Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1381
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
У меня тоже полтора дюйма, на уклонах устойчивее на порядок стал..
  • 2

#1382
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Сегодня пришел один чел и начал мне говорить про красный ключ... Чет я подвис в ступор.. Есть такой в природе иль нет???
  • 0

#1383
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Сегодня пришел один чел и начал мне говорить про красный ключ... Чет я подвис в ступор.. Есть такой в природе иль нет???


Я не понял.., чего еще и красный ключ бывает???
  • 0

#1384
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

У меня стоят., полтора дюйма. Устойчивость изменилась.,внешний вид офигенный, в поворот входит иначе совсем с другой скоростью., кто взади едет., обороты сбрасывает. Особенно чувствуется на боковом уклоне когда едешь., эта устойчивость:-)Уже 2700 км проехал., очень нравится.


А ты на все колеса ставил или только перед?
  • 0

#1385
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке

У меня стоят., полтора дюйма. Устойчивость изменилась.,внешний вид офигенный, в поворот входит иначе совсем с другой скоростью., кто взади едет., обороты сбрасывает. Особенно чувствуется на боковом уклоне когда едешь., эта устойчивость:-)Уже 2700 км проехал., очень нравится.

Спасибо!
Дело в том что я взял G1 2011-го, с 12-ми колёсами, на 27... Причина предыдущего хозяина- пневма ( он её поменял на штатную XTP1000... говорит передок опускается с самого верха в самый низ всего на 1 см... А зад нормально! По этой причине ( критический угол шрусов) порвал левую внутреннюю гранату! ... И поставил эти колесья на шайбы, т.к задевает тяги. Так вот, я решил изготовить для них проставки 1 Дюйм, чтобы эти колесья тоже периодически использовать... А заодно возбудить штатные пневмы с Гориллами, т.к нравится мне всё это!!! Mussolini мне дал несколько советов, а я за одно решил спросить у одноклубней! )))
  • 0

#1386
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

Сегодня пришел один чел и начал мне говорить про красный ключ... Чет я подвис в ступор.. Есть такой в природе иль нет???

 

он имел ввиду наверное этот:

 

 

83Fd09ew_3c.jpg

 

 

но на сколько я помню он все равно серый)


  • 1

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#1387
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

А ты на все колеса ставил или только перед?

А ты на все колеса ставил или только перед?


На все Сереж..., я сразу после обкатки поставил. Рекомендую., хмыря не узнаешь после установки.
  • 0

#1388
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Спасибо!
Дело в том что я взял G1 2011-го, с 12-ми колёсами, на 27... Причина предыдущего хозяина- пневма ( он её поменял на штатную XTP1000... говорит передок опускается с самого верха в самый низ всего на 1 см... А зад нормально! По этой причине ( критический угол шрусов) порвал левую внутреннюю гранату! ... И поставил эти колесья на шайбы, т.к задевает тяги. Так вот, я решил изготовить для них проставки 1 Дюйм, чтобы эти колесья тоже периодически использовать... А заодно возбудить штатные пневмы с Гориллами, т.к нравится мне всё это!!! Mussolini мне дал несколько советов, а я за одно решил спросить у одноклубней! )))

Всегда рад.
  • 0

#1389
Оффлайн   вано

вано

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородМосква
  • Техника:Брп 1000 Макс хт
Репутация: 2
На обкатке
Ребят привет, а чем заматать глушитель что бы не грелся?
  • 0

#1390
Оффлайн   Грызли

Грызли

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Техника:Can-Am Outlander 800R EFI
Репутация: 23
Катает

Заматывать не надо! Поставь защитный экран.

%20%20~2.JPG


  • 0

#1391
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Ребят привет, а чем заматать глушитель что бы не грелся?

 

Я замотал термолентой DEI - мотается на сухую и не трескается (типо новое поколение термолент).

 

 

П.С, ставя проставки - вы увеличиваете нагрузку на привода, помните об этом!


  • 0

#1392
Оффлайн   AbsentoS

AbsentoS

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородРоссия
Репутация: 0
На обкатке

На чем остановились? Прочитав всю ветку, но так и не понял. Какой лучше взять 650, 800 или без вариантов ждать литр?


  • 0

#1393
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Жди литр! Обащали в 2012 году начать продажи! Немного осталось!
  • 1

#1394
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Также выяснил что обкалывал на боевом когда в поход поставил черный и ехал с от сечкой 75 пришлось возвращаться за серым :)
После купания квадра в речке пневма дала чек двигателя диагностика выявила погоревший датчик. И она стала жить своей жизнью. И постоянно пробивался перед в ямах. Поменял на елку стаж 5 аморты в выходные проехали 350 км квадр небо и земля как лимузин стал ехать над кочками.

 

где менял? сам или дилеры? какова разница по клиренсу? если уж менять пневму то клиренс должен быть не менее 6го положения.

сколько сумма вылезла за елку и сколько за замену?

 

Елку для хмыря заказать из Америки нельзя, т.к это спец заказ для России. Если интересует, можем продать.

 

Алексей, какие стэйджи есть и сколько стоят за комплект?


  • 0

#1395
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Елка 4 есть, звони цену обсудим)
  • 1

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#1396
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
Меняли дилеры отдал 1700 там ничего сложного просто самому некогда было елку доставили в пятницу к 14.00 а в субботу был уже запланирован выезд Так что к дилерам привез к 15.00 в 18.00 уже забрал и в субботу с воскресеньем проехал в удовольствие. Клиренс не мерял пока ничего не крутил от стока но там см 4 есть резьбы еще спереди эти эксперименты. Завтра на охоту поеду дальше испытывать подвеску.
  • 1

#1397
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Меняли дилеры отдал 1700 там ничего сложного просто самому некогда было елку доставили в пятницу к 14.00 а в субботу был уже запланирован выезд Так что к дилерам привез к 15.00 в 18.00 уже забрал и в субботу с воскресеньем проехал в удовольствие. Клиренс не мерял пока ничего не крутил от стока но там см 4 есть резьбы еще спереди эти эксперименты. Завтра на охоту поеду дальше испытывать подвеску.

Держи в курсе)) есть вероятность что я тоже откажусь от пневмы. Надо будет разобрать и посмотреть где там все это расположено. Буду либо герметизировать либо менять на елку.

Я брал здесь http://atvstyle.ru/ Сергей помог разобраться с вопросами и быстро доставил.


Посмотрел. Цена в 115к за стойки вкруг за 4й стэйдж совсем не радует.
  • 0

#1398
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Возьми стейдж 2 - дешево и сердито!
  • 0

#1399
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке

Ребят, подскажите пожалуйста по замене ремня. Все болты доступны, и тот который сливной...а вот за ним- хрен подлезешь, пластик с защитой снимать не сильно охота... сегодня пробовал карданом- никак, завтра возьму гибкий (свой набор придет через неделю), должен открутить...-а потом этот болт стоит ставить на место??? Ведь при "непредвиденных обстоятельствах", когда там все в гомне- к нему х**й подлезешь...даже с тем же гибким валом!!!?

 

Да, и ещё момент- я так понимаю там должно остаться дохрена всякой резиновой грязи. В корпусе понятно почищу, а в патрубки стоит лазить???


  • 0

#1400
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Ребят, подскажите пожалуйста по замене ремня. Все болты доступны, и тот который сливной...а вот за ним- хрен подлезешь, пластик с защитой снимать не сильно охота... сегодня пробовал карданом- никак, завтра возьму гибкий (свой набор придет через неделю), должен открутить...-а потом этот болт стоит ставить на место??? Ведь при "непредвиденных обстоятельствах", когда там все в гомне- к нему х**й подлезешь...даже с тем же гибким валом!!!?

 

Да, и ещё момент- я так понимаю там должно остаться дохрена всякой резиновой грязи. В корпусе понятно почищу, а в патрубки стоит лазить???

хитрые или умные делают технологическую прорезь в защите подножки, или покупают брпшную, там это предусмотрено. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 






Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)