Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#1121
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Майхемы по ширине идут 9 перед 11 зад и жестковата резина.
А мне хотелось мягкий вариант для песка и болот
ХхL 10 и 12 и достаточно мякгая.
Пробои передней подвески прекратились, летел по кочкам как по асфальту.
Теперь уже думаю что на елку не стои тратиться...

Да зимой тоже нормуль будет я думаю.
  • 0

#1122
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

В попеытке поиска нужного квадра встал вот такой выбор:

1. XMR 1000

 +очень нравится внешне

 +длинная база

 +мощный

 +30" Горилла

 -желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные

 -расход топлива

 -  или ? пневма

2. XMR 650

 +разумный расход

 +цена

 +сел и поехал без лишних доделок

 -короткая база = повышенная склонность к переворотам/опрокидыванием (поправте если ошибаюсь)

 -нехватка дури(на пределе там, где литр с запасом идет)

 

перечислил + и - лично для меня. поправте, если где не прав))

 

короткая база слегонца страшит, так как недавно умудрился перевернуться на длинной и выбил плечо.

у кого есть опыт эксплуатации короткой и длинной баз) поделитесь в сравнении)

 

хочу поинтересоваться у владельцев литровых и 800-х хмырей, совершали ли вы дальние путешествия? имею в виду автономки 3, 5, 7, 9 дней))) без возможности добраться до заправки. насколько трудно в плане топлива?

 

и еще вопрос по литру: менять надо вкруг привода или достаточно замены передних?

 

ошибится очень не хочется так как катать планирую долго)

квадр смотрю себе, так как нынешний был куплен для жены)

жду аргументированных мнений в пользу чего либо)))


  • 0

#1123
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

ххл 30 колбасит на асфальте ?)


  • 0

#1124
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
А я про хайпер ничего и не говорил... Я взял itp диски с бэдлоками.
  • 0

#1125
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

ххл 30 колбасит на асфальте ?)

На асфальте не колбасит, эта резина довольно мягкая и по асфальту много ездить не рекомендую.
А если вдруг надо преодолеть участок то лучше без пробуксовок.
Иначе резина долго не проживет.
  • 0

#1126
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

В попеытке поиска нужного квадра встал вот такой выбор:
1. XMR 1000
 +очень нравится внешне
 +длинная база
 +мощный
 +30" Горилла
 -желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные
 -расход топлива
 -  или ? пневма
2. XMR 650
 +разумный расход
 +цена
 +сел и поехал без лишних доделок
 -короткая база = повышенная склонность к переворотам/опрокидыванием (поправте если ошибаюсь)
 -нехватка дури(на пределе там, где литр с запасом идет)
 
перечислил + и - лично для меня. поправте, если где не прав))
 
короткая база слегонца страшит, так как недавно умудрился перевернуться на длинной и выбил плечо.
у кого есть опыт эксплуатации короткой и длинной баз) поделитесь в сравнении)
 
хочу поинтересоваться у владельцев литровых и 800-х хмырей, совершали ли вы дальние путешествия? имею в виду автономки 3, 5, 7, 9 дней))) без возможности добраться до заправки. насколько трудно в плане топлива?
 
и еще вопрос по литру: менять надо вкруг привода или достаточно замены передних?
 
ошибится очень не хочется так как катать планирую долго)
квадр смотрю себе, так как нынешний был куплен для жены)
жду аргументированных мнений в пользу чего либо)))


У брп даже короткая база довольно устойчивая, если вопрос только в этом не не бойся, если знать меру то все будет ок.
На своем хмыре ни привода ни ремни не менял, накатал уже 700 км и все ок. Правда гориллу сразу снял.
Мощи у 1000 с избытком, я не знаю что такое надо придумать что бы ее не хватило.. 650 более сбалансированный и недостатка тоже не ощущается, мой прошлый был как раз 650й.
Ну а поездка на несколько дней без дозаправки это из области фантастики...
За 8 часов езды бак полюбому уработаешь на любом кваде, соответственно надо с собой иметь 20 литров на день похода.
На 9 дней совсем неподъемный груз!!!
Да и за это время может много чего произойти и с собой, кроме топлива, надо везти еще кучу всего, ремни, привода, инструменты, да и шприцовка не помешает, ну и пожрать и поспать как то надо... короче на пару дней похода это еще нормально, а дальше надо сильно подумать...
  • 0

#1127
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Да зимой тоже нормуль будет я думаю.


Да уж!! Зимой широкая и мягкая резина по пухляку будет плыть!!!
  • 0

#1128
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

У брп даже короткая база довольно устойчивая, если вопрос только в этом не не бойся, если знать меру то все будет ок.
На своем хмыре ни привода ни ремни не менял, накатал уже 700 км и все ок. Правда гориллу сразу снял.
Мощи у 1000 с избытком, я не знаю что такое надо придумать что бы ее не хватило.. 650 более сбалансированный и недостатка тоже не ощущается, мой прошлый был как раз 650й.
Ну а поездка на несколько дней без дозаправки это из области фантастики...
За 8 часов езды бак полюбому уработаешь на любом кваде, соответственно надо с собой иметь 20 литров на день похода.
На 9 дней совсем неподъемный груз!!!
Да и за это время может много чего произойти и с собой, кроме топлива, надо везти еще кучу всего, ремни, привода, инструменты, да и шприцовка не помешает, ну и пожрать и поспать как то надо... короче на пару дней похода это еще нормально, а дальше надо сильно подумать...

 

чуть не корректно написал. имел в виду отсутствие заправок как факт, а не отсутствие топлива с собой.

на счет 9 дней. например северный урал. перевал дятлова и в целом те места. при хорошей погоде 7 дней пути туда-обратно. может и до 10 растянутся о5 же из-за погоды. все это в условиях тайги, рек, болот и курумов.


  • 0

#1129
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Ну если есть на чем топливо перевозить...
  • 0

#1130
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Да уж!! Зимой широкая и мягкая резина по пухляку будет плыть!!!


Да вот тоже в поиске., никак не определюсь чего уже брать


  • 0

#1131
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Я там выше ссылку выложил, ребята грамотные, позвони поговори, может они что посоветуют...
  • 0

#1132
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

побывал на днях у наших дилеров и узнал кое-что интересное. задал 2 вопроса про литр.

1. какие стоят привода с завода?

 дилер 1 - обычные

 дилер 2 - скорее всего усиленные, так как от обычных отличаются по номерам в каталоге

 

2. если привод порвется и\или граната рассыпется, будет ли это гарантийным случаем? при условии целостности пыльников и смазки.

 дилер 1 - 99% что не гарантия. я это понял так: мы найдем, как доказать вину владельца, а не косяк завода.

 дилер 2 - если не будет внешних повреждений, то скорее всего гарантия. смотреть надо. иными словами те же яйца, но в трусах

  вежливости и надежды.

 

где то АСМАХ писал, что на литровом уже стоят усиленные. может ли кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это утверждение?


  • 0

#1133
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

побывал на днях у наших дилеров и узнал кое-что интересное. задал 2 вопроса про литр.

1. какие стоят привода с завода?

 дилер 1 - обычные

 дилер 2 - скорее всего усиленные, так как от обычных отличаются по номерам в каталоге

 

2. если привод порвется и\или граната рассыпется, будет ли это гарантийным случаем? при условии целостности пыльников и смазки.

 дилер 1 - 99% что не гарантия. я это понял так: мы найдем, как доказать вину владельца, а не косяк завода.

 дилер 2 - если не будет внешних повреждений, то скорее всего гарантия. смотреть надо. иными словами те же яйца, но в трусах

  вежливости и надежды.

 

где то АСМАХ писал, что на литровом уже стоят усиленные. может ли кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это утверждение?

 

Ну типа там от командера стоят, а уж усиленные они или нет не скажу

 


  • 0

#1134
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Я там выше ссылку выложил, ребята грамотные, позвони поговори, может они что посоветуют...

Ага, спасибо Сереж....., я вот думаю карбоновые диски и максис мудзиллу 30ю :blush:

У тебя диски с выносом или проставки стоят там???


  • 0

#1135
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Ну типа там от командера стоят, а уж усиленные они или нет не скажу

 понял. опять же, можно ли их еще улучшить до горилловских? точнее насколько это целесообразно?


  • 0

#1136
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Ага, спасибо Сереж....., я вот думаю карбоновые диски и максис мудзиллу 30ю :blush:
У тебя диски с выносом или проставки стоят там???


Да нет, ни проставок не ставил и вынос обычный... Штатный диск. С бэдлоком от ITP...

У тебя тоже хороший выбор, а в весе большая разница между карбоном и itp?
  • 0

#1137
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

 понял. опять же, можно ли их еще улучшить до горилловских? точнее насколько это целесообразно?

Дык ты сначала эти изъездий, а там видно будет :yes3:

 

У тебя тоже хороший выбор, а в весе большая разница между карбоном и itp?

 

Не знай Серег,думаю разница есть.., кстати я проставки поставил квадр на порядок устойчивее стал и рулится лучше


  • 1

#1138
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Дык ты сначала эти изъездий, а там видно будет :yes3:

 

обязательно ;)


  • 0

#1139
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Дык ты сначала эти изъездий, а там видно будет :yes3:
 

 
Не знай Серег,думаю разница есть.., кстати я проставки поставил квадр на порядок устойчивее стал и рулится лучше


А я че то повертел покрутил, ничего не задевает и проставки не стал ставить...
  • 0

#1140
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

На хмыре 14 точек, думаю и на других так же...
1. 8 точек спереди, по 4 с каждой стороны, две снизу и две сверху, в местах крепления рычагов к раме.
2. 2 точки крестовины, для удобства шприцевания надо домкратить квад сзади, первая крестовина находится в месте где кончается подножка в центральной части квадра,, шприцевать удобнее справа по ходу квада, покрутите заднее колесо в нейтральном положении ручки вариатора и увидите сапун. Вторая крестовина почти у входа в задний редуктор, шприцевать можно только слева по ходу движения квадра, справа шприц не просунуть т. е. по-другому не подлезть, также покрутить вывешенные колеса до появления сапуна.
3. 4 точки сзади, по две с каждой стороны, одну видно если заглянуть снизу спереди заднего колеса, другую видно снизу сзади заднего колеса, обе находятся на составном рычаге который идет вверх вперед внутрь квадра.
Удачи!!!!!

Нашел еще две точки шприцевания сзади наверху где рычаг к раме крепится... По одной с каждой стороны!
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)