Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1781
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Не выяснил почему порвался???

Сказали что на вал траву намотал, она высохла и стала как проволока, и выдавила сальник.
А там уж не знаю...
Траву вроде всегда счищал... Может и не заметил что...
  • 0

#1782
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Сказали что на вал траву намотал, она высохла и стала как проволока, и выдавила сальник.
А там уж не знаю...
Траву вроде всегда счищал... Может и не заметил что...

Мдя.., чет непонятно как то, трава какая то, может вааще квадрик из гаража не выгонять.....
  • 0

#1783
Оффлайн   Станислав Грачев

Станислав Грачев

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Счтанислав
  • ГородМосква
  • Техника:xmr 650
Репутация: 3
На обкатке

Всем Привет! 

27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.

Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!

Вопрос 1.

При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?

Вопрос 2.

На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?

вопрос 3.

Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?

 

Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6

На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?

Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?

Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?

Надеюсь на понимание!


  • 0

#1784
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

Всем Привет! 

27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.

Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!

Вопрос 1.

При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?

Вопрос 2.

На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?

вопрос 3.

Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?

 

Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6

На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?

Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?

Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?

Надеюсь на понимание!

Елка стейдж 5 - это подвеска вместо пневмы 


  • 0

#1785
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Ну фотки теперь будут когда снова перебирать будем., это тогда когда шайбы найду.

Интересно будет посмотреть фото. А какие шайбы? Оригинал или что-то подходящее по размеру?

Мне походу такаяж регулировка предстоит...


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#1786
Оффлайн   Станислав Грачев

Станислав Грачев

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Счтанислав
  • ГородМосква
  • Техника:xmr 650
Репутация: 3
На обкатке

Елка стейдж 5 - это подвеска вместо пневмы 

 

Насколько я понимаю, у хмыря не совсем пневма, там фокс который регулируется, а зачем менять Елка чем то круче?


  • 0

#1787
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает

Насколько я понимаю, у хмыря не совсем пневма, там фокс который регулируется, а зачем менять Елка чем то круче?

Там именно пневма(компрессор со всеми вытекающими, на счёт 650 не уверен , но на литрах точно)! А пневма крайне не надёжная весч, при агрессивном катании сдыхает на раз и как правило в самый не подходящий момент, плюс ко всему ремонт дорогой да и без смысленно проще один раз поменять на что нибудь толковое и забыть!

По поводу гарантии отдельная история... я бы на неё сильно не расчитывал! Нервы дороже. 

Всяко разно молодец что взял хмыря, главное использовать его правильно!


  • 1

#1788
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Всем Привет! 

27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.

Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!

Вопрос 1.

При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?

Вопрос 2.

На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?

вопрос 3.

Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?

 

Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6

На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?

Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?

Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?

Надеюсь на понимание!

 

Привет!

поздравляю! ;)

по допам стоит сразу заменить тросс лебедки на кевлар. стальной на первой же покатушке бородой покроется.

 

1. гул это скорее всего редуктор. стоит проверить уровень масла. ну и в целом протянуть все, что можно протянуть в подвеске. может оттуда звук. шприцануть все точки. подождать 200-300 км пробега, т.е. до ТО-1 и если не пройдет то спрашивать у дилера

 

2. не нормально. надо проверить на люфты все элементы подвески и обратить внимание на крюк лебедки. стучать может он.

на фото видно как я закрепил свой крюк. просто закинул на площадку и притянул лебедкой, но это не походное положение. только для леса без говен. в походе его надо крепить повыше, чтоб не разматывать каждый раз и\или не тянуться за ним в грязь

IMG_2813.jpg

 

3. правильная обкатка это:

- первые 50км ездить без дерганий, резких рывков, без резких бросаний газа - такой режим всегда при новом ремне. это прикатка ремня варика.

- остальные 250км все так же спокойно, но в разных режимах, таких как пониженная, под нагрузкой (грязь глубокая), без нагрузки, прохваты на средних и низких скоростях...

 

если меняешь тяги - слетаешь с гарантии по рулевому сразу. надо ездить аккуратнее и ничего не будет гнуться. если квадр дрочить\убивать то надо сразу тогда менять привода вкруг на гориллу, тяги и ставить прочие усиления.

елка это стойки, и касаются они только литровых хмырей, точнее их владельцев - некоторые меняют там штатную пневму на стойки ЕЛКА.

на 650м хмыре привода спереди идут отличные от остальных (слегка усиленные как мне КАЖЕТСЯ) и ничего там менять не надо, но аккуратную эксплуатацию никто не отменял. приводов как правило не хватает все на том же XMR1000. и опять при замене приводов слетишь с гарантии по тем пунктам, на которые влияют привода: редуктора, могут и кардан  приписать, подвеску и т.п.

 

 

Насколько я понимаю, у хмыря не совсем пневма, там фокс который регулируется, а зачем менять Елка чем то круче?

 

 

у хмыря ФОКС, но вместо баллончиков у этих фокс идут пневмоподушки. словами не объяснить, что это за геморрой. я тоже не верил что пневма может быть "такая"... теперь тестирую проставки. кому не жалко сразу выбросить 130к, тот берет стойки целиком. мне пока жалко такую цифру))))


  • 5

#1789
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

Всем Привет! 
27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.
Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!
Вопрос 1.
При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?
Вопрос 2.
На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?
вопрос 3.
Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?
 
Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6
На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?
Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?
Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?
Надеюсь на понимание!


Вам бы почитать эту тему перед покупкой хмыря и купить XT или XT-P
  • -1
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#1790
Оффлайн   Станислав Грачев

Станислав Грачев

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Счтанислав
  • ГородМосква
  • Техника:xmr 650
Репутация: 3
На обкатке

Привет!

поздравляю! ;)

по допам стоит сразу заменить тросс лебедки на кевлар. стальной на первой же покатушке бородой покроется.

 

1. гул это скорее всего редуктор. стоит проверить уровень масла. ну и в целом протянуть все, что можно протянуть в подвеске. может оттуда звук. шприцануть все точки. подождать 200-300 км пробега, т.е. до ТО-1 и если не пройдет то спрашивать у дилера

 

2. не нормально. надо проверить на люфты все элементы подвески и обратить внимание на крюк лебедки. стучать может он.

на фото видно как я закрепил свой крюк. просто закинул на площадку и притянул лебедкой, но это не походное положение. только для леса без говен. в походе его надо крепить повыше, чтоб не разматывать каждый раз и\или не тянуться за ним в грязь

attachicon.gifIMG_2813.jpg

 

3. правильная обкатка это:

- первые 50км ездить без дерганий, резких рывков, без резких бросаний газа - такой режим всегда при новом ремне. это прикатка ремня варика.

- остальные 250км все так же спокойно, но в разных режимах, таких как пониженная, под нагрузкой (грязь глубокая), без нагрузки, прохваты на средних и низких скоростях...

 

если меняешь тяги - слетаешь с гарантии по рулевому сразу. надо ездить аккуратнее и ничего не будет гнуться. если квадр дрочить\убивать то надо сразу тогда менять привода вкруг на гориллу, тяги и ставить прочие усиления.

елка это стойки, и касаются они только литровых хмырей, точнее их владельцев - некоторые меняют там штатную пневму на стойки ЕЛКА.

на 650м хмыре привода спереди идут отличные от остальных (слегка усиленные как мне КАЖЕТСЯ) и ничего там менять не надо, но аккуратную эксплуатацию никто не отменял. приводов как правило не хватает все на том же XMR1000. и опять при замене приводов слетишь с гарантии по тем пунктам, на которые влияют привода: редуктора, могут и кардан  приписать, подвеску и т.п.

 

 

 

 

у хмыря ФОКС, но вместо баллончиков у этих фокс идут пневмоподушки. словами не объяснить, что это за геморрой. я тоже не верил что пневма может быть "такая"... теперь тестирую проставки. кому не жалко сразу выбросить 130к, тот берет стойки целиком. мне пока жалко такую цифру))))

Большое спасибо, очень развернутое пояснение!

А кто нибудь 5 октября на сборище поедет?


  • 0

#1791
Оффлайн   Станислав Грачев

Станислав Грачев

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Счтанислав
  • ГородМосква
  • Техника:xmr 650
Репутация: 3
На обкатке

У меня был выбор между хмырем за 630т и 1000хт по акции за 600т, я выбрал хмырь, так как его возможности выше и все это не кустарный колхоз а сделано на заводе!


  • 1

#1792
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

У меня был выбор между хмырем за 630т и 1000хт по акции за 600т, я выбрал хмырь, так как его возможности выше и все это не кустарный колхоз а сделано на заводе!


Ну 650 хмр это не литр и пневмы там нет, так что катай и не парься, а масла проверь, гула быть не должно.
  • 1

#1793
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Интересно будет посмотреть фото. А какие шайбы? Оригинал или что-то подходящее по размеру?
Мне походу такаяж регулировка предстоит...

Да я думаю не обязательно оригинальные то.., какие по размеру подойдут те инужно ставить.
А чего с редктором случилось., зачем регулировка понадобилась???
  • 0

#1794
Оффлайн   Станислав Грачев

Станислав Грачев

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Счтанислав
  • ГородМосква
  • Техника:xmr 650
Репутация: 3
На обкатке

Ну 650 хмр это не литр и пневмы там нет, так что катай и не парься, а масла проверь, гула быть не должно.

 

 а как это сделать, там щуп какой то есть?


  • 0

#1795
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

а как это сделать, там щуп какой то есть?


Щупа нет, есть заливное отверстие, долей до полного.
  • 1

#1796
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Мдя.., чет непонятно как то, трава какая то, может вааще квадрик из гаража не выгонять.....

Я сам так же подумал....
Фары полны воды - это брызги,
Масло потекло - ну это трава, а что вы хотели..
Редуктору кердык - а это все из-за грязи, аккуратнее надо ездить то!!!

Вот сижу и думаю, может эта техника для перелетов на малых высотах?
Где нет воды травы и грязи?
  • 0

#1797
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Я сам так же подумал....
Фары полны воды - это брызги,
Масло потекло - ну это трава, а что вы хотели..
Редуктору кердык - а это все из-за грязи, аккуратнее надо ездить то!!!
Вот сижу и думаю, может эта техника для перелетов на малых высотах?
Где нет воды травы и грязи?

Так то техника превосходства вроде.....
  • 0

#1798
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Точно, как я забыл про это!
  • 0

#1799
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 397 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Просто сборка другая стала. Есть два квадра 650 у дилера, кто только их не катал и уход так себе, а живы по сей день. Пробег правда не большой, 5000. Но как их насиловали, просто кошмар!!!


  • 0

#1800
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Просто сборка другая стала. Есть два квадра 650 у дилера, кто только их не катал и уход так себе, а живы по сей день. Пробег правда не большой, 5000. Но как их насиловали, просто кошмар!!!


Да уж... Все стали экономить по жесткому.. Кризис блин...
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)