Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#461
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Ребят, где-то тут, на форуме, читал про смазку особых точек спереди и сзади, ну где вообщем направляющие находятся. Сейчас искал- не нашёл! Вообщем хотелось бы узнать подробнее про смазку, какую купить и какой шприц. :) А то уже месяц прошёл, а смазки как и не было! Спасибо!

Тут говорили про скрип на ауте 1000, хмырь примено также лечится! :popcorm2:
  • 2
Все тосты сбудутся!

Изображение

#462
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
fsega, спасибон!
  • 0
Изображение

#463
Оффлайн   ValdnerMV

ValdnerMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 518 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 137
Маньяк

  • 0

#464
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Мы завтра начинаем в Америке получать CAN-AM Outlander 1000 XMR. Будут и камуфляжные. Скоро уже будут у нас, посмотрим, что это за чудо.
  • 0

#465
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
fsega, я там ничего не понял, мне нужна всего лишь картинка, что именно смазывать! В инете уже всё облазил- нет. Купил шприц, будь он неладен! Начал откручивать- колпак вылетел вместе с пружиной прямо в бабушкин шкаф с посудой. Теперь мне грозит кастратус неимоверус... xD
  • 0
Изображение

#466
Оффлайн   ValdnerMV

ValdnerMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 518 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 137
Маньяк

fsega, я там ничего не понял, мне нужна всего лишь картинка, что именно смазывать! В инете уже всё облазил- нет. Купил шприц, будь он неладен! Начал откручивать- колпак вылетел вместе с пружиной прямо в бабушкин шкаф с посудой. Теперь мне грозит кастратус неимоверус... xD



Картинки нет, но все достаточно просто:

На коробке со шпритцем есть инструкция обычно как его заряжать, что бы шкаф был цел. (обычно вытягиваешь поршень и фиксируешь вытянутым, потом отварачиваешь морду и набиваешь смазки, потом морду привинчиваешь и поршень освобождаешь - качаешь пока не выйдет воздух)

На квадре смотри места крепления рычагов и заднего стабилизатора к раме, на них есть тавортницы (маленькие пеньки металические как нипель без резьбы) надеваешь на них шприц и качаешь пока не попрет во все стороны смазка.

на 1000ке сзади: места крепления рычагов к раме и стабилизатора к раме

спереди крепления А образных рычагов к раме нижние все шприцуются верхние только те что к рулю ближе.

ПС тавортницы смотрят иногда внутрь квадра и могут быть довольно незаметными...
  • 0

#467
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
ValdnerMV, огромное Вам спасибо! Вот теперь всё стало понятно! Увы, инструкции не было! Теперь нужно думать как собрать шприц!
  • 0
Изображение

#468
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Всё! Разобрался! Жаль только, что спереди всего 8 точек прошприцевал, а не 10, к другим двум было просто нереально подобраться. Да и заметил я их не сразу! И сзади ничего не нашёл.
  • 0
Изображение

#469
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Вот делема ждал выхода и начало продаж нового XMR, начитался про проблемы предидущего и задумался.
Встал перед выбором ltd, x-tp, xmr. Катаюсь по лесам, болот много, мелкие речки на xmr есть где полазить,
но таскать часто на ремонт его не хочется, а из форума понял что это так и будет либо я ошибаюсь? Его плюс это
комплектация, и естествено дизайн! Минусы дополнительные вложения и возможные технические проблемы
(вопрос на сколько сложные для реальных обладателей xmr?) LTD что то вроде Lexus купил чтобы семью катать
да до магазина доехать, в болоте с его внешним видом и новым белым цветом лично я его не представляю.
Новый X-TP с покрашенными расширителями и как я понял достаточно жесткими амортизаторами для леса
тоже не особо подходит, но дизайн тоже классный. Возможно кто-то тоже встал перед таким выбором? Дайте
совет! Вопрос владельцам XMR: купили ли бы вы его снова после получения опыта эксплуатации (только честно, а
то в разделе про cf moto x8 тоже все честно сами себя обманывают)
  • 0

#470
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Mr.Gk, у меня Хмырь 2012 года. Выбором доволен как никогда! Если грамотно эксплуатировать, знать тонкости и мелочи, правильно обслуживать, то Хмырь будет идеальным выбором для Ваших условий. Колёса- реально проблема. К сожалению это первое, что нужно менять, если эксплуатация будет не только в болоте. Как мне сказали опытные пилоты, нужно больше времени уделять осмотру квадроцикла. Как показала практика, из-за мелочей можно влететь на очень большие деньги- но никто не застрахован, и это уже не только Хмырь. Если эксплуатация будет в воде, в болоте, то нужно чаще шприцевать подвеску 100%... это гарантия долгой службы. Сетку шноркеля чистить или вовсе выкинуть :) Ещё, покатавшись на других outlander'ах, скажу, что подвеска на Хмыре жестковата будет... Из Вашего поста не понял только, что Вы хотите покупать. Из линейки 13 года или из старой?
  • 0
Изображение

#471
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке

Mr.Gk, у меня Хмырь 2012 года. Выбором доволен как никогда! Если грамотно эксплуатировать, знать тонкости и мелочи, правильно обслуживать, то Хмырь будет идеальным выбором для Ваших условий. Колёса- реально проблема. К сожалению это первое, что нужно менять, если эксплуатация будет не только в болоте. Как мне сказали опытные пилоты, нужно больше времени уделять осмотру квадроцикла. Как показала практика, из-за мелочей можно влететь на очень большие деньги- но никто не застрахован, и это уже не только Хмырь. Если эксплуатация будет в воде, в болоте, то нужно чаще шприцевать подвеску 100%... это гарантия долгой службы. Сетку шноркеля чистить или вовсе выкинуть :) Ещё, покатавшись на других outlander'ах, скажу, что подвеска на Хмыре жестковата будет... Из Вашего поста не понял только, что Вы хотите покупать. Из линейки 13 года или из старой?

На болото и грязь уйдет максимум 10 процентов от всех поездок. О каких тонкостях идет речь? Если бы была возможность заменить пневмо подвеску на обычную заменили бы?
  • 0

#472
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
2013 естественно
  • 0

#473
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

На болото и грязь уйдет максимум 10 процентов от всех поездок. О каких тонкостях идет речь? Если бы была возможность заменить пневмо подвеску на обычную заменили бы?

Mr.Gk, тогда колёса нужно будет менять 100%... :to_become_senile: Про подвеску скажу, что некоторые тут её не любят. Лично мне причина не ясна. Я никогда не поменяю её на обычную. Что за глупость? Тогда Хмыря покупать не стоит. Я не профи, который участвует в соревнованиях. Мне эти излишества не нужны, я в них не вижу смысла. А так даже наоборот, у этой подвески есть реальные плюсы. Например в глубокой грязи я поднимаю её на максимум, просвет увеличивается. Там, где не проходят ребята на LTD и X-TP прохожу я. :new_russian: Как-то так...

О каких тонкостях идет речь?

Под этим я имею ввиду, что свою технику нужно знать...эм.... :on_the_quiet2: ...ну как свою жену...
  • 0
Изображение

#474
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
А еще кто что скажет? Эх трудно выбирать , боюсь я эту пневмо подвеску!
  • 0

#475
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
С женой мне гораздо проще тут я хорошо разбираюсь и все под контролем :pleasantry: , а вот с техникой проблема я не миханик :to_take_umbrage: !
  • 0

#476
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

А еще кто что скажет? Эх трудно выбирать , боюсь я эту пневмо подвеску!


Всё правильно делаете! Выбор действительно непростой! :good2: Лично я бы купил литровый ltd белого цвета. Для меня как он будет смотреться в болоте не важно. Единственно нужно делать вынос радиатора.
  • 0
Изображение

#477
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Там тоже пневматика! :superstition:
  • 0

#478
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Пока надежным мне кажется только x-tp только что там за "ралейные" стойки? В ltd навигатор и пневматика: пневматика пока для меня это мину, навигатор у меня от прежнего есть. Что то про плюсы пневмо подвески так не чего и не нашол
  • 0

#479
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
:mega_shok:
  • 0

#480
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

Там тоже пневматика!

Там же только сзади пневма!
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)