Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#41
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Видео класс!!! Можно смело назвать грязевые ванны!
  • 0
Изображение

#42
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

  • 0

#43
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Слушай конструктор, а что за две фары стоят у хмыря?
  • 0
Изображение

#44
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Слушай конструктор, а что за две фары стоят у хмыря?

Ну свет дополнительный. :paratrooper:
  • 0

#45
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Ну свет дополнительный. :paratrooper:


Гений! :don-t_mention:
  • 1
Изображение

#46
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
:i-m_so_happy:
стандартный свет там как бы не очень
  • 0

#47
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
в иксэмэре меня огорчает только то, что на нём ездить то и не где в нашей полосе
с обычными условиями справляются и другие квадрики потихоньку, а с необычными не справляется никто

а так в обще квадр бомба, на мой взгляд для грязи альтернативы нет ему из заводских
  • 0

#48
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
В Черноземье грязь быстро высыхает, болот тоже немного. Наверное лучше всего подойдёт ранняя весна и поздняя осень.
  • 0

#49
Оффлайн   dwdwdw

dwdwdw

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Техника:Outlander 800Xmr, Lynx Yeti Pro Armi 800
Репутация: 0
На обкатке
Господа! Кто знает подскажите решение,-на новом Хмыре (пробег 120км) при установке уровня пневмоподвески 4-5 через какое-то время начинается пробой подвески от любой кочки. При проверке-уровень самопроизвольно опустился до 2.Повторная перенастройка помогает ненадолго. Официал говорит так задумано. Руководство на англ, не разобрал толком.Заранее спасибо!
  • 0

#50
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Неоднократно слышал от владельцев хмырей, что замечали такую особенность - но почти все говорят, что это происходит после набора скорости больше 50-60 км/ч, если медленно ползешь, то настройка остается прежняя. Но документально пока подтверждение этому не нашел... Думаю, действительно есть такая "фича" в дополнение к ограничению скорости, которое уже тут обсжудали.
  • 1

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#51
Оффлайн   dwdwdw

dwdwdw

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Техника:Outlander 800Xmr, Lynx Yeti Pro Armi 800
Репутация: 0
На обкатке
Да, однозначно после движения свыше 50 км/ч . А нет ли какого хитрого болта на такую резьбу? может голову прошить заново? А то все преимущества хорошего аппарата из-за такого финта пропадают. Увлекся трофи, а ехать на все деньги не получается!А, еще момент - есть вариант замены аморт на обычные с доп бачком, типа раллийных? Спасибо.
  • 0

#52
Оффлайн   anuhey

anuhey

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 4
На обкатке
Всем привет! пробег!!! 140 км., загорелся "ЧЕК"(пишет проверить ГУР), хреново заводится, на холостых глохнет, причем не напрягал, само сабой поеду к официалам, но хотелось бы знать заранее были у кого такие косяки?
  • 0

#53
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Всем привет! пробег!!! 140 км., загорелся "ЧЕК"(пишет проверить ГУР), хреново заводится, на холостых глохнет, причем не напрягал, само сабой поеду к официалам, но хотелось бы знать заранее были у кого такие косяки?


у меня была похожая хрень а ларчик прост оказался, хреново масса была прикручена, затянул и УР корректно заработал и с работой движки все ок.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#54
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Да, однозначно после движения свыше 50 км/ч . А нет ли какого хитрого болта на такую резьбу? может голову прошить заново? А то все преимущества хорошего аппарата из-за такого финта пропадают. Увлекся трофи, а ехать на все деньги не получается!А, еще момент - есть вариант замены аморт на обычные с доп бачком, типа раллийных? Спасибо.


такая система закладывается в предустановках, при скорости выше 60 кмч переходит на режим трассы. два варианта либо по говну больше 60 не валить, либо выставить как хош, и заглушить клапан, чтобы не стравливал.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#55
Оффлайн   dwdwdw

dwdwdw

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Техника:Outlander 800Xmr, Lynx Yeti Pro Armi 800
Репутация: 0
На обкатке
После долгих разговоров решили совместить варианты.Попытаемся сделать управляемую глушилку на клапан для стравливания воздуха.В обход мозгов. Один колдун поможет в реализации идеи.
  • 0

#56
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Ну и заморочки. Странно, что с помощью программатора эта проблема не снимается.
  • 0

#57
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
как то подзасох клапан, а поставлено было на самое жесткое, вот было "весело" потом 150 км по жесткой пересеченке, жопа как пятки стала
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#58
Оффлайн   dwdwdw

dwdwdw

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Техника:Outlander 800Xmr, Lynx Yeti Pro Armi 800
Репутация: 0
На обкатке
Просто заглушить клапан не получается,клапан травит,компрессор подкачивает вот и думаем про внешнее управление. 17.12 в Самарской области было очень интересное катание, по типу трофи. Хмырь,не смотря на свертяжелый вес пропер без остановок, частенько вытаскивая утонувших в снегу, и в общем не особо замечая 2-й квадр на прицепе. Аппарат реально достоин доработок. Будем делать.
  • 0

#59
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Ну а мы будем следить за изменениями :drinks:
  • 0

#60
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Просто заглушить клапан не получается,клапан травит,компрессор подкачивает вот и думаем про внешнее управление. 17.12 в Самарской области было очень интересное катание, по типу трофи. Хмырь,не смотря на свертяжелый вес пропер без остановок, частенько вытаскивая утонувших в снегу, и в общем не особо замечая 2-й квадр на прицепе. Аппарат реально достоин доработок. Будем делать.


Можно на хмыря поставить вариатор, и квадр будит более мягкий и тяговитей!
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)