Перейти к содержимому



Фотография

Выбор квадроцикла по требованиям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

А что с чем сравниваете?))


Вы знаете... Я не великий знаток в моделях различных брэндов. Как таковой цели - сравнивать, я не преследую. Мне, скорее, интересно узнать слабые и сильные стороны квадриков различных производителей, но в одной "весовой категории". Это скорее для общего развития, для само-образования, так сказать. После знакомства с серией МАХ, выбор для меня сузился практически до 1 единицы. И вот, в силу своей слабой осведомленности, интересуюсь, чем МАКС лучше\хуже того-же Кингквада, Гриззли или наоборот. Я понимаю, что нарываюсь на "комплимент" :pleasantry: , но для меня действительно интересно сравнение этой техники. А ещё интереснее результаты этих сравнений.

С Уважением, Владимир.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#42
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Если вкратце,

Гриззли 700, Кинг Квад 750, Кавасаки 750 - плюсы в лёгком весе и простоте. Из минусов отсутствие комфорта, но им это и не надо, они в хорошем смысле - "кондовые".
Точно бы рекомендовал кого-то из этой троицы действительно продвинутым спортсменам.

Поларис Спортсмен Туринг 850 - Типичный Американец, очень комфортный, сзади даже подстаканники есть)) А если серьёзно, то Поларис за последние годы с топовыми моделями очень сильно подтянулся. Но, чтобы понять, в чём разница с BRP надо проехаться))
  • 0

#43
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

МАКС лучше\хуже того-же Кингквада, Гриззли или наоборот.

С Уважением, Владимир.


МАХ - это просто двухместный. это не лучше и не хуже, это плюс пассажир или доп грузовая площадка
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#44
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

Если вкратце,

Гриззли 700, Кинг Квад 750, Кавасаки 750 - плюсы в лёгком весе и простоте. Из минусов отсутствие комфорта, но им это и не надо, они в хорошем смысле - "кондовые".
Точно бы рекомендовал кого-то из этой троицы действительно продвинутым спортсменам.

Поларис Спортсмен Туринг 850 - Типичный Американец, очень комфортный, сзади даже подстаканники есть)) А если серьёзно, то Поларис за последние годы с топовыми моделями очень сильно подтянулся. Но, чтобы понять, в чём разница с BRP надо проехаться))


Краткость - талант) Спасибо! Насчет проехаться - я и так уже двумя ногами на Бомбе и смею думать, что всякий, кто "вкусил сей плод" (попробовал BRP) вряд ли станет размениваться на иное, ИМХО. Ну разве что совсем уж искушенный квадроциклись!
  • 0
С Ув. Камчатка!

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я не думаю, что прям размениваться на другое, просто это у нас всё в перемешку продают, а в Америке у каждого своё позиционирование. Японцы - спорт, Поларис - комфорт, BRP - как БМВ, всё для драйвера (управляемость, манёвренност, дизайн и т.д.).
  • 0

#46
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

МАХ - это просто двухместный. это не лучше и не хуже, это плюс пассажир или доп грузовая площадка


Ну это я понял сразу. Кстати данное обстоятельство является одним из двух, которые определяют выбор именно BRP. Ничего достойного двух-местного у других я не нашел и был, в определенной степени, разочарован. Не тем, что стал поневоле "приговоренным" к Бомбе, а тем, что просто неинтересно, когда производитель замыкается в узком направлении. Я не хочу, да и не могу, рекламировать "Технику превосходства", но на мой взгляд они молодцы! Молодцы, потому что не сидят на месте и дают в массы то, что массы хотят! Ну разве что Тысячник одноместный, но это, говорят, поправимо... в скором обозримом.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#47
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

...в Америке у каждого своё позиционирование. Японцы - спорт, Поларис - комфорт, BRP - как БМВ, всё для драйвера (управляемость, манёвренност, дизайн и т.д.).


Не знал таких тонкостей!
  • 0
С Ув. Камчатка!

#48
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Ну это я понял сразу. Кстати данное обстоятельство является одним из двух, которые определяют выбор именно BRP. Ничего достойного двух-местного у других я не нашел и был, в определенной степени, разочарован. Не тем, что стал поневоле "приговоренным" к Бомбе, а тем, что просто неинтересно, когда производитель замыкается в узком направлении. Я не хочу, да и не могу, рекламировать "Технику превосходства", но на мой взгляд они молодцы! Молодцы, потому что не сидят на месте и дают в массы то, что массы хотят! Ну разве что Тысячник одноместный, но это, говорят, поправимо... в скором обозримом.


Мне кажется, что BRP на определённом этапе обогнало конкурентов за счёт того, что первыми поняли то, что техника для активного отдыха - это эммоции. Может BRP и не эталон надёжности, но эммоции она вызывает самые яркие, это касается всего: дизайн, ходовые свойства, качество исполнения, большой выбор комплектаций...
  • 0

#49
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Не знал таких тонкостей!


Да я бы не сказал, что тонкости, у них во всех областях маркетинг работает на пять баллов, а вот у нас...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)