Перейти к содержимому



Фотография

650-й 12-го: конструктивный просчет - опасно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
обнаружил 2 проблемы:
1. Конструктивный просчет БРП - крыло пластиковой защиты заднего редуктора в районе правого ШРУС очень мягкое и близко расположено, при незначительном придавливании (езда по снегу, болоту, глубокой грязи) кромкой попадает на хомут зажимая его и происходит прокручивание манжеты на полуоси. При этом, манжета в районе этого хомута стала свободно вращаться рукой и оттуда выдавливается смазка. Причина в том, что защита такая же как на 400-х, но там и редуктор уже и граната не имеет такого вылета и соответственно кромка защиты при придавливании попадает на саму ось. Вопрос - насколько это критично, опасно ли поломкой ШРУСА, гарантийный ли это случай и какие способы решения? Металлическая защита вопрос вряд ли решит поскольку еще уже и загиб грозит прорезанием манжеты.

2. заметил запотевание и влагу в спидометре - насколько это критично и грозит ли выходом из строя панели?
ЗЫ: пробег 400 км

Прикрепленные изображения

  • шрус1.JPG
  • Шрус2.JPG
  • спидометр влага 1.JPG
  • спидометр влага.JPG

  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Случай гарантийный.

Брак хомута - необходимо менять.Брак заводской ...

По Дисплею-похоже так же - плохая герметизация.
  • 0

#3
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
Хомут тут при чем? Это проблема прижимания штатной защиты к хомуту и фиксация . Происходит проворачивание оси относительно манжеты и вытирание резины в месте примыкания. Крыло защиты должно быть длиннее - защита одинаковая, что на 400-х, что на всех остальных, а редуктора на всех, кроме 400 го шире и соответственно кромка защиты попадает на хомут. Если подрезать, то тогда вообще манжету порвет. Конструткивный просчет! А вот чего делать и за чей счет пока не понимаю. Металлическая защита имеет ту же длинну крыльев и если ее прижмет, то манжете вообще будет ....
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Завтра отдам спецам. Отпишу .
  • 1

#5
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
GRV, на мой взгляд нет никакого конструктивного просчета. Есть брак хомута, вот и манжета, привычнее звучит пыльник, сполз по полуоси до состояния задевания об защиту.

Со стеклом спидометра - реально гарантийный случай! Это критично и грозит выходом его из строя.

В любом случае все поправимо, приятных Вам покатух :i-m_so_happy:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#6
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

GRV, на мой взгляд нет никакого конструктивного просчета. Есть брак хомута, вот и манжета, привычнее звучит пыльник, сполз по полуоси до состояния задевания об защиту. Со стеклом спидометра - реально гарантийный случай! Это критично и грозит выходом его из строя.В любом случае все поправимо, приятных Вам покатух :i-m_so_happy:

Пыльник никуда не сползал, он находится на штатном месте и хомут тоже. Пересмотрели все новые машины - у всех так кромка защиты упирается при нажатии в хомут. По прибору - пока решили, что это запотевание в результате перепадов температур при мойке. Для этого случая в приборе есть селикагель, который поменяли. Понаблюдаем как будет. А вот с пыльником проблема реально тревожная, поскольку требует конструктивных решений
  • 0

#7
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

Завтра отдам спецам. Отпишу .

И каков ответ спецов? :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Празднуют, я думаю :on_the_quiet2:
  • 0

#9
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
Поставь алюмзащиту, и проблема уйдет, а так то да - косяк, поэтому можешь на этом основании потребовать скидку на защиту и естественно гарантийную замену пыльника
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#10
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
алюмзащита имеет ту же длину крыла, и если ее не дай чего пригнет(удар) то приводу будет вообще полный 3,14здесс. Так уже оказывается бывало - так, что я не первый с этим г-м
  • 0

#11
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
GRV, подложи шайбы под верхние крепежи защитного кожуха. 1 мм шайбы под креплением даст 6-9 мм дополнительного хода полуоси! :paratrooper:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#12
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

GRV, подложи шайбы под верхние крепежи защитного кожуха. 1 мм шайбы под креплением даст 6-9 мм дополнительного хода полуоси! :paratrooper:

О! это первый конструктивный ответ! Еще раз и поподробнее, что куда и как подложить?
  • 0

#13
Оффлайн   Сергей Ш

Сергей Ш

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородХабаровск
Репутация: 7
На обкатке
Посмотрел у себя на 650-ке та же ерунда. Стоит защита алюминиевая, но блин при ударе в нее точно зажмет хомут.
Сейчас пойду посмотрю можно ли увеличить вылет защиты, чтобы при ударе обеспечить защиту хомута и пыльника.
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
на квадрике чтобы избежать таких вот ударов и порезов колес следует наезжать на препятствия, а не объезжать их. и будет счастье
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   Сергей Ш

Сергей Ш

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородХабаровск
Репутация: 7
На обкатке
Посмотрел, Увеличить вылет защиты нечем, буду препятствия брать с ходу не объезжая!!!
  • 0

#16
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Вылет увеличить нельзя, зато можно увеличить запас хода, опустив щиток вниз. Это единственный выход.
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#17
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

Вылет увеличить нельзя, зато можно увеличить запас хода, опустив щиток вниз. Это единственный выход.

это довольно бесполезное занятие. Щиток настолько мягкий, что прижимается легко на любое расстояние, и потом занижение щитка еще больше повышает вероятность его прижима. Нужен просто чуть более длинный щиток. Вот думаю подождать репорт завода или пока поменять по гарантии привод(в оригинале не идет отдельно хомут и пыльник). Смазку потихоньку поджимает, правда дилер убеждает, что не страшно это. Что думаете?
  • 0

#18
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

на квадрике чтобы избежать таких вот ударов и порезов колес следует наезжать на препятствия, а не объезжать их. и будет счастье

А в чем физика процесса? :scratch_one-s_head: почему при наезде вероятность прижима зашиты и прорыва пыльника меньше?
  • 0

#19
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
ну как... препятствие под колесом, то есть фактически самая высокая точка препятствия и есть 0 поверхности. так что расстояние между препятствием и редуктором или защитой останется неизменным. вот
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#20
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

ну как... препятствие под колесом, то есть фактически самая высокая точка препятствия и есть 0 поверхности. так что расстояние между препятствием и редуктором или защитой останется неизменным. вот

:don-t_mention: ну не на любое препятствие можно наехать... И потом, как это помогает избежать проколов и порезов колес? Или при езде по снегу все равно пузо оказывается на снегу(насте) и происходит прижим этой дефектной защиты к пыльнику
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)