Перейти к содержимому



Фотография

Выбор квадроцикла по требованиям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Приветствую всех Уважаемых участников форума.

Хочу выбрать для себя квадроцикл и привезти из Штатов. Если со вторым вопросом проблем нет, то с первым все непросто. Из техники BRP есть только снегоход. Наслушавшись мнений о том, что это слишком мудренные аппараты и "плавание" их убивает, поначалу отказался от идеи. Но позже, насмотревшись на ЮТюбе роликов, понял - мне нравится. Так вот мне необходимо определиться с моделью по следующим требованиям, помогите пожалуйста опытом и дельным советом:

- место для второго пассажира (для подруги или брата)
- достаточно мощный (я вешу 96 кг. не полный, но большой)
- наличие режимов полного привода и блокировки для гряземеса и тяжелых условий (у нас на Камчатке того и другого с избытком)
- подвеска необязательно навороченная со всякими там пневмо-прибамбасами. Лишь бы живучая!
- возможность тюнинга и установки кучи кофров, защит, доп. бака или канистры и пр.
- присутствие лебёдки обязательно!
- ручной стартер, как я понял, недоступен?
- посоветуйте достойный аппарат под перечисленное, если вдруг откажусь от идеи двух-местного.
- доп опции, облегчающие жизнь туристу-охотнику-рыболову-любителю продубасов и просто прогулок

Поясню, что имею большой опыт в туризме. Есть мотоцикл эндуро и было разных много до него, есть снегоход, есть много планов. В общем не новичек в деле, но вот с этой покупкой лохануться не хотелось бы. А то везти из Америки технику несколько месяцев, а потом плеваться. Признаюсь, что в выборе квадроцикла мне сориентироваться сложно, потому как нет опыта общения с конкретными моделями.

Вроде озвучил максимум требований, ничего не забыл.

P.S.

Внимательно прочитал тему про "Тысячник". Великолепный аппарат, всем хорош, для меня однозначно, но... Но места только на одного. Жаль.

С Уважением, Камчатка.
  • 3
С Ув. Камчатка!

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
На такие развёрнутые вопросы приятно отвечать :drinks:

Теперь по порядку:



- место для второго пассажира (для подруги или брата) - одназначно двухместный аппарат, у BRP это квадроциклы с приставкой МАХ


- достаточно мощный (я вешу 96 кг. не полный, но большой) - рассматривайте кубатуру от 800 см3

- наличие режимов полного привода и блокировки для гряземеса и тяжелых условий (у нас на Камчатке того и другого с избытком)
- У всех квадроциклов BRP одна система - самоблокирующийся передний диффренциал. Другого не дано, может и к лучшему. Система показала себя, как надёжная.


- подвеска необязательно навороченная со всякими там пневмо-прибамбасами. Лишь бы живучая!
- Ну тогда просто бери с обычной подвеской. Любой квадроцикл БРП можно купить как с пневмо, так и без.


- возможность тюнинга и установки кучи кофров, защит, доп. бака или канистры и пр. - Это на любой квадроцикл BRP без проблем, вариантов много и среди оригинала, и у сторонних производителей.


- присутствие лебёдки обязательно! - Это комплектация ХТ, помимо лебёдки туда входят усиленные бампера, защита рук, литые диски, резина с увеличенным протектором. Также на ХТ есть усилитель руля, а на обычной комплектации нет.

- ручной стартер, как я понял, недоступен? - только на Outlander 400, всё что начинается от 650 см3 только электро, слишком большая компрессия, тяжело провернуть....

  • - посоветуйте достойный аппарат под перечисленное, если вдруг откажусь от идеи двух-местного.



Поясню, что имею большой опыт в туризме. Есть мотоцикл эндуро и было разных много до него, есть снегоход, есть много планов.
Внимательно прочитал тему про "Тысячник". Великолепный аппарат, всем хорош, для меня однозначно, но... Но места только на одного. Жаль.


Мой Вам совет не берите одноместный, местность у Вас не равнинная, опять же с собой захочется взять пассажира или вещи- канистры для дальних поездок.
Если есть опыт в мотоциклах и снегоходах, занчит скорее всего в плаане динамики Вы искушённый товарищ. Исходя их этого советую купить outlander 800 max xt, а лучше подождать выхода двухместного can-am outlander 1000 max xt. Вроде во второй половине июне уже будет доступен для заказа в Америке. Это уже квадроцикл "по верзней планке", думаю он точно не разочарует.

А дальние пробеги планируете?
  • 2

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
800 МАХ ХТ, резина защита кофр
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

800 МАХ ХТ, резина защита кофр



Тоже так считаю! Самый оптимальный вариант!!! :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
По соотношению цена/техника согласен - outlander 800 max xt золотая середина и оптимальный вариант. Но вопрос ограничен бюджет или нет...

По дополнительному оборудованию есть интересные темки почитать:

http://brpclub.ru/to...istoi-mestnost/
  • 0

#6
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Ребята, всем огромное спасибо за участие и дельные советы! Для меня это действительно важно. Прокомментирую по порядку:

На такие развёрнутые вопросы приятно отвечать


Спасибо! Такие ответы читать ещё приятнее :i-m_so_happy: Версия МАХ ХТ действительно для моих целей, очень понравились характеристики. Местность у нас, как Вы отметили, действиетльно далека от "прямых линих", а чаще холмисто-гористо-скалисто-тундро-речная и совсем чуть-чуть ровная :gamer4:) Но это скорее плюс, чем минус ибо Вы сами знаете, что по ровному кайф специфический, хотя тоже кайф) Если честно, то я лишь и грезил двух-местным can-am outlander 1000 max xt, а получается, что этот вариант возможен - отличная новость!!! Дождаться бы, а то в одном месте уже невыносимо свербит :to_become_senile: Что касается дальних мотопробегов, то это Вы в "яблочко"!!! Куда ж без них здесь) Мы с братом каждое лето дубасим на эндуриках или на машине куда-нибудь подальше от цивилизации и каждый год это разные маршруты, разные эмоции. Есть возможность тащить квадр на телеге, а потом в дёрт или в лес, или в тундру, или куда глаза глядят. Кстати вот про побережье Тихого не упомянул... Там уж, как Вы понимаете, есть чем поразвлечься, а до него тут рукой подать!

....800 МАХ ХТ, резина защита кофр...


Тоже так считаю! Самый оптимальный вариант!!!


Однозначно буду устанавливать и то и другое и, по возможности "всё остальное"!!! Ибо защиту иже проходили на эндуро, а трассы бывают затяжными - доп. бак, дороги плохими - резина, кофр - ну это вообще самое вкусное) Ну и напихать в него "вкусного" тоже можно много, лишь бы не побилось и не разлилось! :drinks:

По соотношению цена/техника согласен - outlander 800 max xt золотая середина и оптимальный вариант. Но вопрос ограничен бюджет или нет...


Бюджет в принципе "тянется", так что можно и чего-нить "посмелее", хотя вряд ли это возможно. По-моему Вы назвали самый оптимальный вариант. Но вот, что хочу ещё добавить - XMR. Начитавшись о нем в соответствующей ветке, потяерял душевный покой. Друзья скажите - стоит ли овчинка??? Тема с выносным радиатором и шнорхелями вообще убила! Аппарат такой, что глаз не отвести :good2:

С Уважением, Камчатка!
  • 0
С Ув. Камчатка!

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Все кто первый раз видит XMR теряет покой, сон и общее спокойствие, красавец, что сказать! Но по функционалу вопросы. То что уже заводской вынос радиатора и шноркелей - это плюс, а то что нет дорогого заднего сиденья и резина для жёсткого болота - это минус. Вариант неплохой, но надо понимать, что вложиться придётся чуть боьльше, чем в тот же МАХ ХТ.

http://brpclub.ru/forum/17-geografija/ - кстати, будет врему загляни в этот раздельчик, будешь зачинателем Камчатской ветки))
  • 0

#8
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

Все кто первый раз видит XMR теряет покой...


С этим трудно поспорить! В моей ситуации отсутствие сиденья поправимо - куплю, а резина... Ну что тут сказать - для "обучающего" периода, думаю, вполне пойдет. Да и предложить есть кому, в случае замены. Я как увидел Его, так все эти минусы затуманились и стали совершенно неявными)
Скажите пожалуйста - при условии приобретения отдельного сиденья и резины, имеет ли эта комплектация достойный потенциал в сравнении, скажем, с тем-же МАХ ХТ?

С Уважением, Камчатка!
  • 0
С Ув. Камчатка!

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
XMR сделан на основе МАХ ХТ. И отличается наличием заводского выноса радиатора, шноркелей, компрессора, пневмоподвески, резиной Gorilla, модными дисками, накладками на подножки для второго пассажира и отсутствием второго сиденья (хотя штатные места есть).
Вроде ничего не забыл..
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

отличается наличием заводского выноса радиатора, шноркелей, компрессора, пневмоподвески, резиной Gorilla, модными дисками, накладками на подножки для второго пассажира и отсутствием второго сиденья (хотя штатные места есть).
Вроде ничего не забыл..


если на Камчатке скальные грунты,, все это окромя шноркелей ненужные понты
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

если на Камчатке скальные грунты,, все это окромя шноркелей ненужные понты


На Камчатке есть все виды грунта практически. Океанские пески, почва (земля), глина, тундра, скальные породы, шлаковые сыпи (подножия вулканов), реки с галечным, песчанным и глинистым дном (как быстро- так и медленно-текуще). Но в моем случае предполагается эксплуатация в основном по тундре, шлакам, песчанному побережью, лесным тропам, "вменяемым" бродам и дорогам общего пользования (точнее рядом с ними).
  • 0
С Ув. Камчатка!

#12
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Так... Ну с моделью определился! Ребята, спасибо за помощь. Теперь второй этап мытарств и, дабы не плодить лишних тем, задам вопросы тут:

- Требуется ли обкатка 4-х тактным квадроциклам BRP ?
- Как рассматривать (позиционировать) квадроцикл в Америке с пробегом в 56 миль? Ведь этого явно мало для полной обкатки?
- Как в принципе относятся к этому процессу в Штатах? Ведь выбирая из БУшных, настораживает факт малого пробега. Думается, что просто взяли технику, недообкатали, и продают. Странно - зачем же тгда её покупали?
- Покупая новый квадроцикл в Штатах, в данном случае ХМР, сколько доп. вариаторных ремней разумно докупить сразу?

С Уважением, Владимир!
  • 0
С Ув. Камчатка!

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
- Да, обкатка 300-500 км. Особенно важны првые 50 км, так как прикатывается ремень вариатора.

- В Америке часто встречается техника с маленьким пробегом. Причин для продажи много, Американцы, например, вполне могут продать просто потому, что не понравился. Они более растачительный народ, чем теже Немцы. Но есть и косячная техника с маленьким пробегом, в общем, надо смотреть.

- Сколько ремней? Ну парочку я бы взял, срока годности у них нет, пусть лежат. Тем более учитывая, что покупаешь XMR.
  • 0

#14
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Просто сегодня изучал американский АТВ-афтермаркет и нашел немало вариантов с малым пробегом. Смутило то, что с пробегом немногим больше\меньше 50 миль продают. С трудом представляю американца, который ездил 50 миль в режиме обкатки и понял, что это не его вариант, в итоге решил продать. С другой стороны - четырех-тактник... Вроде более вынослив к нагрузкам, хотя тоже механизм.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, Американцев хорошо относящихся к технике действительно немного :on_the_quiet2:

Но хорошие варианты с маленьким пробегом бывают. а на каких сайтах смотрите?
  • 0

#16
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Например _www.ncpowersports.com или _www.atvtraderonline.com

Других пока не нашел.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Посмотри www.quadhunter.com
  • 0

#18
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Ок! Спасибо, гляжу.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#19
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Луше брать ли рушник если финансы позволяют, точно не прогадаешь!!!
  • 0

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Луше брать ли рушник если финансы позволяют, точно не прогадаешь!!!


Чет ты как то по турецки написал :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)