Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1721
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Елка стаж 5
Еще сегодня пришло кресло кит новый за 30 только нет крепежа в комплекте на сам квадр 4 фтулки 9.5 мм и 33 мм длиной внутри под 6 болт отверстие. Завтра токарь из нержавейки выточит и тоже буду устанавливать

 

Что такое "кресло кит"?

 

Есть просьба к тем владельцам хмырей, у кого они на штатной резине и на пневме. Измерьте плиз расстояние от силового бампера до пола в 1ом положении подвески и такое же расстояние в 6ом положении. хочу просчитать насколько изменился клиренс с моими проставками.


  • 0

#1722
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке

Наверно к владельцам G-2? От предыдущего высота бампера отличается?


  • 1

#1723
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Что такое "кресло кит"?
 
Есть просьба к тем владельцам хмырей, у кого они на штатной резине и на пневме. Измерьте плиз расстояние от силового бампера до пола в 1ом положении подвески и такое же расстояние в 6ом положении. хочу просчитать насколько изменился клиренс с моими проставками.

На 1 64см на 6 70см

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 4

#1724
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

а у меня со временем 4-е положение стало выглядеть как раньше было первое...


  • 0

#1725
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

а у меня со временем 4-е положение стало выглядеть как раньше было первое...


Пружины просели??
  • 0

#1726
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

Что такое "кресло кит"?

Есть просьба к тем владельцам хмырей, у кого они на штатной резине и на пневме. Измерьте плиз расстояние от силового бампера до пола в 1ом положении подвески и такое же расстояние в 6ом положении. хочу просчитать насколько изменился клиренс с моими проставками.

Кит это Брп в этом году выпустила оригинал шноркелей и кресло в сборе раньше надо было заказывать кресло все по частям и стоило около 50 60 рублей оно. В наборе полностью кресло кроме цилиндриков на корпусе квадра. Сегодня токарь сделал 2 варианта таких цилиндров 9.5 и 10 мм. С 10 не защелкивается кресло а 9.5 самое оно. Село как родное. Если надо. Могу сделать фото. Вот фото кресла с каталога

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#1727
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

На 1 64см на 6 70см

  
Благодарю. Сегодня за меряю те же показатели со своими проставками.

Кит это Брп в этом году выпустила оригинал шноркелей и кресло в сборе раньше надо было заказывать кресло все по частям и стоило около 50 60 рублей оно. В наборе полностью кресло кроме цилиндриков на корпусе квадра. Сегодня токарь сделал 2 варианта таких цилиндров 9.5 и 10 мм. С 10 не защелкивается кресло а 9.5 самое оно. Село как родное. Если надо. Могу сделать фото. Вот фото кресла с каталога

Благодарю за инфу!
  • 0

#1728
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Я тоже себе кресло второе поставил, теперь хоть можно спокойно детей покатать!
  • 1

#1729
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Благодарю. Сегодня за меряю те же показатели со своими проставками.
Благодарю за инфу!

Ждем показателей!
  • 1

#1730
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Я тоже себе кресло второе поставил, теперь хоть можно спокойно детей покатать!

 

у нас присутствует нехватка желающих "припассажириться" и при этом есть 2й квадр с пассажирским местом))) 2ое сиденье на ХМР... не представляю себе))))) хотя покатать детей недалеко и не надолго вполне норм наверно)))))

 

Ждем показателей!

 

вечером будут


  • 1

#1731
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке
Плавность хода должна будет первой проявиться)))
  • 0

#1732
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке
Ребят, а кто- нибудь ставил лобовик на G-1??? Защита рук руля не мешает " воздушным крыльям", для рук, которые тоже у стекла есть?
  • 0

#1733
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

На 1 64см на 6 70см

Итак при наличии проставок 17мм вкруг имеем следующие показатели: 1ое положение - 69см, 2ое - 70см, 6ое - 71,5см. Измерял так же как на фото - от пола до центра нижней трубы бампера.
Значит можно оформить предварительный вывод - чем больше значение положения подвески, тем меньше проставки влияют на ее работу. Получается, что сейчас второе положение по клиренсу равно примерно пятому без проставок. Проставки в данном случае выполняют сжатие пружины. Пружина находится как на пятом положении, а сами стойки на втором, т.е. Пружина жесткая, а пневма мягкая. Это и дает нужную работу подвески, проявляющуюся в отсутствии пробитий и наличием плавности хода.

По правьте, если ошибаюсь)))
  • 3

#1734
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
проехай 100 км потом перемерь)))
  • 0

#1735
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

проехай 100 км потом перемерь)))

 

с момента установки и до замеров проехал примерно 85-90км. так что думаю измерения более менее точны)))


  • 1

#1736
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк
Интересная получается фигня.., после разборки редуктора выяснилось, что люфты в нем не были отрегулированы с самого начала. Отсюда разбитый сальник и все остальные косяки. Люфт хвостовика приличный порядка 2мм., возможно я чего не понимаю или так и должно быть???
  • 1

#1737
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Интересная получается фигня.., после разборки редуктора выяснилось, что люфты в нем не были отрегулированы с самого начала. Отсюда разбитый сальник и все остальные косяки. Люфт хвостовика приличный порядка 2мм., возможно я чего не понимаю и так и должно быть???

 

по идее не должно быть там люфтов. насколько я понимаю - это высокоточный механизм. какие могут быть люфты в коробке или двигателе и при этом считаться нормальными?

очень интересно, а этот узел непосредственно дилеры собирают? или может быть росан? если местные дилеры, тогда становится понятным отказ в гарантии - ведь в этом случае нести всю ответственность, главным образом материальную, будут именно они. отсюда простой вывод - надо позвонить другим дилерам и узнать, входит ли сборка данного узла в предпродажную подготовку квадра. если да, тогда стоит провести экспертизу и в целом продумать шаги в данной ситуации. мне кажется, это не та неисправность, на которую стоит закрыть глаза по отношению к дилеру: во-первых дорого, во-вторых опасно на дальняке да и вообще серьезный косяк. могу сам позвонить местным и узнать - очень интересен мне этот момент.

 

можно получить инфу в личку, как именно был диагностирован тот момент, что люфты не были отрегулированы с самого начала? так же любопытно было бы глянуть хоть какое-то фото.


  • 1

#1738
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Ребят, а кто- нибудь ставил лобовик на G-1??? Защита рук руля не мешает " воздушным крыльям", для рук, которые тоже у стекла есть?

Я ставил на предыдущем, штатная защита снимается и остается только та что на стекле стоит...
Вот как это выглядело в жизни...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#1739
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

у нас присутствует нехватка желающих "припассажириться" и при этом есть 2й квадр с пассажирским местом))) 2ое сиденье на ХМР... не представляю себе))))) хотя покатать детей недалеко и не надолго вполне норм наверно)))))
 

 
вечером будут

Да, именно покатать недалеко и недолго!
  • 1

#1740
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

по идее не должно быть там люфтов. насколько я понимаю - это высокоточный механизм. какие могут быть люфты в коробке или двигателе и при этом считаться нормальными?
очень интересно, а этот узел непосредственно дилеры собирают? или может быть росан? если местные дилеры, тогда становится понятным отказ в гарантии - ведь в этом случае нести всю ответственность, главным образом материальную, будут именно они. отсюда простой вывод - надо позвонить другим дилерам и узнать, входит ли сборка данного узла в предпродажную подготовку квадра. если да, тогда стоит провести экспертизу и в целом продумать шаги в данной ситуации. мне кажется, это не та неисправность, на которую стоит закрыть глаза по отношению к дилеру: во-первых дорого, во-вторых опасно на дальняке да и вообще серьезный косяк. могу сам позвонить местным и узнать - очень интересен мне этот момент.
можно получить инфу в личку, как именно был диагностирован тот момент, что люфты не были отрегулированы с самого начала? так же любопытно было бы глянуть хоть какое-то фото.

Да собсно тут секретов нет., думаю многим будет интнресен сей момент. При разборке данного узла все гайки были закручены и отворачивались с большим трудом. Регулируется люфт разноразмерными шайбами путем простого подбора и затем этими шайбами затягивают два конусных подшипника. Никаких шайб не было., а люфт в хвостовике есть как продольный так и осевой. Блин, сложно письменно объяснять. Пришли телефон в личку и я все расскажу.
P.S. Да кстати., непонятные металические шумы на которые здесь жаловались., может отсюда ноги растут???
  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)