Перейти к содержимому



Фотография

BRP RXP X 260. Покупка, эксплуатация, отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#1
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Ну что, вот теперь и я, счастливый обладатель RXP-X 260RS. Как писал ранее, принял решение купить гидроцикл у дилера BRP, в компании "СТМ" Спасибо Алексею, специалисту отдела продаж,за проявленный профессионализм! Благодаря ему, оформление и отгрузка прошла очень быстро и чётко. Заодно, сделал у них ТО и консервацию снегохода, причём предупредив буквально за два часа до приезда, всё организовали в лучшем виде! Отличное отношение к клиентам, что достаточно редко наблюдается, особенно в Москве, где в основном, раскайфованные работники салонов (дилеры BRP), могут не подойти к посетителю, даже если он уже пол часа гуляет у них по салону-смотрит технику!
Теперь о самом гидроцикле, предварительные ощущения такие: это совершенно другой аппарат , по сравнению с прошлым поколением. Поведение, рулёжка и т.д. Конечно объективно на данный момент сказать не могу, т.к. 10 часов обкатки, из которых 5 уже накатал, но даже на обучающем ключе понятно, что разница колоссальна. Самое яркое впечатление от рулёжки! Мля, как он поворачивает!!!!!! На скорости 80 км/ч резко руль в сторону и он реально поворачивает! Я бы сказал, как по рельсам! Причём седока не выбрасывет. Очень эргономично сделано сиденье и сам корпус имеет углубления для бёдер, как на мотике, очень удобно - сливаешься с гидриком. Бака бензина хватило почти на первые 3 часа. Почему то не показывает температуру воды, но надо покопаться в настройках (а для этого открыть инструкцию) Ещё заметил, что по сравнению с 255, у 260 обучающий ключ даёт двигателю раскрутиться до 6600 оборотов. У 255 - 5500 об/мин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1180.JPG
  • IMG_1181.JPG
  • IMG_1182.JPG
  • IMG_1184.JPG

  • 1

#2
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Юрий (ЮРКАФФА), вопрос к Вам, можно ли гидрик буксировать на воде с выключенным двигателем? Интересует именно RXP Года два назад ,на форуме сноумобайл читал, что нельзя, якобы вода набирается и может попасть в двигатель, точно не помню, то ли через глушитель, то ли ещё через какой патрубок, и рекомендовалось зажимать какой-то из патрубков, на время буксировки.
А то езда по каналу с искусственными берегами Москва реки запрещена, вплоть до лишения прав, а переехать с одного водохранилища в другой возможно только на буксире за катером(яхтой) :to_become_senile:
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Попробуем сделать эту тему веткой владельцев BRP RXP X 260, Buch спасибо за отзыв, думаю все будут следить за дальнейшей эксплуатацией и отчётами в этой ветке :drinks:
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Слышал от многих сомнения вот какого плана. Что новая техника становится всё больше и больше, что приводит к тому, что утрачивается манёвренность. Buch,а как она в сравнении с предыдущей RXP, неужели реально лучше поворачивает?
  • 0

#5
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Ну что, вот теперь и я, счастливый обладатель RXP-X 260RS.

Поздравляю с приобретением :drinks: , классный аппарат :to_become_senile: !!!!
  • 0

#6
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Поздравляю с приобретением :drinks: , классный аппарат :to_become_senile: !!!!

Спасибо, аппарат действительно радует!
ACMAX, могу сказать совершенно объективно, т.к. был владельцем прошлой модели, 255. Реально, управляемость стала НАМНОГО лучше! Он очень чётко отзывается на повороты руля, причём положение спонсонов среднее, если их опустить ещё ниже, то я не знаю, что можно будет делать на этом аппарате.......Посадка стала удобней, гидрик устойчивей себя ведёт на воде. Ещё заметил, что он слегка подрезает волну, если прошлое поколение буквально на каждой, небольшой волне побрасывало, то сейчас это заметно сглаживается. Сегодня прочитал в инструкции, что оказывается температуру воды эта модель не показывает, зато есть индикация давления во впускном коллекторе. Показания расхода бензина реальное, среднее, на сколько осталось топлива в километрах и в моточасах. Очень порадовала нейтраль и вообще эта система IBR. Показалось лишней информация компаса, на дисплее. Причём она никуда не убирается. Не знаю, может на море это актуально.... Понравился выбор режимов, спорт и эко. В режиме ЭКО, двигатель не даёт полную мощность, и можно не меняя ключи ограничивать обороты.
  • 1

#7
Оффлайн   Aleksey N.L.M.

Aleksey N.L.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • ГородМ.О. г.Жуковский
Репутация: 427
Почетный BRPшник
Рад что все понравилось, приезжай на Т.О. :friends:
  • 0

BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский

моб.тел. : +7 926 578 78 60

тел. : +7 495 781-84-16

Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/

 


#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Спасибо, аппарат действительно радует!
ACMAX, могу сказать совершенно объективно, т.к. был владельцем прошлой модели, 255. Реально, управляемость стала НАМНОГО лучше! Он очень чётко отзывается на повороты руля, причём положение спонсонов среднее, если их опустить ещё ниже, то я не знаю, что можно будет делать на этом аппарате.......Посадка стала удобней, гидрик устойчивей себя ведёт на воде. Ещё заметил, что он слегка подрезает волну, если прошлое поколение буквально на каждой, небольшой волне побрасывало, то сейчас это заметно сглаживается. Сегодня прочитал в инструкции, что оказывается температуру воды эта модель не показывает, зато есть индикация давления во впускном коллекторе. Показания расхода бензина реальное, среднее, на сколько осталось топлива в километрах и в моточасах. Очень порадовала нейтраль и вообще эта система IBR. Показалось лишней информация компаса, на дисплее. Причём она никуда не убирается. Не знаю, может на море это актуально.... Понравился выбор режимов, спорт и эко. В режиме ЭКО, двигатель не даёт полную мощность, и можно не меняя ключи ограничивать обороты.


IBR тоже понравилась ещё на трёхместных гидроциклах, очень эффективно работает!
  • 0

#9
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Из инструкции и рекомендации от производителя

Буксировка гидроцикла по воде
При буксировке гидроцикла по воде следует
соблюдать особые меры предосторожности.
Скорость буксировки гидроцикла по воде не
должна превышать 24 км/ч.
Это не позволит воде заполнить контур
охлаждения и попасть в систему выпуска
отработавших газов. При неработающем
двигателе в выпускной системе отсутствует
избыточное давление отработавших газов,
которое могло бы вытеснить воду.
ВНИМАНИE Невыполнение этого
требования может привести к выхо-
ду двигателя из строя. Если Вам
приходится буксировать неисправ-
ный гидроцикл, скорость буксировки
должна быть значительно ниже 24
км/ч.
  • 3

#10
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Юрий, спасибо огромное за информацию! :drinks:
  • 0

#11
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Обкатка продолжается! В среду созвонились со своим старым приятелем, с Ромой Savinsky, которым не виделись уже 3 года (мы с ним в 2009 году начинали обкатывать вместе свои новые гидроциклы, тогда у меня был RXP-X255, а у Ромы RXT 215 WAKE) и в четверг "психанули" на Москва реку, где она вытекает из Москвы. С погодой в принципе повезло, утром был дождик, но ближе к вечеру распогодилось. Под дождь мы всё равно попали, был ливень, но кратковременный.
В итоге прошли мы от шлюза, который после Москвы и до следующего шлюзаза Жуковским, в районе Бронниц.
После покатушек, на табло показывало 8 моточасов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1202 - копия.JPG
  • IMG_1203 - копия.JPG
  • IMG_1205 - копия.JPG
  • IMG_1207 - копия.JPG
  • IMG_1211 - копия.JPG
  • IMG_1215 - копия.JPG

  • 1

#12
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Продолжение

Прикрепленные изображения

  • IMG_1218 - копия.JPG
  • IMG_1227 - копия.JPG
  • IMG_1231 - копия.JPG
  • IMG_1235 - копия.JPG
  • IMG_1237 - копия.JPG

  • 1

#13
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
На неделе позвонил в ГИМС, спросил где я могу поставить на учёт и что для этого надо. Выбрал отделение на Свободы 52. И к 9 утра поехали с сыном, прицепив гидрик. Первая трудность была в том, чтоб найти этот дом. Как оказалось, ГИМС находится на ул. Свободы, но не возле дороги, а в глубине, в лесополосе. Кто не знает, придётся покружится и поискать. Мля, неужели так трудно поставить указатель или табличку???? Ладно, нашли с божьей помощью. Перед закрытыми воротами уже собирались мужчины. Как выяснилось, почти все приехали на техосмотр. Время было 9-10. Никто не собирался открывать. Где-то в 9-15 соизволили открыть. Все ринулись со своими лодками на смотровую площадку. Я зашел в здание ГИМС, где мне девушка сказала, что сначала на осмотр, а затем в отдел регистрации. Самое интересное, что в отделении ГИМС, которое занималось регистрацией и техосмотром, находилось всего два человека: один инспектор, который осматривал (как потом выяснилось он же в кабинете и штамп о техосмотре проставлял в судовых билетах и он же составлял акты осмотра плавсредств) и в отделе регистрации, та самая девушка. Короче, после полутора часового ожидания (впереди меня было 5 человек) посмотрели мой гидр, сравнили номера корпуса и двигателя, всё это сфотографировали. А затем, все те, счастливые обладатели , уже осмотренных плавсредств, пошли в основное здание, где ещё час ждали инспектора, тго самтго, чтоб он им поставил печать в судовых билетах. Причем ещё надо было заполнить заявление, что свою лодку ты будешь использовать в некоммерческих целях. К 11-45 я наконец-то вышел с распечатанным актом осмотра и пошел с отдел регистрации. Где энта самая девушка сразу вручила мне квитанцию об оплате. На мой вопрос, почему я не могу оплатить тут, на месте, мол я звонил на неделе и мне сказали, что это можно сделать у них, ответ был прост: у нас не работает терминал!!!! Ёпта, пришлось искать сбербанк. Ну а там, как обычно, в маленьком помещении, куча бабулек, которые так и жаждут расстаться с деньгами! Откуда они все берутся, эти самые бабульки барабульки???? В будний день не могут оплатить, обязательно надо в субботу!!!!!! Короче, час ожиданий и я счастливый обладатель, квитанции об оплате! Опять в отдел регистрации. Там у меня забирают все документы: договор купли-продажи, акт приёма-передачи , ну и русскую инструкцию с технической информацией, а так же паспортом гидроцикла, и говорят: через недельку приезжайте за судовым билетом..... Я в шоке...... С гидроциклом, без документов........ Спрашиваю: "А как мне домой ехать, а если примут полицаи, попросят доки на технику????" Ответ: "Ваши проблемы!!!! надо было сделать дубликты....Вон, читайте список документов, которые вы обязаны предоставить!!!" Я спрашиваю: "А здесь написано, что судовой билет вы мне выдаёте не сразу, а через неделю??? В ГИБДД, где в день проходят сотни человек, все документы выдают сразу, а у вас, в день 3-4 человека ставят на учёт, и доки через неделю!!!" В ответ молчание!!!!!!!
Вот такая хрень, парни! Захочешь сделать всё красиво, по закону - в нашей стране это не получится, всё через ЖОПУ!!!!!
  • 2

#14
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Buch 5+++ красафчики! ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Buch, налогов же будешь платить около 60 000 руб. в год....
а места знакомые, сами по Новорязанке катались.

До окончания обкатки уже совсем немного осталось, интересно, как после ТО поедет.
  • 0

#16
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Кстати , ежегодные траты на 260 л\с на Украине - это платеж Регистру - до 200 $ usd эквивалент в грн. ))))
  • 1

#17
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Из тех кого знаю, никто на учет не ставил гидроцикл.
Вопрос, а новая РХП также на месте кружится, как и старая?
  • 0

#18
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Buch, налогов же будешь платить около 60 000 руб. в год....
а места знакомые, сами по Новорязанке катались.

До окончания обкатки уже совсем немного осталось, интересно, как после ТО поедет.

Если быть точней, 65 тыс. Ставить буду на сезон, месяца на 3-4. В принципе я это делаю для того, чтоб поставить гидрик в Яхт клуб, как нормальный человек приехал, тебе спустили гидрик, ты покатался, принял душик, поел в ресторанчике, если надо, остался в гостинице, культур-мультур! Ну, за комфорт надо платить. А в клубе, по правилам, запрещено хранить незарегистрированную технику. Мало того, они не могут меня выпустить, если не будет номеров. К ним периодически приезжают инспектора ГИМС и проверяют на наличие таких нарушений.
  • 0

#19
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Из тех кого знаю, никто на учет не ставил гидроцикл.
Вопрос, а новая РХП также на месте кружится, как и старая?

Это дело каждого, ставить или нет. Я, например, катаюсь в акватории Клязьминского-Пироговских водохранилищ, где катеров ГИМС полно. Гидрики все на виду, нафиг нужны постоянные "качели" с ними?
По поводу покружиться, не могу объективно сказать, сейчас период обкатки. Кстати, услышал в Росане такую информацию, что обкатка продлена до 25 часов, якобы пришла бумага с канады с рекомендацией. Господа, кто владеет достоверной инфорацией, действительно ли это так? Или обкатка осталась 10 часов, потом можно давать максимальные обороты, ну без фанатизма, а первое ТО (замена масла и т.д) делается на 25 часах?
  • 0

#20
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Это называется читайте инструкцию, в неё всё написано! но мы же русские , нам проще спросить!!! :pioneer_smoke: Короче, в инструкции ясно написано, что обкатка 10 часов, при 1/2-3/4 газа с периодически кратковременным нажатием газа до полного. А вот первое ТО, т.е. смена масла на 25 часах, раньше было на 10!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 250 пользователя(ей)