Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1241
Оффлайн   Android

Android

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Стоит брать мах 1000 limited(новый)? Скажите пожалуйста. И еще,отличается он по крепости ходовой от хмr?
  • 0

#1242
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

обьясни чем отличаются елка 1 2 4


По простому так: 1 для обычных покатух, 2 с расширительным масляным бачком для продвинутых пользователей, за счет доп объема масла сограняет аморы от перегрева при длительных безостановочных покатушках, 3 и 4 еще более продвинутые варианты для соревнований. Подпобностей в инете полно...
  • 0

#1243
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Стоит брать мах 1000 limited(новый)? Скажите пожалуйста. И еще,отличается он по крепости ходовой от хмr?


По крепости одинаковые, а клиренс немного меньше, но не сильно и не критично. Дают бери!
  • 1

#1244
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Стоит брать мах 1000 limited(новый)? Скажите пожалуйста. И еще,отличается он по крепости ходовой от хмr?

 

Крепость ходовой одинаковая, но на лимите жить будет дольше за счет отсутствия сильной нагрузки в виде колес. Даже если поставить xxl 30" все равно будет жить дольше, чем на хмыре на стоковой резине. И комфортнее он однозначно. Хмырь в стоке не предназначен для длительных покатух (маршруты на день и более). Это исходя из опыта хмр и макс650. При этом стоковый хмр проедет там, где остальные сядут, да еще и бампером потолкает, хотя тут в основном все зависит от юзера.


  • 1

#1245
Оффлайн   Android

Android

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Сбаибо Братья!
  • 0

#1246
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

пробег 130км. Без большой скорости и при достаточно аккуратной езде. по ямам и кочкам не прыгаю.

 

на низкой скорости (до 10-15 км\ч) слышен странный звук. скрежет. как будто что-то обо что-то трется, и находится это не внутри механизма. зависит от оборотов. по ощущениям либо вал либо привода. проявляется только при условии стоянки в процессе покатушки. после пары дней в гараже его нет. стоит только сделать остановку на чай и сразу после появляется. по луже проедешь - прекращается. или просто подольше проедешь и тоже уходит. смазка есть везде. никак не могу понять что это.

 

Иногда чуть постукивает задний редуктор, но совсем редко.

 

скрипит весь как телега. не представляю что с этим делать. как вариант подождать - вдруг само пройдет)))

 

а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.

 

Выхлоп Muzzy совсем не напрягает, все с ним хорошо. Посмотрим как оно будет после очень длительных покатушек.

 

Катаем дальше))))


  • 0

#1247
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

скрипит весь как телега. не представляю что с этим делать. как вариант подождать - вдруг само пройдет)))

 

Не пройдет :) Прошприцевать нужно, я после каждой покатушки стараюсь это делать...
 


  • 1

#1248
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

я обычно тоже. на нем катался всего 2 раза. один раз на 8 часов средней сложности, без болот но с парой глубоких луж. и второй раз сегодня в лес за грибами\ягодами по сухому. послезавтра прошприцуем сразу оба квадра и посмотрю как оно будет.


  • 0

#1249
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
Ребят а кто что думает про такой комплект резины взамен штатной на хмыре High Lifter OUTLAW пер.29.5X9.50X12 зад.29.5X12.50X12

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#1250
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Ребят а кто что думает про такой комплект резины взамен штатной на хмыре High Lifter OUTLAW пер.29.5X9.50X12 зад.29.5X12.50X12

 

Да что сказать - это лучшая резина на рынке (под свои цели конечно).


  • 0

#1251
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

пробег 130км. Без большой скорости и при достаточно аккуратной езде. по ямам и кочкам не прыгаю.

 

на низкой скорости (до 10-15 км\ч) слышен странный звук. скрежет. как будто что-то обо что-то трется, и находится это не внутри механизма. зависит от оборотов. по ощущениям либо вал либо привода. проявляется только при условии стоянки в процессе покатушки. после пары дней в гараже его нет. стоит только сделать остановку на чай и сразу после появляется. по луже проедешь - прекращается. или просто подольше проедешь и тоже уходит. смазка есть везде. никак не могу понять что это.

 

Иногда чуть постукивает задний редуктор, но совсем редко.

 

скрипит весь как телега. не представляю что с этим делать. как вариант подождать - вдруг само пройдет)))

 

а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.

 

Выхлоп Muzzy совсем не напрягает, все с ним хорошо. Посмотрим как оно будет после очень длительных покатушек.

 

Катаем дальше))))

Снеми амортики и смажь в ник саленблоки крепления ( набей в них смазку , там с завода забыли ее положить) скрип пройдет. Проверено.


  • 2

#1252
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Снеми амортики и смажь в ник саленблоки крепления ( набей в них смазку , там с завода забыли ее положить) скрип пройдет. Проверено.

 

спс за совет. попробую.


  • 0

#1253
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Ребят а кто что думает про такой комплект резины взамен штатной на хмыре High Lifter OUTLAW пер.29.5X9.50X12 зад.29.5X12.50X12

 

при такой резине что на 12" что на 14" разницы особо не будет как мне кажется. протектор такой же агрессивный, значит скорее всего такой же жесткий. проще уж действительно на зад поставить гориллу 30-11-14.


  • 0

#1254
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.

 

такой размер встанет без проблем??


  • 0

#1255
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
 
такой размер встанет без проблем??

И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.
  • 0

#1256
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

спс за совет. попробую.

 В амортизаторах стоят плавающие саленблоки (шарик должен вращаться свободно пальцами рук) сейчас они будут заклиневшие и подранные. Придется разрабатывать.


  • 0

#1257
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

В амортизаторах стоят плавающие саленблоки (шарик должен вращаться свободно пальцами рук) сейчас они будут заклиневшие и подранные. Придется разрабатывать.


У меня передние были более менее шевелящимися, а вот с задними пришлось помучиться.. Но скрип пропал..
  • 0

#1258
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.

 

такой размер встанет без проблем??

 

должен встать.

 

И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.

 

по ширине вопрос. надо выяснить какая ширина оригинальных дисков.

"По правилам посадки резины, ширина диска должна составлять 20-30% от ширины самой резины. Поэтому для резины 28-10-12 диск должен быть 7-8 дюймов, а для 28-12-12 должно быть 9-10 дюймов. Ширину резины лучше мерить по внутреннему радиусу." (с) ilg  в теме тюнинг оут 100хт

Исходя из этого при 9" ширины диска 11" резины встанут вообще без проблем. штатные колеса из арок выпирают, значит и 11" будут нормально выпирать.

 

У меня передние были более менее шевелящимися, а вот с задними пришлось помучиться.. Но скрип пропал..

 

как конкретно лечили? как выше написали, демонтаж и смазка?

кстати, при таком демонтаже надо ли потом сход\развал делать?


  • 1

#1259
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

 
как конкретно лечили? как выше написали, демонтаж и смазка?
кстати, при таком демонтаже надо ли потом сход\развал делать?


Снимал полностью, только пневму не окручивал. И главное не потерять резиновые колечки, которые типа защищают от грязи подвижный шарнир на амортизаторах. Промазать и собрать в обратном порядке, регулировать схождение после не надо.
  • 1

#1260
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.

Диски пожешь не менять, и 11 и 12 резина встает без проблем и проставок!!!
Ничего не сползает и не разбортируется.
Сам проверял и катался.
Но если очень хочется обновочки и деньги не парят то можно и поменять!
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)