Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#181
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Дык я Евгению писал.
  • 0

#182
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Надеюсь, что в октябре получится исправится :drinks:
  • 0

#183
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Как удивительно устроена жизнь,
из банального интернет знакомства появилась
настоящая Дружба.

мы тебя тоже любим и ценим! выздоравливай!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#184
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Пасиба !!!
  • 0

#185
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Зимой приедем с (new2011) обязательно..... Надеюсь холодная Белуга и живые гребешки на закуску в Огнях Мурманска не закончатся

Дык, я понял bumbarash с рыбалки соскакивает.... А было бы прикольное совместить приятное с полезным... :sarcastic_hand:
  • 0

#186
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Парни, поеду в Мурманск 6-7 октября, из наших никто не хочет?
  • 0

#187
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Я хочу......но нимагу,лапка бубо
Удачной поездки!!!!!
  • 0

#188
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А из нашей компании никого не уговорил?
  • 0

#189
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Кто болеет, кто не может...


Друзья, давайте может кто соберётся, а то из-за некомплекта всё отменится...
  • 0

#190
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Узбека надо подтянуть - тоже никак не созреет! ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#191
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Узбек только ходить более менее начал, ему сейчас противопоказаны такие дальние выезды...
  • 0

#192
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Узбек только ходить более менее начал, ему сейчас противопоказаны такие дальние выезды...

Не знал... Ну тогда скорейшего ему выздоровления! Пусть приходит в форму хотябы на предстоящую встречу :hi:
Бибендум, ты давай тоже поправляйся! :bye:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#193
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Благодарю! :drinks:
  • 0

#194
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Ну и я внесу свою лепту, в продвижение это ветки. От меня небольшой фотоотчёт, как очередной десант, приехал на гостеприимную Мурманскую землю, чтоб опять увидеть красоты тундры, посетить места боевой славы и конечно потестить технику превосходства.
Для меня это уже четвёртая поездка, поэтому по опыту прошлых поездок было решено, единогласно, что едем минимум на три дня – это чистых покатушек и плюс ещё два дня: день прилёта, день отлёта. Итого 5 дней.
Старая гвардия, кто до этого не пропускал ни одной поездки, наш гламурный Васенька и бодибилдер Паша, а так же известный финансист и бухгалтер нашего клуба Димончик (ИТОГО), благополучно «слилась» Но как говориться: «Свято место, пусто не бывает» Поэтому вместо них поехали Лёня Лейкин, Ваня – новый член нашего клуба , Олег – который летал с нами зимой, на тест драйв снегоходов, ну и конечно я.
Заранее созвонившись с папой (не Римским , а Мурманским)короче с Лёхой , мы проговорили маршрут, обязательным условием которого, был заныр в Баренцевом море. Для этого мы с Олегом из Москвы притащили всю подводную амуницию, включая свинцовые груза, по 12 кг. на каждого и подводные ружья.
И вот в назначенный день, мы с Олегом едем в аэропорт. На подъезде к аэропорту, я вспоминаю, что оставил свой гидрокостюм дома. Всё взял: груза, пояса, перчатки, носки, ласты и т.д. , а костюм оставил. Это провал!!! Можно сказать так, я ехал в Мурманск, с давней мечтой – понырять! Короче, я уже впал в уныние! Из этого состояния меня вывел Олег, рассуждая трезво, он предложил позвонить Ване, который вылетал из другого аэропорта, пятью часами позже, чтоб он захватил мой костюм. Что и было реализовано! Ваня, спасибо тебе огромное!
Мурманск нас встретил дождливой, унылой погодой! По старой , доброй традиции, мы поехали в гостиницу «Огни Мурманска», оставив вещи рванули к парням, в салон «Газ до отказа» Вечером, готовясь к прилёту Вани и Лёни, мы накрыли поляну и совершили ритуал, которому нас научил Мурманский Олег (Ети) попросили хозяина местных земель, МАНИТУ, обеспечить нас отличной погодой и удачей в поездке, для этого, мы попоили его вкусным вискариком и отличной закуской. Парни, можете верить или не верить, но прогноз погоды на все выходные был не самый радужный, причём разные источники, как один прогнозировали температуру не выше 8 градусов тепла и не прекращающий дождь! Каково было наше удивление и радость, когда на следующий день МАНИТУ нас одарил отличной, солнечной погодой.
Утром, за нами заехал ЛЁха и мы в приподнятом настроении, поехали на базу, за 100 км от города, в сторону Норвежской границы.
Первый день покатушек, мы решили провести без фанатизма, по шустренькому проехать по маршруту прошлого года, до полуострова Рыбачий. У нас было два Коммандера, один тысячный аут, один лимитовый восьмисотник, пятисотка и чудо технического дизайна, конструкторской мысли, квадроцикл Поларис – про него я напишу чуть позже. В течении всего дня, мы с парнями менялись техникой, обсуждая между собой, все плюсы и минусы. Возле двух братьев устроили перекус и конечно занырнули в Баренцуху. Море было очень неспокойно, так, что первой волной у Олега сбивает маску с трубкой, с головы и последующие попытки найти их в бурных волнах оказались тщетны. Спасло Олега то, что Лёня тоже захватил с собой маску, но нырять отказался, поэтому мы вдвоём с Олегом, поныряв немного при температуре воды+4 , хапнули свою долю адреналина, короче, «отвели душу» и согревшись чаем, двинулись дальше. Каково было наше удивление, когда через десяток километров, обогнув мыс, мы ехали мимо бухты, где была абсолютная гладь и тишь – вот где надо было нырять. Зарядившись мыслью, мы решили это осуществить, на следующий день.
До базы оставалось каких-то 40 км, день шёл к завершению, мы решили чуть прибавить скорость и «прохватиться» по достаточно укатанной дороге. На этом скоростном участке мне достался тот самый Поларис, о котором я писал выше. Огромный, пламенный привет американским конструкторам, как говориться, : «Почувствуй разницу». Если у меня сейчас спросить, какой участок был самым экстремальным, за эти три дня, я бы не задумываясь сказал: тот самый, на котором я ехал на Поларисе. Это чудо техники обладаем своим характером, глазами и мышлением, причём мышление это часто не совпадает с твоим. Ты смотришь на дорогу, думаешь: «надо эту кочку объехать справа, или например, в яму не полезу, слишком глубока, лучше объеду» - хрен вам, Поларис едет не туда, куда вы рулите, а исходя их своей логики и траектории движения. Это пипец! Я думаю, американские инженеры ушли далеко вперёд, искусственный интеллект уже создан и внедрён совершенно секретной технологией в это самый Поларис!!! Я вначале, километров 15-20 пытался бороться с эти интеллектом, но это было бесполезно, и главное страшно, т.к. на такой скорости, приходилось, всё время ловить квадр, и совершенно нельзя было угадать, в какую сторону он сейчас зарулит. Пока я пытался бороться с этим чудом, ребята уехали далеко вперёд, так, что я уже никого не видел и ехал в полном одиночестве, хотя простите, вдвоём: я и Поларис. Слава Богу, что ЛЁха увидел, а верней не увидел меня, замыкающего и все остановились , чтоб подождать наш приближающий дуэт! Подъехав, я просто попросил разлучить меня навсегда с чудом Американской, рекреационной техники. Парни, я вам скажу, какой это кайф опять пересесть на Канадскую технику превосходства! На ЛЮБУЮ!
Вечером, на базе, нас ждал отличный ужин, вкусный вискарик и тёплая постель.

Второй день выдался тоже на славу, солнечный и тёплый. Маршрут планировался быть сложным, по гребням высоток, экстремальный спуск и к концу дня, очередной заныр.
Забравшись на высоту Муста Тунтури, где были в прошлом году, пофотавшись и насладившись видом на Норвегию и Баренцево море, мы двинулись, через огромные камни и валуны по самым верхушкам сопок, то спускаясь, то поднимаясь. Описать словами, какими возможностями обладают квадроциклы в принципе не трудно, но это не будет не интересно, это надо ощутить. В этих экстремальных условиях, всё время думаешь о том, где эта грань, через которую лучше не переступать, а иногда так хочется чуть больше надавить на газ, гарценуть перед товарищами, лихо взлететь на очередной подъём, но всё время останавливает обострённая ответственность за чужую технику, и мысли о том, как смотреть в глаза своим товарищам, случись что, и день покатушек испорчен для всех. Я прекрасно понимаю слова Лёхи Сапрыкина, его просьба: что в поездке, ни грамма алкоголя. Действительно, в таких условиях алкоголь притупляет чувство страха, а техника превосходства конечно прощает многое , но и у неё есть предел. И там за этой чертой, хрен знает, что может случиться, поэтому мы дали слово в поездке, обойдёмся ароматным и незабываемым горячим чаем, который готовит Олежка, это лучше всякого алкоголя.
По пути, мы наткнулись на так называемых, Чёрных копателей. Один из парней, одетых в немецкую форму, согласился провести экскурсию, по тем местам, где они производили раскопки и с удовольствием демонстрировал свои находки. Мы так предполагаем, что это не все, а самые безобидные. Среди них, знаки отличия, значки, именной медальон (говорят немцы за него выплачивают 6 тыс. евро), амуницию и самая интересная находка, это останки немца – хозяина того самого медальона. Копатели разложили на траве останки: позвоночник, рёбра, кости таза, рук, ног, пальцев, элементы черепа и нижней челюсти, зубы и даже ногти. Очевидно смерть настигла немца зимой, т.к. останки были в зимней одежде, была видна часть свитера и варежки, а в окоп, где был найден труп, попал снаряд, т.к он был завален и верхнюю часть черепушки так и не нашли, очевидно снесло при взрыве. Конечно я скажу «месилово» там было конкретное, т.к. везде лежали осколки снарядов, мин, горы гильз, и ещё целых патронов. Страшные времена, страшное место. Всё время думалось о том, что мы воевали за свою землю, а вот немцы – хрен знает за что.
Потихоньку подходил вечер, мы стали спускаться. У нас не обошлось без происшествия. На очередном крутом спуске, квадр Олега Московского, стал заваливаться. Хорошая реакция спасла Олежку от серьёзных травм. Он вовремя спрыгнул вниз, а следом за ним стал падать и переворачиваться квадр, прямо на Олега. Сказалась хорошая физическая форма, ну и конечно армейская подготовка, Олег оказался быстрее. Лимитовый Аутлендер, перевернувшись три раза, остановился. Ни одной царапины! Помог густой ягель и мох. Ещё одно происшествие задержало нас где-то на час. Спустившись с сопок и двигаясь по дороге, мы увидели посередине огромной лужи, стоявший Аутлендер, но не Канадский, а Японский. Как вы уже догадались, это был Мицубиси Аутлендер, наполовину стоявший в воде. Оказалось, девушки, поехали искать своих мужей, которые якобы уехали на рыбалку. То ли мужей долго не было, или жёны решили проверить их улов, короче, очередная лужа стала непреодолимым препятствием. Двигатель нахлебался водички, салон весь в воде и бедные девчонки, мокрые, замёрзшие ждали помощи. Самое главное, что в этой «жопе» не было связи. Совместными усилиями, подцепив трос, двумя квадрами, вытащили машину. Реанимировать её было бесполезно, нужна была эвакуация, поэтому мы записали номер телефона их мужей, чтоб позвонить им, оттуда, где есть связь и сообщить о месте нахождения и рванули дальше.
Крайним пунктом наших покатушек, в этот день, был очередной заныр в бухте, которую мы присмотрели накануне. Заходившее солнце украсило всё в ярко-оранжевый цвет. Приятная усталость и впечатления от увиденных красот за день, усиливали желание побыстрей занырнуть и вернуться на базу, где нас ждала банька, которую затопили специально для нас, накрытый стол. Поныряв с часочек и изучив подводный ландшафт Баренцево моря, богатый морепродуктами, мы двинулись в обратный путь. По пути встретили машину, это оказались мужья тех самых девчонок. Объяснив, где их жены, благо это было совсем рядом, мы продолжили своё движение. Через час , уже парились в баньке и ныряли в близлежащем пруду. Спали мы этой ночью сладко и крепко!
Третий день, оказался пасмурным и дождливым, что усложняло преодоление маршрута , запланированного на этот день. Мы должны были штурмовать гранитные сопки, причём мокрый камень, не самая лучшая поверхность для сцепления. И если на второй день мы больше спускались, то сегодня наоборот , почти всё время предполагался подъём. Я не знаю, по каким законам физики происходит сцепление колёс квадра с гранитом, но это точно за гранью моего понимания. Хоть по этому маршруту Алексей с Олегом проехали не один раз, но всё равно нам постоянно приходилось останавливаться и искать ….направление, потому что это нельзя назвать ни дорогой, ни даже тропой, сплошные валуны, камни, скалы, болотистые низины и горные ручьи. Многие, катающие в Подмосковье, на квадрах BRP, наверное трудно представляют все возможности этой техники, которая удивляет и поражает. И не надо обладать большим опытом и навыками управления, только немного смелости и вперёд… Техника превосходства позволяет многое, прощая ошибки, настолько, что довольно часто начинаешь терять голову и даже новички, сидящие всего 2-3 часа, чувствуют себя профессионалами.
Во второй половине дня, нам пришлось разделиться, т.к. у Вани вечером улетал самолёт в Москву, поэтом Алексей, вместе с Ваней, после очередного перекуса, собрались в обратную дорогу. Самое смешное , в процессе прощания, выяснилось, что самолёт Ивана вылетал на 40 минут раньше расчётного, т.е. кто-то, кого-то не понял, короче парням пришлось на столько быстро ехать, что тот путь, который занимал полтора часа, был преодолён за 40 минут и часть этого пути проходил вдоль обрыва, на высоте 50 метров, а дорога, в некоторых местах была не шире полутора метров. Короче, эмоции у Вани, от этого «завершающего аккорда» были выше крыши. Главное, живыми и здоровыми, они приехали в аэропорт, за 5 минут до окончания регистрации.
Мы же, после того, как проводили парней, потихоньку двинулись дальше. Хоть погода и не позволяла, но было стойкое желание очередной раз занырнуть в Баренцуху (всю подводную амуницию, все эти три дня мы брали с собой) даже несмотря на то, что пришлось делать лишний, круг в 10 км. Прибыв на побережье бухты, мы шустро переоделись и начали исследовать подводную флору и фауну. Те, кто остался на берегу, наблюдали интересную картину: примерно в 100 метрах от нашего ныряния, куча чаек, периодически камнем падали в воду и взлетали с рыбой в клюве. В том месте, где это происходило, вода как будто кипела, от обилия рыбы. Это рыбой оказалась сельдь. Как потом выяснилось, выплыть на поверхность рыбу, заставила касатка, которая периодически появлялась на поверхности. Мы, поныряв с часок, и захватив с собой со дна пару сувениров, вернулись на берег. Погода совсем испортилась, температура была около 4 градусов, шёл дождь, периодически сменяясь на снег. Я, подумав, что смысла нет под таким дождём переодеваться , не снимая гидрокостюм, сверху одел ветровку и мы двинулись в обратный путь на базу. Сказать, что я совсем не замёрз, не могу, но в принципе терпимо. Через полтора часа, прибыв на базу, я отогревался под горячим душем. Вот так закончилось наше трёхдневное путешествие, по красивейшим местам Кольского полуострова. Поздним воскресным вечером, мы вернулись в Мурманск, в гостиницу. Т.к. наш вылет был только вечером, в понедельник, мы днём заказали обзорную экскурсию по Городу-Герою. Перед поездкой в аэропорт, заехали к нашим друзьям в «Газ до отказа». В этот день, у Мурманского Олега (Ети) было день рождение. Поздравив его и попрощавшись с ребятами, работающими в этой замечательной и дружной компании, мы, полные впечатлений , эмоций и тоской от расставания уехали, чтобы опять вернуться!
Дорогие Лёша и Олег, спасибо Вам, друзья, что в очередной раз приняли, как родных, всё было на высочайшем уровне. Спасибо за новый, интереснейший маршрут, красоту и те эмоции и радость, которую мы испытывали на всём протяжении нашего путешествия и от общения с Вами! А так же, от лица всех ребят, выражаю огромную благодарность руководству салона «ГАЗ ДО ОТКАЗА», за дружный профессиональный коллектив и ещё за обеспечение и поддержку тест-драйвов.
Вы лучшие! До встречи!

Прикрепленные изображения

  • DSCN1682.JPG
  • IMG_7428.jpg

  • 2

#195
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
ещё фото

Прикрепленные изображения

  • DSCN1647.JPG
  • DSCN1650.JPG

  • 3

#196
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
и ещё

Прикрепленные изображения

  • IMG_7445.jpg
  • IMG_7461.jpg

  • 3

#197
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
ещё

Прикрепленные изображения

  • IMG_7499.jpg
  • IMG_1638.JPG

  • 3

#198
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
ещё

Прикрепленные изображения

  • DSCN1667.JPG
  • IMG_7512.jpg

  • 3

#199
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
ещё

Прикрепленные изображения

  • DSCN1679.JPG
  • DSCN1680.JPG

  • 3

#200
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
ещё

Прикрепленные изображения

  • IMG_7535.jpg
  • DSCN1689.JPG

  • 3





Темы с аналогичным тегами Официальные дилеры, Тест-драйвы, Презентации, Квадроциклы can-am, Квадроциклы brp, Мероприятия, Клубные встречи, География, Компании и сообщества, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 169 пользователя(ей)