Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1881
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Так это ж передача Смак ! 

Парни, хм, оператора и монтажера, видимо одно и то же лицо, на мыло :)


  • 0

#1882
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

какой размер мудлайтов?

Конечно на 30


  • 0

#1883
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Красавцы!

... это кому интересно продолжение


  • 3

#1884
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Так это ж передача Смак ! 

Парни, хм, оператора и монтажера, видимо одно и то же лицо, на мыло :)

...жаль, что не возможноти передавать запахи по интернету :blum:


  • 0

#1885
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Да понятно что все было круто и вкусно, но показывать 30 сек как мужчина режет кабачок или целую минуту как мешает баранину ...


  • -1

#1886
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Да понятно что все было круто и вкусно, но показывать 30 сек как мужчина режет кабачок или целую минуту как мешает баранину ...

Ну извиняйте :angel: я готовил ужин :vava:


  • 1

#1887
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

нормальное кино, зимой вообще на бис пойдет


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1888
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

... это кому интересно продолжение

Видео зачетное,спуск сложней подъема....(Себе поставил левый газ для квадра,полезная тема)


  • 0

#1889
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Видео зачетное,спуск сложней подъема....(Себе поставил левый газ для квадра,полезная тема)

... ну и вот последнее


  • 0

#1890
Оффлайн   bkmz752013

bkmz752013

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородВилючинск
  • Техника:Kawasaki Prairie 2003г.
    Grand Touring Sport 2010г.
    Nissan Safari 1995г.
Репутация: 6
На обкатке

*
Популярное сообщение!

Приветствую Вас, любители BRP!!! :this:

C весны не заходил на сайт, никого не мучал расспросами о XMR-ре. Так как решил разобраться сам в этом вопросе, путем проб и ошибок. 

Хотел взять себе 1000-к, но по некоторым причинам его взять не получилось (долго ждать), пришлось довольствоваться 800-кой. Зная все ее недостатки, думал, что придеться мне очень туго с ней, так как любитель выжимать с техники то, что она должна делать на ура. Тем более, что брал я ее пробежной с аукциона в амереке. Предполагал разного рода доработки, и т.п. вещи. То есть, вливание денежных средств.

Квадр прыгал с траплинов, греб по всякого рода болотинам, грязи и заезжал в перевалы туда, куда не каждый зайдет на своих двоих.

Небольшой отчет о XMR-ре в общем, для тех, кто думает, что приобретать, как я когда то.

Техника расскачана маркетингом по полной, много недостатков, недоработок. Следствии чего, снята с производства. Но в общем :good:

Амортизаторы пробивают на ура с небольшого трамплина.

С вторым сидаком, задние колеса цепляют за арку. Ну и конечно же пробивают аморты.

Радиус поворота очень большой, квадр не юркий и за своей длинной базы. Но за то, захотит в перевалы, там, где я бы уже давно перевернулся на короткобазной Кавасаке, что происходило не один раз. :secret:

Передние колеса при крайнем положении руля, цепляют защиту.

Для меня лично, немного побольше лошадок для этого монстра. Динамики немного маловато. Но если без фанатизма, то вполне достойно. Одним словом, трактор. :sorry:

Тормоза, желают желать лучшего. Ну и сам тормозной путь из за тяжести квадроцикла, колес и ну т.д., а самое главное из за малого зацепления протектора колеса, с поверхностью, по отношения к обычному квадроциклу велик.

Из за большого клиренса и веса, боиться бокового переворота. Ну как то так, чтоб не размазывать сильно.

А теперь о том, что постоянно обсуждалось за 800-ку, а теперь обсуждаеться за 1000-к.

Шрусы не ломались, не поднимайте квадр в порложение 6-ть без надобности выворачивая руль до предела и давя на газ, это не танк, а квадроцикл. :rofl:

Компрессор, лично у меня накачивает колеса до рабочего момента, пусть и чуток медленно, но качает. Вполне достойно справляется со своей задачей. Это же не специаное шиномонтажное оборудование.

Ремешок бывало при нагрузках подгарает, что впринцепе происходило и на Кавасаки. Вариатор, да еще с такими колесами, что поделать. Но ремень еще не разу не менял. Как в принцепе и на Кавасаки, человек уже сезон откатал, и доволен. Катаю на повышенной на заднем приводе, так сказать гоняю. Но где это необходимо, включаю понижайку с 4WD.

Квадроцикл для узкой специализации, и название у него вполне правильное, грязе-мес. :crazy: На заднем приваде катаю там, где другие на 4WD садяться недоезжая даже и середины пути.

В перевалы просто влетает, болотины не боиться. Если конечно все это в пределах нормы. Не подводная лодка. :lol2:

 

Все выше перечисленным, хотел только сказать одно. Тому, кому нужно квадроцикл для туризма, да еще и с пассажиром в заде. Не стоит брать этот класс, а потом переделывать его под обычного туриста, покупая доп сиденье, меняя стойки и т.д.. Даже подумайте о передней площадки под багаж, что занимает выносной радиатор. Сколько туда поместится полезного багажа. Этот класс, конкретно для прохвата с одним сидаком, хотя и зделан на двух месной базе. Грязь, горы, песок и т.д..

 

Для того, что бы конкретно знать как я отношусь к классу XMR, просто посмотрите на мое довольное, хотя и грязное лицо, и все сразу станет понятно. :wink2:

Лучше, только 1000-к.

Но это лично для меня. 

Покатаюсь еще следующий сезон на 800-ке, подожду когда доработают 1000-к, и без всякого сомнения пересяду на него. :new_russian:

А для гонялок, прышков и т.д., вернусь обратно к мотоциклу. 

С уважением к тем, кто потдерживает квадродвижение.

Илья 

P.S. В крадце, для тех, кто не допонял, что я хотел этим сказать. Не вваливайте в XMR нервы и деньги, если вы просто настроены для езды в стиле туризма, без всякого фанатизма по лесу. Лубой квадр, даже китайский, пренесет массу хороших впечетлений. Единственное, что будет не помеха, это лебедка, установленная на нем.

Инженеров BRP вы не обманите, :dash1:  не изобритайте велосипед, просто купите то, что вам нужно без лишнего вложения.

 

С уважением к тем, кто потдерживает квадродвижение.

Илья 

 

Фото и видео, выложу позже.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0290.jpg
  • DSC_0284.jpg

  • 6

#1891
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

А что доработают инженеры ? Вы что то знаете ? 


  • 0

#1892
Оффлайн   Android

Android

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Точно,зачем покупать мерседес-опель принесет массу хороших впечатлений
  • 0

#1893
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Илья,  ёмкий отзыв.

 

А теперь по пунктам:

 

1. 800 ХМР сняли с производства не из-за недостатков и недоработок, а потому как, все квадроциклы brp 650-800-1000 сменили платформу G1 на G2.

2. Защита  дополнительная цепляет?  Ну так значит надо её подпилит,  квадроцикл здесь  ни при чём))

3. Про удовольствие от любого квадроцикла, даже Китайского.  Можно, конечно, вопрос сколько это удовольствие продлиться.


  • 2

#1894
Оффлайн   bkmz752013

bkmz752013

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородВилючинск
  • Техника:Kawasaki Prairie 2003г.
    Grand Touring Sport 2010г.
    Nissan Safari 1995г.
Репутация: 6
На обкатке

 admin Привет!!!

1) То что изменили базу ( раму ), это конечно так. Но есть 650-ка и 1000-к, а вот 800-ки нет. Это ответ на то, сняли ли 800-ку с производства, или нет. Но не суть важно.

2) Цепляет не не доп защита, а при повороте руля в крайнее положение, колесо цепляет внутреннюю боковую защиту в колесной нише.

3) Парни гоняют уже более трех лет на типо Стелс и т.д., и нормально себя чувствуют. Это мое наблюдение.

Как то так. :on_the_quiet2:

 

 admin

Подскажи лучше, как скинуть видео.  :rolleyes: 


  • 0

#1895
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Видео на youtube, сюда ссылку и будет видео)


  • 1

#1896
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Хороший отзыв, но хмр 1000 это уже совсем другая машина...
  • 0

#1897
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Да, многие недоработки учтены, в частности вариатор...


  • 0

#1898
Оффлайн   ONYX

ONYX

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:DEN
  • ГородЗеленоград
Репутация: 1
На обкатке

Ни кто не сталкивался с такой проблемой: при остановке или троганье, происходит жесткий удар в нижней задней части(не не всегда)(По ощущениям, кардан ударяется об раму). ХМР 1000 пробег 180 км 


  • 0

#1899
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Либо трансмисионные зазоры выбираются,либо гарантия в любом случае надо осмотреть,либо самому либо показать тому кто понимает :scratch_one-s_head:


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1900
Оффлайн   bkmz752013

bkmz752013

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородВилючинск
  • Техника:Kawasaki Prairie 2003г.
    Grand Touring Sport 2010г.
    Nissan Safari 1995г.
Репутация: 6
На обкатке

admin

Спасибо. :good: 


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)