Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#761
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Так же не понимаю зачем на XMR ставить 28 колеса.
Сам ставлю также на XMR резину ITP XXL 30. единственный вопрос который у меня возникает , это то что может и на перед поставить 30*14*12.
  • 0

#762
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
У кого есть железные стуки при поперечной раскачке? стук сзади, типо как шрус в редуктор бьёт (XMR 1000)
  • 0

#763
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Ребят, стуки будут и не только на XMR... По мере обкатки будет меньше слышно) Неприятно - да очень!
Причина в трезубце привода вариатора, на не обкатанной технике этот трезубец не успевает войти в полный зацеп с приводным шкивом, отсюда люфт в приводе и характерный металлический стук. Со временем по любому пройдет, но по возможности прикатывайте плавным курком не доводя до сильных стуков :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#764
Оффлайн   Искатель Приключений

Искатель Приключений

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 20
Катает

А ни кто все же не думал о замене на хмыре аморов???
Про передние хотя бы например? Елку кто то ставил?
Если ставил то какие? Почему?


На 800-м хмыре G1 менял амморты. Тяжелая горилла на штатном FOX-е это просто жесть! Позвоночник высыпался в трусы. Менял на официальные бомбовские амморты (для XTP) + прставил диски HIPER с 28'м Dirt Devil - и вот оно, щастье! Дело было летом, говен уже не было. Летал по кочкодралу как по воздуху.
А на литровом G2 - все в масть, ничего (пока) менять не тянет. И по этой погоде только на горилле и штатных аммортах, реки разлились, все пока очень мягко. А вот дальше, если бы встал вопрос - тогда рассматривать начал бы именно со родных газо-маслянных аммортов. Елку не стал рассматривать по двум причинам:
- ценник от космолета
- надо ее правильно уметь настраивать, иначе беда, видел как после ерундовой кочки хмырь G1 подбросил задницу так, что чуть не опрокинулся через руль. А настраивать эту елку либо может большой мастер, точно знающий какие должны быть регулировки для G2 (в жизни не встречал), либо надо волочить это все хозяйство вместе с квадром на стенд и там производить настройки. Что крайне геморройно и дорого, как мне кажется.
  • 0

#765
Оффлайн   Искатель Приключений

Искатель Приключений

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 20
Катает

У кого есть железные стуки при поперечной раскачке? стук сзади, типо как шрус в редуктор бьёт (XMR 1000)


Да я задолбался с этими звуками. Говорят, у многих так, после 200-300 км проходит. Почему - я так и не понял. :training1:
  • 0

#766
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Да я задолбался с этими звуками. Говорят, у многих так, после 200-300 км проходит. Почему - я так и не понял. :training1:

Квадроцикл новый, вариатор новый, ремень тоже новый - вот и причина) Вопрос в том, почему BRP не сделали "лайт" ремни для обкатки... Мягкий ремень бы избавил многих от такого дискомфорта при обкатке.

PS. поставьте себе старый, пожённый, боевой ремень... Обкатка пойдет интересней ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#767
Оффлайн   Искатель Приключений

Искатель Приключений

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 20
Катает

Подскажите, что нужно сделать для подкачки колес встроенным компрессором хмр?
Вставляю шланг подкачки в штуцер под сиденьем но компрессор не начинает работу до тех пор пока не увеличу уровень пневмоподвески.


Так и должно быть. У него в штуцере давление такое же, как и в системе пневмоподвески, это ж все одно и тоже. Соответсвенно, на 6-ке самое большое давление, на "1" качает, но слабо. Мануал рекомендует колеса качать именно на 1. Устанешь ждать...
  • 0

#768
Оффлайн   Искатель Приключений

Искатель Приключений

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 20
Катает

Квадроцикл новый, вариатор новый, ремень тоже новый - вот и причина) Вопрос в том, почему BRP не сделали "лайт" ремни для обкатки... Мягкий ремень бы избавил многих от такого дискомфорта при обкатке.

PS. поставьте себе старый, пожённый, боевой ремень... Обкатка пойдет интересней ;)


Лучше из нового ремня сделать "мягкий". У меня ремень ходит 4-5 тыс.км, люблю я понижайку и полный привод!
  • 0

#769
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Спасибо за ответы:)
А кстати вот еще вопрос ремень дольше ходит на полном приводе? И вообще как лучше для всей трансмиссии на полном приводе ездить или на заднем? Я понимаю что по тяжелому бездорожью на заднем вообще не проехать и все же... как оно лучше?
  • 0

#770
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
лучше ходить по грязи на полном приводе. нагрузки распределяются равномерно.
  • 0

#771
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Спасибо за ответы:)
А кстати вот еще вопрос ремень дольше ходит на полном приводе? И вообще как лучше для всей трансмиссии на полном приводе ездить или на заднем? Я понимаю что по тяжелому бездорожью на заднем вообще не проехать и все же... как оно лучше?


По бездорожью особого выбора нет. Зато, например, по асфальту нужно ездить на заднем приводе и дело здесь не в ремне, а в отсутствии межосевого и заднего дифференциала.

При езде по бездорожью, в лучшую сторону на ремне вариатора отразится использование пониженной передачи.
  • 0

#772
Оффлайн   Smith2007

Smith2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ГородРоссия
  • Техника:Outlander 800R xmr
Репутация: 18
Катает

Так и должно быть. У него в штуцере давление такое же, как и в системе пневмоподвески, это ж все одно и тоже. Соответсвенно, на 6-ке самое большое давление, на "1" качает, но слабо. Мануал рекомендует колеса качать именно на 1. Устанешь ждать...


Я не пойму как должно быть.
Опиши пожалуйста все действия для:
- надо подкачать колесо

(что надо включить/переключить и т.д.) Я не пойму как должен включиться компрессор, когда я решил подкачать колесо. Установил паркинг, завел двигатель, вставил шланг подкачки.... но компрессор молчит. Пока не переключишь режим подвески (увеличение уровня).
  • 0

#773
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
По весу согласен. Но усилие на прокрутку колеса будет другое.
  • 0

#774
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

По весу согласен. Но усилие на прокрутку колеса будет другое.

"Береженого Бог бережет"-сказала монашка, одевая второй презерватив на морковку...
  • 0

#775
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Ага, еще говорят на ошибках учатся, одни на чужих а другие на своих...
  • 0

#776
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

По весу согласен. Но усилие на прокрутку колеса будет другое.

Про усилие на прокрутку согласен., одно дело крутить в жидкой грязи и другое глину, вот тут то диаметр колеса и будет иметь решающее значение.
  • 0

#777
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Сейчас интерес, как теперь на новых Хмырях приводы "сток" делают?
Кто уже катает - отпишите если захрустит чёнить опять... :hi:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#778
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Сейчас интерес, как теперь на новых Хмырях приводы "сток" делают?
Кто уже катает - отпишите если захрустит чёнить опять... :hi:


Ты знаешь тьфк тьфу, пока особо не возвращались в сервис, может просто снег только сошёл. Посмотрим.
  • 0

#779
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
летом будет понятно с приводами) как раз таки и глина и грязь, всё будет
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#780
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

летом будет понятно с приводами) как раз таки и глина и грязь, всё будет


Да, так и есть.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)