Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1301
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

всех пневма пугает да? очень жесткий, и для дальних покатух не подойдет?

 

если брать литра хмыря и оставлять в стоке, то на дальняк лучше на чем то другом. так же как и лесные прохваты - не для него. хмырь - только грязь и болотины с твердым дном. во всех остальных случаях я бы приобрел ХТ-Р или LTD и на их базе построил бы хмыря: шнорки, вынос, резя 30, привода с гранатами и ведомый шкиф. это минимум что надо сделать на мой взгляд.

пневма в сочетании с гориллой очень жестко получается.

одинаковая размерность колес в круг - серьезный минус при рулежке на средних скоростях.

длинная база для меня плюс. не люблю коротышей.

у хмыря так же надо менять привода с гранатами и, скорее всего, ведомый шкиф, который по моим прикидкам быстро себя окупит путем сохранения ремней.

 

кто может подробно описать причины и процесс горения ремней? как? почему? ну и тп) в общем подробно.


  • 2

#1302
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

если брать литра хмыря и оставлять в стоке, то на дальняк лучше на чем то другом. так же как и лесные прохваты - не для него. хмырь - только грязь и болотины с твердым дном. во всех остальных случаях я бы приобрел ХТ-Р или LTD и на их базе построил бы хмыря: шнорки, вынос, резя 30, привода с гранатами и ведомый шкиф. это минимум что надо сделать на мой взгляд.

пневма в сочетании с гориллой очень жестко получается.

одинаковая размерность колес в круг - серьезный минус при рулежке на средних скоростях.

длинная база для меня плюс. не люблю коротышей.

у хмыря так же надо менять привода с гранатами и, скорее всего, ведомый шкиф, который по моим прикидкам быстро себя окупит путем сохранения ремней.

 

кто может подробно описать причины и процесс горения ремней? как? почему? ну и тп) в общем подробно.

сколько Вы проехали на хмр, что пришли к такому мнению о комплектности? она по моему очень затратна. со мной в клубе катают друзья на хмр, в походы ставят лишь резину 28 на 12 дисках, и не жалуются, что им как то мешает пневма, скорее наоборот.

 

ремень "горит", проскальзывая между шкивами, то есть в одном месте, из за этого в этом месте становится тоньше, в дальнейшем при трогании с места или езде в нагяг может появляться вибрация, трогание с места будет происходить на повышенных оборотах. как избегать: не считайте для себя зазорным включать полный привод при движении вверх, и понижайку+ полный в сложных дорожных условиях. про привода: опять же в сложных условиях избегайте езды на большом газу с максимально выкрученным рулем. и наслаждайтесь


  • 3

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1303
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

благодарю за инфу)

надеялся благодаря ей прийти к выводу по ведомому, так как сам пока не определился, нужна ли такая замена.

где то здесь вычитал, что при замене ведомого ремни ходят дольше и к тому же это позволяет подольше погазовать. а то как то не интересно получается. чуть застрял - сразу лебедка. вот и думаю как с этим бороться.

 

по комплектности ситуация примерно такова.

я проехал 250км за 2 покатушки в условиях раздолбанной ЛЭП со всеми видами покрытий: 4 болотины разных видов, кроме ковра; сильные уклоны с заросшими дорогами; лесовозная колея (твердая и мягкая+мокрая); лесные дороги; броды крутые и обычные; каменистые дороги, не курумы, но все же.

исходя из вышеперечисленного вывод следующий:

- абсолютно невозможно нормально ехать по\над колеей на одинаковой размерности резины- сразу ставит раком в первом же повороте

- сидя в болотине не очень хочется переживать о ремне и о приводах с гранатами. я бы даже сказал переживать и париться не хочется совсем.

  хочется выбраться оттуда и желательно без лебедки или второго квадра. 2 раза садился и оба раза лебедился изз того, что парился порвать

  ремень или привода\гранаты. второй раз вообще дым из шноркеля варика пошел.

 

жесткость пневмы.

стоит поставить рядом два квадра. я ставил 650 макс Г1 и хмыря. хмырь был в 1ом положении подвески, самом мягком, которое пробивается любой даж самой мелкой кочкой. и по очереди надо подавить на них спереди и сзади. сразу все понятно. хмырь не давится совсем. 650-ка слегка раскачивается. плюс к этому хмырь в тапках горилла с грунтозацепом 4.4см а 650-ка в родных мягоньких карлисах. вот и получился у меня такой простой вывод - пневма+горилла=жесткость. ведь протектор надо продавить, потом саму толстенную резину надо продавить чтоб сработала пневма, которая тоже достаточно жесткая. а самый лучший вариант это проехать 10-15км на хмыре и потом сесть на любой простой квадр, неважно 650, 800 или 1000, главное в стоке. вот тогда разница будет заметна всему организму сразу)))

если хмырь в таком сравнении будет на 3-ем положении пневмы его даже не качнуть.

 

хмырь на 28" резине не хмырь, а обычный макс без сиденья. имхо)))

 

вот и получилось у меня:

- замена задней резины на более широкую (+2") гориллу.

- покупка приводов гориллы на зад под новую резину

- покупка приводов на перед (чтоб совсем все хорошо было)

- замена ведомого - пока не определился. изучаю вопрос.

 

PS на пневму не жалуюсь - просто констатировал факт)))


  • 1

#1304
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
вместо всего этого поставь 28 колеса))) и с удивлением заметишь что все отлично едет))) кстати они многие переростки и не сильно отличаются от 30 обезьяны)))  от приводов горилла не будет тебе счастья вылезут проблемы в виде порванных других агрегатов))
  • 0

#1305
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

28" это самый крайний вариант.

 

вот болотина где я подпалил ремешок.

 

болото1.jpg

 

болото2.jpg


  • 1

#1306
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

28" это самый крайний вариант.

 

вот болотина где я подпалил ремешок.

 

attachicon.gifболото1.jpg

 

attachicon.gifболото2.jpg

если думаешь, что замена всего, что ты запланировал, даст тебе возможность ебашить на (Н) по таким местам, без ущерба для ремня, то ты заблуждаешься


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#1307
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

если думаешь, что замена всего, что ты запланировал, даст тебе возможность ебашить на (Н) по таким местам, без ущерба для ремня, то ты заблуждаешься

 

я даже в более простых местах ставил L. именно там L+4WD.

на фотках путь "туда". обратно поехал, хотел объехать чуть сбоку, стащило и закопался так что все 4 колеса сидели как на этих фотках задние.

 

все, что я запланировал даст мне возможность не переживать при буксах в таких местах. я его даж раскачивать боюсь с газом. так что за эти деньги будут куплены мои нервы, а не "крутость", как вы ошибочно могли подумать.


  • 0

#1308
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

да его не раскачаешь он весит как слон))) сел если то лебедя разматывать надо или привязывать)))


  • 0

#1309
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Да уж. в раскачку он не хочет!!! только руль шевелится а сам стоит как привареный!


  • 0

#1310
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Да уж. в раскачку он не хочет!!! только руль шевелится а сам стоит как привареный!

 

мне кажется это изза пневмы. на стойках он точно должен раскачиваться.


  • 0

#1311
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

мне кажется это изза пневмы. на стойках он точно должен раскачиваться.


А много техники висящей на брюхе раскачивается?? На любых стойках..
  • 0

#1312
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

650-ка наша раскачивается) она застряла сразу как вытянула меня)))) +7 метров примерно. и спокойно раскачивалась. другой вопрос что раскачка не помогла))))


  • 0

#1313
Оффлайн   дюха74

дюха74

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:андрей
  • Городсанкт-петербург
Репутация: 2
На обкатке

Как получилось?


Переехал речку и прыгнул на берег и передние колеса подпрыгнули и дал газу ( так получилось) и с размаху в мягкий грунт передком и бум и все.
  • 0

#1314
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

кто что скажет про замену гориллы на ведьму 28??


  • 0

#1315
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

если менять то на дьявола мне кажется. он в грязи чуток получше ведьмы.


  • 0

#1316
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

мож кто отзыв напишет про замену задней гориллы на 11 ширину?? есть такие??


  • 0

#1317
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

я пока такого не встречал нигде)) только я об этом задумался. если менять, то надо менять вместе с дисками и приводами ибо нагрузка возрастет серьезно. к тому же сразу слетаешь с гарантии.


  • 0

#1318
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Я вот тоже мучаюсь вопросом резины, вроде не плохая 28-я мудзилла от максиса, есть мнения по поводу этих колёс....??


  • 0

#1319
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Да уж. в раскачку он не хочет!!! только руль шевелится а сам стоит как привареный!

Серег как резина, не точится, ты доволен????


  • 0

#1320
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Я доволен, очень, на твердых поверхностях просто газ прибавляю плавнее и на асфальте не дрифтую!
А так прет как танк! Грязь и болото как раз для этой резины!!!
  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)