Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#701
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Фотки есть????


Пока только эти, попозже еще будут...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#702
Оффлайн   Syozas

Syozas

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСпб
  • Техника:BRP 650, XMR 1000
Репутация: 7
На обкатке

Спасибо) но я так понял, он больше 105 не поедет? сработает отсечка, а как убрать?

Есть отсечка на 105 км/ч. Я себе ее удалил. Едет 142 по GPS.
  • 0

#703
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

У меня такая же фигня, но вроде по мере обкатки щелчки становятся все реже.


На другом форуме люди говорят, что это снег куда-то набился и застыл. Сегодня оттаю квадрик полностью по пушкой тепловой и попробую проехать
  • 0

#704
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Пока только эти, попозже еще будут...

Не хилая у вас такая квадробанда :D
  • 0

#705
Оффлайн   nor-way

nor-way

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородKaliningrad / Stavanger
  • Техника:XMR 800
    Bayliner 2152
Репутация: 10
Катает
Приветствую.

Рассматриваю покупку подвернувшегося XMR 800 2012
с ничтожным пробегом. Горилла 30. 2-е сиденье есть.

Вообще хотел XT-P

Прочитал все 36 страниц. Узнал много нового.
Для экономических подсчетов соорентируйте пожалуйста сколько промерно еще будет стоить:

- 2 усиленных шруса на перед (Горилла?)
- 4 покрышки 28" (без фанатизма)
- 4 диска

просто порядок цен.
Спасибо.
  • 0

#706
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Приветствую.

Рассматриваю покупку подвернувшегося XMR 800 2012
с ничтожным пробегом. Горилла 30. 2-е сиденье есть.

Вообще хотел XT-P

Прочитал все 36 страниц. Узнал много нового.
Для экономических подсчетов соорентируйте пожалуйста сколько промерно еще будет стоить:

- 2 усиленных шруса на перед (Горилла?)
- 4 покрышки 28" (без фанатизма)
- 4 диска

просто порядок цен.
Спасибо.


Привет

Очень примерно

- http://kvadro-tuning...roducts/1570156
- Примерно 25 000 руб.
- Разброс большой, думаю, что нормальные от 6 т.р. за шт.
  • 1

#707
Оффлайн   nor-way

nor-way

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородKaliningrad / Stavanger
  • Техника:XMR 800
    Bayliner 2152
Репутация: 10
Катает
Отдельно предлагает купить зеркала и поворотники за 12500, брать?
  • 0

#708
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Если на хмыре собираешься по дорогам ездить то бери!
Но техника то вроде не для асфальта, а те короткие участки пути которые надо проехать до леса то и рукой можно махнуть.... А зеркала нужны иногда, при движении в колонне, заднего не потерять..
  • 1

#709
Оффлайн   nor-way

nor-way

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородKaliningrad / Stavanger
  • Техника:XMR 800
    Bayliner 2152
Репутация: 10
Катает

Но техника то вроде не для асфальта,


Спасибо, видите, я про колеса спрашиваю, значит и по дорогам поселковым (примерно 75%).
Хмыря не было цели купить, ХТР искал, но за мЕньшие деньги XMR попался.

А про 12500 спрашиваю - это нормальная цена?
  • 0

#710
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает

Спасибо, видите, я про колеса спрашиваю, значит и по дорогам поселковым (примерно 75%).
Хмыря не было цели купить, ХТР искал, но за мЕньшие деньги XMR попался.

А про 12500 спрашиваю - это нормальная цена?

я зеркала оригинал за 5 т. взял Б/У
  • 0

#711
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

я зеркала оригинал за 5 т. взял Б/У


Странно, а я новые оригинальные за 1.5 руб
Ваши наверное необычные какие то...
  • 0

#712
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Странно, а я новые оригинальные за 1.5 руб
Ваши наверное необычные какие то...


Есть зеркала, которые к оригинальному стеклу крепятся, моежет про них речь. А обычные действительно бюджетные.
  • 0

#713
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Отдельно предлагает купить зеркала и поворотники за 12500, брать?


Поворотники оригинал? Если да, то цена хорошая. Зеркала точно советую поставить, как правильно сказал Sergio Posad для координации в большой компании будут не лишними, а на дороге просто незаменимы.
  • 1

#714
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Не хилая у вас такая квадробанда :D

Даааа, в этой поездке было 32 квадроэкипажа!!!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#715
Оффлайн   Искатель Приключений

Искатель Приключений

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 20
Катает
Давно катаю на технике BRP, до этого был хмырь 2010 года, потом XTP-MAX, а вчера вот стал обладателем литрового XMR. Был сделан пробный выезд. Пока впечатления противоречивые:

Что понравилось:
1. МОТОР! Зверюга!
2. Передачи втыкаются легким движением руки, после старой 800ки был приятно поражен.
3. Подвеска. Это сильный шаг вперед, совсем другие ощущения после старого хмыря, там была борьба, а тут - легкий фитнес.
4. Рад, что рама стала "другой". Жизнь покажет, но как-то весь аппарат стал пособраннее, управляемость на высоте, очень понятное поведение.

Теперь - минусы.
1. Фары. Все четыре головные фары пропускают воду. Выше подножек в лужи не заезжал, а в фарах стоит вода на четверть! WTF?!!! Это так просто от брызг от колес? Так и должно быть? Или мне "повезло"?
2. Трансмиссия. При трогании с места слышим фирменный любимый бомбовский резкий звук от кардана. Это понятно. Стало громче по сравнению с 800кой. Но вот при движении по пересеченке (поле или грунтовые дороги), даже самом плавном, иногда раздаются металлические звуки, как будто удар какой-то в подвеске. Это происходит и на пониженной и на повышенной, на полном и на заднем приводе. Не сказать что часто, но есть. Руками пошатал все рычаги, привода, стабилизаторы, стойки - люфта никакого нет, ничего не болтается. Откуда звук? Кардан? Или шруса выбирают свой ход? Пробег - 25 км! На асфальте - тишина, как не пытался квадр раскачивать, никаких посторонних щелчков услышать не смог.

Подскажите, кто сталкивался с таким "щастьем". Честно сказать, минусы расстроили, насладиться пока не смог...
  • 1

#716
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
1. С фарами есть момент, не от брызг конечно, но запотевание есть. А у Вас на предыдущих brp такого не было? Лечить тяжело, выход - установка дополнительного света.

2. Звук не похож на треск?
  • 0

#717
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Давно катаю на технике BRP, до этого был хмырь 2010 года, потом XTP-MAX, а вчера вот стал обладателем литрового XMR. Был сделан пробный выезд. Пока впечатления противоречивые:

Что понравилось:
1. МОТОР! Зверюга!
2. Передачи втыкаются легким движением руки, после старой 800ки был приятно поражен.
3. Подвеска. Это сильный шаг вперед, совсем другие ощущения после старого хмыря, там была борьба, а тут - легкий фитнес.
4. Рад, что рама стала "другой". Жизнь покажет, но как-то весь аппарат стал пособраннее, управляемость на высоте, очень понятное поведение.

Теперь - минусы.
1. Фары. Все четыре головные фары пропускают воду. Выше подножек в лужи не заезжал, а в фарах стоит вода на четверть! WTF?!!! Это так просто от брызг от колес? Так и должно быть? Или мне "повезло"?
2. Трансмиссия. При трогании с места слышим фирменный любимый бомбовский резкий звук от кардана. Это понятно. Стало громче по сравнению с 800кой. Но вот при
движении по пересеченке (поле или грунтовые дороги), даже самом плавном, иногда раздаются металлические звуки, как будто удар какой-то в подвеске. Это происходит и на пониженной и на повышенной, наполном и на заднем приводе. Не сказать что часто, но есть. Руками пошатал все рычаги, привода, стабилизаторы, стойки - люфта никакого нет, ничего не болтается. Откуда звук? Кардан? Или шруса выбирают свой ход? Пробег - 25 км! На асфальте - тишина, как не пытался квадр раскачивать, никаких посторонних щелчков услышать не смог.

Подскажите, кто сталкивался с таким "щастьем". Честно сказать, минусы расстроили, насладиться пока не смог...

На каком уровне поднят был на грунтовке???
  • 0

#718
Оффлайн   nor-way

nor-way

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородKaliningrad / Stavanger
  • Техника:XMR 800
    Bayliner 2152
Репутация: 10
Катает

Поворотники оригинал? Если да, то цена хорошая. Зеркала точно советую поставить, как правильно сказал Sergio Posad для координации в большой компании будут не лишними, а на дороге просто незаменимы.


Вот фото поворотов и зеркал.

оригинал?

Прикрепленные изображения

  • XMr.JPG

  • 0

#719
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Зеркала не похожи на оригинал. Поворотники, сходу тяжело определить, сзади тоже они естественно есть?
  • 0

#720
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Давно катаю на технике BRP, до этого был хмырь 2010 года, потом XTP-MAX, а вчера вот стал обладателем литрового XMR. Был сделан пробный выезд. Пока впечатления противоречивые:

Что понравилось:
1. МОТОР! Зверюга!
2. Передачи втыкаются легким движением руки, после старой 800ки был приятно поражен.
3. Подвеска. Это сильный шаг вперед, совсем другие ощущения после старого хмыря, там была борьба, а тут - легкий фитнес.
4. Рад, что рама стала "другой". Жизнь покажет, но как-то весь аппарат стал пособраннее, управляемость на высоте, очень понятное поведение.

Теперь - минусы.
1. Фары. Все четыре головные фары пропускают воду. Выше подножек в лужи не заезжал, а в фарах стоит вода на четверть! WTF?!!! Это так просто от брызг от колес? Так и должно быть? Или мне "повезло"?
2. Трансмиссия. При трогании с места слышим фирменный любимый бомбовский резкий звук от кардана. Это понятно. Стало громче по сравнению с 800кой. Но вот при движении по пересеченке (поле или грунтовые дороги), даже самом плавном, иногда раздаются металлические звуки, как будто удар какой-то в подвеске. Это происходит и на пониженной и на повышенной, на полном и на заднем приводе. Не сказать что часто, но есть. Руками пошатал все рычаги, привода, стабилизаторы, стойки - люфта никакого нет, ничего не болтается. Откуда звук? Кардан? Или шруса выбирают свой ход? Пробег - 25 км! На асфальте - тишина, как не пытался квадр раскачивать, никаких посторонних щелчков услышать не смог.

Подскажите, кто сталкивался с таким "щастьем". Честно сказать, минусы расстроили, насладиться пока не смог...


По твоим недостаткам:
1. Погружался в воду на новом хмыре по самые... Половину выноса радиатора, фары по водой били полностью, ближние свет включен, все ок, воды в них нет. Запотевание да, но не критично. Проверь корпус промажь герметиком
2. Тот же самый стук. Наблюдается при входе в поворот или маневре лево право.
Стучат привода задние. У них там люфт какой то...
Говорят со временем проходит, у меня тоже меньше стало после 200 км.



.
  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)