Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1741
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Да собсно тут секретов нет., думаю многим будет интнресен сей момент. При разборке данного узла все гайки были закручены и отворачивались с большим трудом. Регулируется люфт разноразмерными шайбами путем простого подбора и затем этими шайбами затягивают два конусных подшипника. Никаких шайб не было., а люфт в хвостовике есть как продольный так и осевой. Блин, сложно письменно объяснять. Пришли телефон в личку и я все расскажу.
P.S. Да кстати., непонятные металические шумы на которые здесь жаловались., может отсюда ноги растут???

 

я примерно понял. больше я смогу понять либо держа в руках, либо по фото. завтра позвоню дилерам, но не факт, что добуду инфу. все нужные люди, которые могут конкретно что-то пояснить в данном вопросе будут только в понедельник. там я думаю и чертежик погляжу, и по сборке выясню, и предположение о гарантийности данного момента постараюсь узнать. фото бы в таком вопросе очень пригодились))

по шумам очень похоже, что именно оттуда ноги и растут. надо разбираться.

 

тел не даю, так как пока незачем да и спят у меня все)) как только появится инфа - сразу отпишусь.


  • 1

#1742
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

я примерно понял. больше я смогу понять либо держа в руках, либо по фото. завтра позвоню дилерам, но не факт, что добуду инфу. все нужные люди, которые могут конкретно что-то пояснить в данном вопросе будут только в понедельник. там я думаю и чертежик погляжу, и по сборке выясню, и предположение о гарантийности данного момента постараюсь узнать. фото бы в таком вопросе очень пригодились))
по шумам очень похоже, что именно оттуда ноги и растут. надо разбираться.
 
тел не даю, так как пока незачем да и спят у меня все)) как только появится инфа - сразу отпишусь.

Ну фотки теперь будут когда снова перебирать будем., это тогда когда шайбы найду.
  • 2

#1743
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Ну фотки теперь будут когда снова перебирать будем., это тогда когда шайбы найду.

 

я уже посмотрел общее устройство в яндексе. там куча картинок, так что общий принцип понятен. ждем понедельника)

что планируешь делать с редуктором? переборка + заварить или все-таки покупка нового?

отправб пожалуйста модель квадра в личку для более предметных вопросов - 650й или литр? не могу запомнить у кого какой)))


  • 0

#1744
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Тут у всех кто с проблемами литры!!!
  • 0

#1745
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

я уже посмотрел общее устройство в яндексе. там куча картинок, так что общий принцип понятен. ждем понедельника)
что планируешь делать с редуктором? переборка + заварить или все-таки покупка нового?
отправб пожалуйста модель квадра в личку для более предметных вопросов - 650й или литр? не могу запомнить у кого какой)))

Литр.., варить пока нечего слава Богу, подберем шайбы и починим собствено., вот и все планы.
  • 0

#1746
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

Тут у всех кто с проблемами литры!!!


С хмырями тут проблемы, маркетинговый продукт. У меня литровый лимитед, вообще еще ничего не сломалось ! Редуктораприводаитакдалеецелы ! Но у вас, владельцев хмырей, шилов в заднице, ставите проставки, 30 колеса и потом удивляетесь что оно ломаецо :)
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#1747
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

С хмырями тут проблемы, маркетинговый продукт. У меня литровый лимитед, вообще еще ничего не сломалось ! Редуктораприводаитакдалеецелы ! Но у вас, владельцев хмырей, шилов в заднице, ставите проставки, 30 колеса и потом удивляетесь что оно ломаецо :)

Да вот нифига это не причем, я проставок не ставил и что? Трещина в редукторе!
Резина виновата? Привода то целы!
  • 0

#1748
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

С хмырями тут проблемы, маркетинговый продукт. У меня литровый лимитед, вообще еще ничего не сломалось ! Редуктораприводаитакдалеецелы ! Но у вас, владельцев хмырей, шилов в заднице, ставите проставки, 30 колеса и потом удивляетесь что оно ломаецо :)


В том то и дело ничего не ставил еще..., 2700 проехал., первый раз ремень поменял и то по собственной мнительности. Вааще ездил все лето на бигхорне командеровском
  • 0

#1749
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Литр.., варить пока нечего слава Богу, подберем шайбы и починим собствено., вот и все планы.


Это у меня трещина, купил новый, завтра везу ставить.
  • 0

#1750
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

В том то и дело ничего не ставил еще..., 2700 проехал., первый раз ремень поменял и то по собственной мнительности


Везунчик ты!
  • 0

#1751
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
Вчера немного усовершенствовал недочет пластиковых штук у меня почти все болтики открутились несмотря на то что на локтайл ставил исправил просто за клепками и брызг черной матовой краски из баллончика.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#1752
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Везунчик ты!


Серег да я просто люблю своего хмыря., стараюсь относиться к нему аккуратно, без фанатизма кароче, да годы у меня не те, чтобы из штанов выпрыгивать.
  • 0

#1753
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
300 руб стоят эти пластиковые штуки :) что, заклепки им теперь не дадут сломацо пополам ? :))))
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#1754
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Серег да я просто люблю своего хмыря., стараюсь относиться к нему аккуратно, без фанатизма кароче, да годы у меня не те, чтобы из штанов выпрыгивать.

Да я вроде тоже без надрыва...
Предыдущий у меня и не такое видел!!!
  • 0

#1755
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Asket, а у тебя мудлайт какого радиуса?
  • 0

#1756
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Это у меня трещина, купил новый, завтра везу ставить.

 

запутался я ))) перечитать надо значит)) и все равно узнавать у дилеров))...

 

перечитал. значит у Sergio трещина+потеря масла+ коррозия

масло не могло через эту трещину убежать?

 

у samaraavto разбит сальник и люфт хвостовика. по идее это гарантия. если од не подписывается значит можно позвонить в росан и поинтересоваться, до каких пор те ребята будут оставаться дилерами с таким уровнем работы?))))

 

 

С хмырями тут проблемы, маркетинговый продукт. У меня литровый лимитед, вообще еще ничего не сломалось ! Редуктораприводаитакдалеецелы ! Но у вас, владельцев хмырей, шилов в заднице, ставите проставки, 30 колеса и потом удивляетесь что оно ломаецо :)

 

 

30е колеса идут изначально. проставки при грамотной эксплуатации ничего не убьют. в любом случае это техника не для гонок а для грязи. вот исходя из этого и надо ее использовать.

 

если поставить рядом литровый лимитед в болоте пусть даж на 28" и хмырь на родных 30", то у кого проходимость окажется лучше по итогу? вопрос риторический, а в целом каждому свое.


  • 0

#1757
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

Asket, а у тебя мудлайт какого радиуса?


30 10 12
  • 0

#1758
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
если поставить рядом литровый лимитед в болоте пусть даж на 28" и хмырь на родных 30", то у кого проходимость окажется лучше по итогу? вопрос риторический, а в целом каждому свое.[/quote]

Я ни кого ни к чему не склоняю но как покатухи показывают родная горила по проходимости делает всех в болоте и грязи там где все стороной да бочком хмырь по центру колеи проезжает. Имхо конечно и от прокладки зависит это вопрос хороший но каждому свое с этим согласен.
  • 1

#1759
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает

ИИИтак! Всем доброго времени времени суток! Это свершилось забрал я своего Хмыря в субботу утром от ОД и не долго рассматривая его погнал своим ходом в гараж!

По дороге до гаража со скоростью 60-70 км/ч на 30й горилле оч даже комфортно ехалось, не S-класс, но всё же! 

Несколько фото с гаража

ecaf41bac494.jpg

c10c16e6b5bc.jpg

b775a8df9fad.jpg

Не долго думая я со своими друзьями один из них - Yaga, решаем устроить 2х дневный "тест драйв" новому хмырю! Не долго мучаясь с выбором решили рвануть на Тараскульское болото, жаль фото от туда нет т.к. уже было темно! В кратце расскажу что оно их себя представляет: Горы перегноя под которыми вода и спрыгнув с квадра перегнойная волна катится метров на пять а то и больше! Нас Трое 650MAX, 500, и я(Все на хорошей резе)! проехав метров 200 засадил я его так, что лебёдка под землёй оказалось! Ну думаю Канадские инженеры опрометчиво назвали XMR самым проходимым квадром, каково же было моё удивление когда я слез с него и просто легко играя газом квадр выкапал сам себя! Еще километр по болотам и я понял примерно как надо себя всести с ним чтоб ехать не напрягаясь!

Итог: Время за полночь полный капюшон травы, глины, перегноя и улыбка до ушей! 

День второй: Уговор был на покатушки большей компанией(РМ 500, BRP Out 500,Out 650MAX x 2шт, Out 800, и я! с утра и до усёру( пока бенз не кончится)

По протоптаным дорогам ездить не интересно и ткнув пальцем в навигатор поехали в заказник за Салаирку, задача была прорваться через всё что будет стоять у нас на пути!...

Начиналось всё довольно таки безобидно

70e8bf972b74.jpg

Реальное преимущество данного аппарата ощущаешь передвигаясь по траве, которая выше головы, просто едешь и тебя мало волнует что там под колёсами - бревно, пень, кочка или каша какая! Просто едешь и всё! Кто буксует ,кто через скользкое большое бревно переехать не может, а кого ил засосал! Всё не про Хмыря.)))

672a28ce78bc.jpg

И так подходя к самому интересному наткнулись мы на чащу, да на такую что квадр между берёз не пролазил, проламывали себе путь бамперами.

4a105103a721.jpg

Поверив в свою непобедимость и включив режим Бога сиганул я в крутой овраг, уткнувшись бампером в землю с лёгкого нажатия большим пальцем  выкапал цать килограмм земли из под передней оси и усиленно работая рулём обнаружил что правое колесо живёт своей жизнью!

Итог: загнул правую рулевую тягу в бараний рог...

8ba1e1753cb1.jpg

bc78ef33c357.jpg

7fad6e672428.jpg

На фото она уже после выстукиваний и выгибаний!

2 часа ковыряний под квадриком с ключами и ехать можно дальше, но не быстро, колёса всё равно смотрели кто куда!

9dfcabe3f5b5.jpg

Задачу выполнили, до места добрались, довольные, уставшие поехали домой!

Итог всего двухдневного турне: Техника отличная, равных нет, доволен как слон! Резину менять не собираюсь, на ней реально чувствешь что могёшь больше чем остальные!

А к вам клубни просьба будет скиньте ссылки кто что знает где купить рулевые тяги усиленные, привода тюнёвые и ЕЛКУ стейдж какой нибудь! Буду признателен...

 

P.S. Хмырь Стоит своих денег как ни крути, всё же 4Fun!


  • 3

#1760
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Отличный рассказ  :good2:


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)