Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1961
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

 Ребят, а редуктора и шрусы одинаковые у ХМР и ХТ? Там ведь вроде от коммандера стоят?

передний диф и привода одинаковые, задний диф и привода разные, хотя, на моем 1000 Ltd стоят задние привода от XMR, а у соседа, с разницей в VIN е  в 1 цифру, стоят обычные приводв от XT&&& 


  • 1

#1962
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

передний диф и привода одинаковые, задний диф и привода разные, хотя, на моем 1000 Ltd стоят задние привода от XMR, а у соседа, с разницей в VIN е  в 1 цифру, стоят обычные приводв от XT&&& 

А разве в заднем редукторе есть дифференциал??? :shok:


  • 0

#1963
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Я думаю, что он редуктор имел ввиду, диффернциал только один впереди)


  • 0

#1964
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

А разве в заднем редукторе есть дифференциал??? :shok:

Редуктор конечно, сорвалось )


  • 0

#1965
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
На хмыре такой же вариатор, отличается настройками, более тяговитый.
  • 0

#1966
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

А есть ли какие-нибудь аналоги штатного аккумулятора для ХМР 1000? Квадр простоял 2 недели на улице, сегодня хотел завести, а он умер. Вытащил аккум из квадра, а у него отколот кусок пластика на углу, и через дырку видно пластины(( Подзарядил чуть чуть, стал заводить, может залить туда водички дистилированной и залепить поксиполом?

 

Прикрепленные изображения

  • фото.JPG

  • 0

#1967
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Аналоги есть. ТОлько нужно устранить причину разрушения батарейки - оплавление от глушителя))) Почитайте, тут уже было про обмотку термолентой. Кроме АКБ на ура плавятся инструменты и пластик. И еще проклейте батарейный отсек фольгой - надежнее будет.


  • 0

#1968
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

Аналоги есть. ТОлько нужно устранить причину разрушения батарейки - оплавление от глушителя))) Почитайте, тут уже было про обмотку термолентой. Кроме АКБ на ура плавятся инструменты и пластик. И еще проклейте батарейный отсек фольгой - надежнее будет.

Спасибо за подсказку, я думал на G2 ничего не плавится((( А у нас у всей команды мозг кипит, как же так получилось))) Кстати по аналогам нашел разные варианты, от 2200 до 5500. За 5500 будет варта AGM (гелевый), думаю может его взять, ему перевороты и тряска вообще не страшны.


  • 0

#1969
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

а штатная акб от переворотов у вас вытекала ?


  • 0

#1970
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

а штатная акб от переворотов у вас вытекала ?

вроде нет, но если выбирать штатный кислотный акум за 4500 и гелевую варту за 5500, то думаю выбор очевиден. Тем более AGM можно очень сильно разряжать и заряжать, и ему пофиг, и на температуру тоже. 


  • 0

#1971
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

вроде нет, но если выбирать штатный кислотный акум за 4500 и гелевую варту за 5500, то думаю выбор очевиден. Тем более AGM можно очень сильно разряжать и заряжать, и ему пофиг, и на температуру тоже.

Я тоже думаю лучше гелевый., у него и срок эксплуатации побольше должен быть.
  • 0

#1972
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

Народ, не сочтите за рекламу, но подойдёт ли эта варта (

http://atv-utv.pulsc...6_12v_18ah_260a

) в ХМР? Фокус с поксиполом почти удался, дырку заклеил, водички дистилированной залил, но видимо уже поздно(( Всю ночь аккум стоял на зарядке, хватает только пожужжать бензонасосом((


  • 0

#1973
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Народ, не сочтите за рекламу, но подойдёт ли эта варта (

http://atv-utv.pulsc...6_12v_18ah_260a

) в ХМР? Фокус с поксиполом почти удался, дырку заклеил, водички дистилированной залил, но видимо уже поздно(( Всю ночь аккум стоял на зарядке, хватает только пожужжать бензонасосом((

Водичкой обычно разбавляют электролит!!! Я так понял, что он вылился весь и разбавлять нечего...

Чтобы его попробывать оживить :wizard: , надо налить свежего электролита(потом полный цикл зарядки). Продается уже готовый, в любых автозапчастях.


  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1974
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Народ, не сочтите за рекламу, но подойдёт ли эта варта (

http://atv-utv.pulsc...6_12v_18ah_260a

) в ХМР? Фокус с поксиполом почти удался, дырку заклеил, водички дистилированной залил, но видимо уже поздно(( Всю ночь аккум стоял на зарядке, хватает только пожужжать бензонасосом((

 

сразу вспоминаю детство, как снимали с дедом акум с нашего мотоцикла Урал, как сливали старый электролит и заливали новый, как он потом заряжался на самодельном зарядном устройстве... и так каждый сезон-2)))))))


  • 1

#1975
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

Водичкой обычно разбавляют электролит!!! Я так понял, что он вылился весь и разбавлять нечего...

Чтобы его попробывать оживить :wizard: , надо налить свежего электролита(потом полный цикл зарядки). Продается уже готовый, в любых автозапчастях.

он то конечно вытек, но внутренности  у этих аккумов как мне показалось сделаны то ли из картона то ли из ткани, по идее в них должен остаться электролит. Много электролита тоже не хорошо, я так по детству аккум на дедовской волге убил))) Если браться всерьёз за этот аккум, то нужен ориометр (по-моему), а также надо знать плотность электролита, но мне чёт так сильно заморачиваться неохота)) 


  • 0

#1976
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

он то конечно вытек, но внутренности у этих аккумов как мне показалось сделаны то ли из картона то ли из ткани, по идее в них должен остаться электролит. Много электролита тоже не хорошо, я так по детству аккум на дедовской волге убил))) Если браться всерьёз за этот аккум, то нужен ориометр (по-моему), а также надо знать плотность электролита, но мне чёт так сильно заморачиваться неохота))

Вот как раз в твоем случае нужна клизма чтоб плотность после доливки померять. А в магазе купишь уже готовый, с рабочей плотностью,( не помню точно вроде 1,27) цена вопроса копейки в сравнении с новым аккумом. Внутренняя перегородка не картон и не ткань, лучше слей все и поменяй. Считай что спирт разбавил не 1к3, а 1к30 - потому и «не вставляет»!:)
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1977
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Во, в качестве примера

015330.jpg

Было дело жарким летом 2010:

выкипел у меня весь электролит в обоих аккумах на авто... (почти весь), купил готовый электролит, слил старый - залил новый - зарядил. После этого отъездил 1,5 года без проблем :dance3: .

Потом правда он опять выкипел, недоглядел, но уже совсем и такая операция не помогла :sorry2:

Цена вопроса где-то 250р\5литров, а сколько стоит новый аккум... :victory: .

Даже при отрицательном результате потери минимальны


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1978
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

Во, в качестве примера

attachicon.gif015330.jpg

Было дело жарким летом 2010:

выкипел у меня весь электролит в обоих аккумах на авто... (почти весь), купил готовый электролит, слил старый - залил новый - зарядил. После этого отъездил 1,5 года без проблем :dance3: .

Потом правда он опять выкипел, недоглядел, но уже совсем и такая операция не помогла :sorry2:

Цена вопроса где-то 250р\5литров, а сколько стоит новый аккум... :victory: .

Даже при отрицательном результате потери минимальны

Ок, на выходных ради интереса займусь :moil:  Все равно выкидывать :lol2: 


  • 0

#1979
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Ок, на выходных ради интереса займусь :moil: Все равно выкидывать :lol2:


Возник вопрос. А на брпешном аккуме есть пробки или через дырку заливали?
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1980
Оффлайн   matrixclub

matrixclub

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 13
Катает

Возник вопрос. А на брпешном аккуме есть пробки или через дырку заливали?

Через дырку, они необслуживаемые.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)