Перейти к содержимому



Фотография

Пневмоподвеска на квадроциклах BRP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Пневмоподвеска на квадроциклах BRP (23 пользователей проголосовало)

Нужна ли пневмоподвеска на квадроцикле?

  1. Да (14 голосов [60.87%])

    Процент голосов: 60.87%

  2. Нет (9 голосов [39.13%])

    Процент голосов: 39.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Уже пару лет, как BRP устанавливает на некоторые модели квадроциклов пневмоподвеску, кто-то восторженно отзывается о её работе, потенциальные покупатели спрашивают, а зачем она нужна? Кстати, на второй вопрос приходится отвечать довольно часто. Ещё один распространённый вопрос про надёжность.

Моё мнение такое, пневмоподвеску на квадроцикле нельзя отнести к необходимым атрибутам катания, но то, что вещь интересная - это одназначно. Регулировка жёсткости, увеличение дорожного просвета, многим это нравится и не без оснований.

Про надёжность. Хотите верьте, хотите нет, но я не помню у нас случая отказа пневмы. Да и реализована она не как в автомобилях с помощью пневмо балллонов, а по сути с помощью подкачки амортизаторов. Соответственно, если даже будет ремонт, то можно обойтись незначительными потерями.

Интересно, а что Вы думаете о пневмоподвеске на квадроциклах BRP?
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Ерунда это всё, я считаю не совсем прям нужная функция. Считаю чем больше электроники тем больше возможности для сбоев и глюков! :sun_bespectacled:
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
Можно сказать что на BRP мало электроники и без пневмоподвеске!
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Можно сказать что на BRP мало электроники и без пневмоподвеске!


У тебя то какие впечатления т пневмо подвески на Outlander LTD?
  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Пневмо подвеска это гуд! Штука очень полезная т.к. можно с помощью пары кнопок настроить квадр более менее пожестче или по мягче. Хотелось бы конечно еще и клиренс увеличивать или уменшать не на 5 см. а скажем на 15-20 см.
  • 0

#6
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
У меня квадроцикл без пневмы, когда покупал её просто не было. Если бы сейчас покупал, то даже не знаю, что взял бы. Скорее всего с пневмоподвеской чисто попробывать как она. Куда катится мир, скоро наверное будет подруливающие задние колёса, ассистент объезда препятствий и турбодизильные двигатели....
  • 0

#7
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

и турбодизильные двигатели....

и реактивная тяга!) был в салоне БРП на Ленинском, там сказали,что в пневме датчики начинают со временем барахлить.
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

в салоне БРП на Ленинском, там сказали,что в пневме датчики начинают со временем барахлить.


видать работники ненавидят Брп и свою работу. и еще они долбоебы. разве есть что то вечное?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

и реактивная тяга!) был в салоне БРП на Ленинском, там сказали,что в пневме датчики начинают со временем барахлить.


Наверное просто квадроциклов с пневмой не было в наличии :on_the_quiet2:
  • 0

#10
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Стоял Max с пневмои и хмырь.
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да это шутит админ. А если серьёзно, то у нас не было выходов из строя датчиков. Когда только начали ставить электроусилители руля, на техники 2011 модельного года было 2 выхода из строя, а так вроде всё ровно.
  • 0

#12
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Пневмо подвеска это гуд! Штука очень полезная т.к. можно с помощью пары кнопок настроить квадр более менее пожестче или по мягче. Хотелось бы конечно еще и клиренс увеличивать или уменшать не на 5 см. а скажем на 15-20 см.


Вот что хачу сказать :sarcastic_hand:

  • 0

#13
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Вещь)
  • 0

#14
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
зачетно!!!
  • 0

#15
Оффлайн   Лесник

Лесник

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:Sergei
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 1
На обкатке

Вот что хачу сказать :sarcastic_hand:


А колёса спереди так поставил для прикола или ... ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 19 пользователя(ей)