Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1161
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

         Поставил проставки в переднюю подвеску 59мм - внешний диаметр, 53мм - внутренний диаметр, 17мм - высота, выточил из латуни.

По итогу:

1. Качественно изменилась управляемость - теперь не пробивает, все ямки значительно лучше проглатывает, квадр едет стабильней! езжу на 3-ке (собственно под это положение подвески и точил) можно выточить 20мм - тогда на 2-ке можно ездить. Морда, всё равно осталась немного мягче зада.

2. Теперь с приводами надо быть особо осторожным, т.к. морда задралась на 4см!!!

На шестом положении хода отбоя нет! так что теперь 6-е положение можно использовать только в глубокой грязи! (собственно это не минус),

 

 

Показания подвески:

 

1-е положение, было 25 см, стало 29,5 см

3-е, было хз, стало 30,5 см

6-е было 27,5 см стало 32 см

 

 

 

П.С. на мой взгляд проставки просто необходимы! :good:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0548.JPG
  • IMG_0551.JPG

  • 1

#1162
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Слегка непонятен смысл. Ради чего они делались?

Совершенно не понятно почему улучшилась работа подвески, ведь стойки остались те же.

Нагрузка на гранаты выросла. У него итак беда с приводами, а тут...

 

Показания подвески - это клиренс? Если да, то где же заявленные 305 в пике, если 6е положение было 275?

 

ПС Сори за нубские вопросы))


  • 0

#1163
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

У ХМР на 1-м, 2-м, 3-м, и даже 4-м положении пробивает переднюю подвеску, морда слишком мягкая.

Улучшилась работа подвески, потому что жесткость стала выше, перестало пробивать и в целом управляемость стала лучше. Ну как пример попробуй на обычном мотоцикле (чоппер или спорт) сделать мягкую переднюю вилку - будет кошмар! будешь падать постоянно! я это прошёл на собственном опыте:)

Да, показания подвески - это клиренс. Где заявленные 305? - это похоже не ко мне:)))) Задний клиренс на 1-м 32см, на 6-м 34,5см, видимо официалы взяли нечто среднее.


  • 2

#1164
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

ясно. спс за развернутый ответ;) скоро буду на своем тестить))

 

еще мысль такая покоя не дает. какую поставить защиту?

пластик: легкий, индивидуальный по формам, без дыр, дешевле.

алю: вроде как прочнее, но при этом раза в 2 тяжелее. и чуть ли не в 3 раза дороже.

 

кто что посоветует?


  • 0

#1165
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Без дыр будешь пару пудов грязи с собой возить и что бы масло заменить снимать придется...
  • 4

#1166
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

ясно. спс за развернутый ответ ;) скоро буду на своем тестить))

 

еще мысль такая покоя не дает. какую поставить защиту?

пластик: легкий, индивидуальный по формам, без дыр, дешевле.

алю: вроде как прочнее, но при этом раза в 2 тяжелее. и чуть ли не в 3 раза дороже.

 

кто что посоветует?

 

 

Да тут даже думать нечего - лучше Рикошета ещё ничего не придумали!

Без защиты ездить вообще не вариант, хотя если исключить полностью лес...

 

 

Sergio, спасибо за ещё найденные две точки смазки! я бы ни зачто их сам не заметил.


  • 2

#1167
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 398 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

На хмыре 14 точек, думаю и на других так же...
1. 8 точек спереди, по 4 с каждой стороны, две снизу и две сверху, в местах крепления рычагов к раме.
2. 2 точки крестовины, для удобства шприцевания надо домкратить квад сзади, первая крестовина находится в месте где кончается подножка в центральной части квадра,, шприцевать удобнее справа по ходу квада, покрутите заднее колесо в нейтральном положении ручки вариатора и увидите сапун. Вторая крестовина почти у входа в задний редуктор, шприцевать можно только слева по ходу движения квадра, справа шприц не просунуть т. е. по-другому не подлезть, также покрутить вывешенные колеса до появления сапуна.
3. 4 точки сзади, по две с каждой стороны, одну видно если заглянуть снизу спереди заднего колеса, другую видно снизу сзади заднего колеса, обе находятся на составном рычаге который идет вверх вперед внутрь квадра.
Удачи!!!!!

Странно на моем нашел спереди 8 точек, по четыре с каждой. Сзади  6 по три на стороне. Крестовины не мазал пока, упустил блин..


  • 0

#1168
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Странно на моем нашел спереди 8 точек, по четыре с каждой. Сзади 6 по три на стороне. Крестовины не мазал пока, упустил блин..


У меня тоже самое, 2 сзади не сразу нашел. С крестовинами аккуратнее, задняя прямо под бензобаком, лучше содержать их в порядке, говорят были случаи...
  • 1

#1169
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

 
Sergio, спасибо за ещё найденные две точки смазки! я бы ни зачто их сам не заметил.


Да я сам их случайно обнаружил когда скрипы искал!!!)))
  • 0

#1170
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 398 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

У меня тоже самое, 2 сзади не сразу нашел. С крестовинами аккуратнее, задняя прямо под бензобаком, лучше содержать их в порядке, говорят были случаи...

Спасибо, учту.


  • 0

#1171
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк
2000 км., тьфу, тьфу полет пока нормальный. Разделил тормозные контура и добавил задний тормозной суппорт. Сегодня перевели в режим спорт..., агонь
  • 1

#1172
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

2000 км., тьфу, тьфу полет пока нормальный. Разделил тормозные контура и добавил задний тормозной суппорт. Сегодня перевели в режим спорт..., агонь

 

Чё за режим спорт?


  • 0

#1173
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Чё за режим спорт?


Я тоже не в курсе... Поясни плз!
  • 1

#1174
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

наш 650й сам перешел в рабочий режим, когда счел обкатку пройденной.

ничем другим я не могу объяснить резкое: "ох епт, вот это он поехал!", случившееся прям посреди очередной покатушки))))

 

может он и у нас перешел в спорт режим, сам?))))


  • 0

#1175
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Я тоже не в курсе... Поясни плз!


Это настройка в мозгах., приглашал спеца с компом убрать сервисные сообщения и ошибки проверить., вот он и настроил этот режим. Уж незнай чего там за спорт такой., но хмырь после этих манипуляций вааще летать стал.
  • 0

#1176
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Это настройка в мозгах., приглашал спеца с компом убрать сервисные сообщения и ошибки проверить., вот он и настроил этот режим. Уж незнай чего там за спорт такой., но хмырь после этих манипуляций вааще летать стал.

 

Ну можешь у него уточнить что он там делал?


  • 0

#1177
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

В заводских настройках режим спорт, европейская модель :this: :good:


  • 1

#1178
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

там 3 режима обкаточнный обычный и прокатный)))


  • 0

#1179
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

там 3 режима обкаточнный обычный и прокатный)))


Ну как говориться за, что купил...., не знай чего он там понастраивал, но квадр другой стал это я почувствовал
  • 0

#1180
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 398 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Подскажите как мазать раму задней подвески, в том месте где она крепится к раме, сразу за подножками.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)