спуском гидрика. Спустив и покатавшись около часа, я оставил гидрик на берегу. Примерно через час сработал в голове сигнал тревоги, вспомнив о незакрытых пробках, бегу,закрываю их и с ужасом поднимаю сиденье.... А там почти сухо, водички примерно на пол сантиметра. Законы физики изучал ещё в школе, смотрю в моторный отсек и не понимаю, где вода?????
Т.е. есть какая-то защита от "дурака" забывшего закрутить. Спасибо инженерам!
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Ценное свойство, особенно учитывая особенности национального алкокатания...
  • 0

#24
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Сегодня вычитал в инструкции ещё одно нововведение, что муфта нагнетателя обязательно проверяется на 50 моточасах и при необходимости меняется. Раньше регламент предполагал замену на 100 моточасах. Кстати, сервисмены мне рекомендовали менять масло каждые 50 часов, насколько это оправдано? Я понимаю, что чем чаще, тем конечно лучше, но всё таки..... шоб без фанатизму.....
  • 0

#25
Оффлайн   slbox

slbox

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородСамара
Репутация: 1
На обкатке
Сам думал, о более частой замене, одно дело 100 часов на 2,5-4 тысячах в автомобильных двигателях и совем другое те же 100 часов на 6-8 тысячах..
Но мне кажется так оно и выйдет, лично у меня больше 50 часов вряд ли получится накатать за лето, а замена масла не реже раза в год по инструкции.
  • 0

#26
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Сам думал, о более частой замене, одно дело 100 часов на 2,5-4 тысячах в автомобильных двигателях и совем другое те же 100 часов на 6-8 тысячах..
Но мне кажется так оно и выйдет, лично у меня больше 50 часов вряд ли получится накатать за лето, а замена масла не реже раза в год по инструкции.


Правильно подметил, у меня вообще за сезон не более 20-30часов получалось накатать, так что раз в сезон надо менять масла и делать ТО. Вообщем получается откатал сезон, законсервировал, а весной всё поменял разкансервировал и вперед. Ну по крайней мере у меня так получалось и на катере и на гидроцикле.
  • 0
Изображение

#27
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Правильно подметил, у меня вообще за сезон не более 20-30часов получалось накатать, так что раз в сезон надо менять масла и делать ТО. Вообщем получается откатал сезон, законсервировал, а весной всё поменял разкансервировал и вперед. Ну по крайней мере у меня так получалось и на катере и на гидроцикле.

А я почему-то думал, что замену масла необходимо делать в конце сезона, перед консервацией, чтоб в моторе масло было чистое. Общался с одним умным и рукастым механиком, он сказал, что в грязном масле, очень много мелких металлических частиц, выработка и т.д. так вот со временем, если движек долгое время не работает, эти частицы оседают и твердеют (типа слипаются) , и при смене масла, перед сезоном, остаются в картере. А в дальнейшем, когда двигатель работает, постепенно осадок растворяется в чистом масле и получается, что менял, что не менял - масло грязное!!!!! Так что лучше не допускать выпадения осадка!
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Все по-разному делают, но в целом согласен с механиком. Стружка по - любому будет.
  • 0

#29
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
На моём уже 27 часов, на 22-ух сделал первое ТО. Первые потери: сломал крепление перчаточного ящика, когда ставил сиденье (мокрое соскочило с рук и приземлилось прямо на крепёж). Заклеил холодной сваркой по пластику, но пока не ставил. Вторая потеря - это закручивающая пробка сливного отверстия, на корме. После покатушек, всегда отвинчиваю их и вообще храню гидрик с открытым сиденьем, чтоб вся влага испарялась. Так вот, когда ездил на ТО, по дороге, каким-то образом потерялась пробка, кинул клич -ищу! Кстати, ни у кого не завалялась лишняя, куплю! В целом от аппарата балдею!
  • 1

#30
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Крепление пришлось купить новое, т.к. заклееное не выдержало нагрузки, опять сломалось. Обзвонил дилеров, и на моё счастье оно было в наличии.
Вчера выяснил, почему же не набирается вода в полость гидра, если не закрутил сливные пробки: с внутренней стороны оказалось что сквозного отверстия нет, вернее оно как бы есть, но туда присоединены трубки, с обоих сторон, эти трубки , в полости гидра делают петлю и в конце заглушены. Чувствую себя оленем: какой тогда смысл в сливных отверстиях, если вода из корпуса не сливается, и нахрена тогда подключать эти самые трубки? На днях попытаюсь сфотать.
Накатал уже 33 моточаса, за месяц. Сегодня посчитал, если в среднем, расход 30 литров бензы, то сжёг уже тонну 95-го бензина. Сейчас появилась новая проблема: жене очень нравится гидрик, если на прошлый 255 она практически не садилась, то с этого не слезает - нафиг подсадил??? :lol2: :scratch_one-s_head:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1275.JPG
  • IMG_1282.JPG

  • 1

#31
Оффлайн   kaiter_nik

kaiter_nik

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородНиколаев
  • Техника:RXP-X 260
Репутация: 1
На обкатке
Привет всем.RXP мой первый гидрик-это просто бомба. Он уменя неделю, получил обкатанный и после ТО. Я сам кайтер взял чтоб не скучать на берегу когда нет ветра и офигел от удовольствия особенно нравиться по выделывать кренделя на которые пока способен. Уже один раз летал метров 5 по воздуху без кайта и не понял отчего.Друзья на мостике в шоке- а мне летать, а мне летать ОХОТА!! Привезли ВЕЙК-поехал пробовать, на кайтовой доске не очень удобно едет в нарезку от гидрика
  • 1

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Не пропадай только, пиши об эксплуатации, а то Buch один ветку тащит...
  • 0

#33
Оффлайн   kaiter_nik

kaiter_nik

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородНиколаев
  • Техника:RXP-X 260
Репутация: 1
На обкатке
Среди бочки меда появилась первая ложка дёгтя - гидрик начало водить на старте, при выходе на глиссер появился заметный люфт в руле, особенно чувствуется плохая управляемость при езде вдвоем. Диагноз:Полетел трос рулевого управления-его поставили механики дилерской мастерской. К счастью трос есть на складе-завтра поменяют по гарантии. Да о вейке! 15-20 минут и уже не хочется палить просто бензин
  • 0

#34
Оффлайн   kaiter_nik

kaiter_nik

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородНиколаев
  • Техника:RXP-X 260
Репутация: 1
На обкатке
Вопрос тем кто любит крутить пируэты -как ведет себя уплотнение крышки багажника-у меня пропускает воду вещи мокрые. Приходится сдерживать себя. Механики сказали что модель новая и регулировка не производится, посоветовали поставить более толстое уплотнение. Поменяю напишу о результате.
  • 0

#35
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Вопрос тем кто любит крутить пируэты -как ведет себя уплотнение крышки багажника-у меня пропускает воду вещи мокрые. Приходится сдерживать себя. Механики сказали что модель новая и регулировка не производится, посоветовали поставить более толстое уплотнение. Поменяю напишу о результате.

У меня тоже самое! Есть два варианта: как опция, заказывается пластиковый вкладыш (ведро) или покупается обычный непромокаемый мешок и туда вещи.
  • 0

#36
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Сегодня обнаружил интересную особенность RXP X 260. Я, как последний лошара, забыл закрутить сливные пробки, перед спуском гидрика. Спустив и покатавшись около часа, я оставил гидрик на берегу. Примерно через час сработал в голове сигнал тревоги, вспомнив о незакрытых пробках, бегу,закрываю их и с ужасом поднимаю сиденье.... А там почти сухо, водички примерно на пол сантиметра. Законы физики изучал ещё в школе, смотрю в моторный отсек и не понимаю, где вода?????
Т.е. есть какая-то защита от "дурака" забывшего закрутить. Спасибо инженерам!

Привет форумчанам, привет Алексей! Я три раза как последний лошара тоже забывал закрутить пробки на Бенелли, но видимо тоже стоит защита а скорее всего клапана, которые во внутрь воду не пускают,а изнутри выпускают :scratch_one-s_head: Наверное на свежих моделях гидроциклов предусмотрели такой ньюанс :thank_you2:
  • 0

#37
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Кто импеллер менял ? Какой лучше и водозаборник?
  • 0

#38
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Вчера выяснил, почему же не набирается вода в полость гидра, если не закрутил сливные пробки: с внутренней стороны оказалось что сквозного отверстия нет, вернее оно как бы есть, но туда присоединены трубки, с обоих сторон, эти трубки , в полости гидра делают петлю и в конце заглушены. Чувствую себя оленем: какой тогда смысл в сливных отверстиях, если вода из корпуса не сливается, и нахрена тогда подключать эти самые трубки? На днях попытаюсь сфотать.

А вот и фотки:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1300.JPG
  • IMG_1301.JPG

  • 0

#39
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
На этих выходных ездили в Липецк, погонять на реке Воронеж. Были две бомбы RXP-X 260 и две Ямахи FZR. Что хочу сказать, BRP рулит! На речке, на скорости 100 км/ч Бомба заходит в повороты под 180 градусов, как по рельсам, Имахо отстаёт именно на поворотах. :sarcastic_hand:
  • 0

#40
Оффлайн   Diman_NSK54

Diman_NSK54

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородНовосибирск
  • Техника:RXP X 260 RS
Репутация: 0
На обкатке
Всем Добрый День! Являюсь обладателем данного "чуда" RXP-X 260 RS дилерский (до этого было 4 гидрига BRP разной начиная от 130 и заканчивая 255 на подвеске 3-х местном), так вот у меня вопрос, просто уже не знаю у кого интересоваться, наши местные дилеры ничего не говорят, просто не знают и разводят руками, проблема в следующем-Обкатка пройдена, масло и фильтра поменяны на 10 м/ч, на данный момент накатал 22 м/ч, так вот скорость максимальная выше 107 км/ч не поднимается, обороты крутит 8050 максимум (ключ стоит нормальный прошитый, и как режимом спорт пользоваться тоже знаю), бенз льюл 98-95, поменял кольцо водомета (ушатал) винт сказали дилеры в порядке (менять не стоит), так вот RXP 255 2010 годом меня делают и я их догнать не могу, боюсь уже рядом с RXP 215 кататься, опозорюсь, так как он тоже на максималке уйдет от меня и я его не догоню, и еще не нравиться реакция на нажатие с места курка газа в режиме спорт-нету подрыва с места, как-будто его (гидрик) кто то держит за жопу. Может кто то может подсказать по этому поводу что-либо????? Еще слышал, что на 25 м/часах компьютер по другому начнет работать, типа лучше валить будет, на сколько правда пока не знаю.
Всем заранее благодарен!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 250 пользователя(ей)