Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#381
Оффлайн   anroid

anroid

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP Outlander XMR 800, Cectek Gladiator
Репутация: 0
На обкатке

Всем привет! Присматриваюсь к ХМР, но есть впоросы:
стоит ли ставить защиту? Тема спорная, что скажете? (смотрю по фоткам не часто ставят)
Есть резина с прошлого квадра - 26 на 12 дюймов ИТП ХТР, очень ей доволен был, хочу поставить на хмыря для повседневного использования, что бы не нагружать подвеску (по болотам не езжу, да и нет их на юге). Как думаете?

Думал сначала о покупке аута мах 800 хтр, но он дороже на 10 тыр, а не выноса, ни шноркелей нет. Езжу один как правило.
Короче на распутье, а тут еще хмр 1000 взялся на горизонте, но уже нет мочи ждать его)))!!! Мощности хватает кстати? А то все таки 11 лошадок прибавится.....

И на это сообщение откомментируйте как то :popcorm1:
  • 0

#382
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Вопрос - если на хмыря поставлю резину 26 и диски итп на 12 дюймов (есть в наличии уже), то не будет страдать подвеска? насколько в нем настроена пневма под большие колеса? Не будет ли выламывать шрузы при колесах помьше? А то вроде меняю для сохранения подвески, навредить не хочу...

В школе по физике двойка у тебя.Какая проходимость на 26 может быть,по грунтовым дорогам с них ни куда.И причем тут пневмо и колеса?Как она настроена под большие колеса? :wacko2:
  • 0

#383
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

А в честь чего она, подвеска будет страдать? Страдают шрусы там. Наоборот, если 26 поставишь то нагрузка на все ходовые части, на те же шрусы нагрузка сократится в разы. Поэтому все и меняют родные колеса 30д на другие. У меня тоже появился вопрос про подвеску. Я как поменял колеса у меня появился гиганский просвет и это при том, что она стоит на уровне 2! Собственно у меня вопрос будет в просвете. Это нормально или нужно её будет перенастраивать? Друг уехал за границу, не могу сравнить его LTD с моим... :scratch_one-s_head:

зачем тогда его брать и менять?Проще купить простой outlander
  • 0

#384
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

зачем тогда его брать и менять?Проще купить простой outlander

Пневма, сноркеля, радиатор, дизайн... а 30ки на зиму пойдут!
  • 0
Изображение

#385
Оффлайн   anroid

anroid

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP Outlander XMR 800, Cectek Gladiator
Репутация: 0
На обкатке

зачем тогда его брать и менять?Проще купить простой outlander

может в физике не силен, но вот деньги считать умею. свои доводы уже излагал выше. обычный аут 800 мах стоит на 40 т.р. дешевле, но нет выноса, шноркелей, пневмы, расширителей арок (все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!). второе сиденье мне не требуется, длинная база нужна для меня только для устойчивости, езжу на 90% один.
насиловать по обычным дорогам подвеску и постоянно менять шрусы из-за тяжелых колес желания большого нет, да и резина 26 достойная (ИТП ХТР) уже в наличии. а гориллу можно оставить для особых случаев или продать в итоге (еще плюсом тысяч 30 в копилку). выходит, что для меня ХМР самый экономически приемлимый вариант.
вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...
  • 0

#386
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...

Ну ясно станет только при эксплуатации... Вот как литровики вышли 2012- сразу появилась масса проблем, которые потом все разгребали. Пока ничего определенного сказать нельзя. Я лично взял 800 хмырь т.к. техника уже проверена и изучена.
  • 0
Изображение

#387
Оффлайн   anroid

anroid

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP Outlander XMR 800, Cectek Gladiator
Репутация: 0
На обкатке

Ну ясно станет только при эксплуатации... Вот как литровики вышли 2012- сразу появилась масса проблем, которые потом все разгребали. Пока ничего определенного сказать нельзя. Я лично взял 800 хмырь т.к. техника уже проверена и изучена.

а на какую резину и диски ты переобул его? доволен всем остальным? защиту ставил?
  • 0

#388
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Резина 27 от командера, диски 14 ITP. Защиту поставил полностью, сначала не хотел ставить, как и колёса менять, но друг сказал, что это необходимо. Очень доволен сделанной работой. Резиной тоже.
  • 0
Изображение

#389
Оффлайн   anroid

anroid

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP Outlander XMR 800, Cectek Gladiator
Репутация: 0
На обкатке

Резина 27 от командера, диски 14 ITP. Защиту поставил полностью, сначала не хотел ставить, как и колёса менять, но друг сказал, что это необходимо. Очень доволен сделанной работой. Резиной тоже.

как на 12 смотреться будет интересно, не сильно низкая для него?
  • 0

#390
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
anroid, честно, я не знаю как будет смотреться. У Хмыря такой гроздный вид от его 30ых колес- их сняли, и стало как-то не так... имхо ну уже не хмырь :scratch_one-s_head: но это дело времени- привыкну!
  • 0
Изображение

#391
Оффлайн   anroid

anroid

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКраснодар
  • Техника:BRP Outlander XMR 800, Cectek Gladiator
Репутация: 0
На обкатке

anroid, честно, я не знаю как будет смотреться. У Хмыря такой гроздный вид от его 30ых колес- их сняли, и стало как-то не так... имхо ну уже не хмырь :scratch_one-s_head: но это дело времени- привыкну!

а можешь фотки выложить на этой резине?
  • 0

#392
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
anroid, позже, сейчас влом выходить.
  • 0
Изображение

#393
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Пневма, сноркеля, радиатор, дизайн... а 30ки на зиму пойдут!

шноркеля дермовые ,ремень горит,пневмо геморой один-только дизайн и все .
  • 0

#394
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Ты в своём XMR разочаровался?
  • 0

#395
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

может в физике не силен, но вот деньги считать умею. свои доводы уже излагал выше. обычный аут 800 мах стоит на 40 т.р. дешевле, но нет выноса, шноркелей, пневмы, расширителей арок (все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!). второе сиденье мне не требуется, длинная база нужна для меня только для устойчивости, езжу на 90% один.
насиловать по обычным дорогам подвеску и постоянно менять шрусы из-за тяжелых колес желания большого нет, да и резина 26 достойная (ИТП ХТР) уже в наличии. а гориллу можно оставить для особых случаев или продать в итоге (еще плюсом тысяч 30 в копилку). выходит, что для меня ХМР самый экономически приемлимый вариант.
вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...

Сидение стои в 2 раза дороже чем все выше перечисленное(все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!)Радиатор 230$ шноркеля 165 ,раширители 65 а сидение в россии ну минимум 39000 а с пневмой гемор один
  • 1

#396
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

как на 12 смотреться будет интересно, не сильно низкая для него?

никак с другой резиной это не хмырь а просто аут
  • 1

#397
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Сидение стои в 2 раза дороже чем все выше перечисленное(все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!)Радиатор 230$ шноркеля 165 ,раширители 65 а сидение в россии ну минимум 39000 а с пневмой гемор один


Давно уже понял, что у большинства покупка Outlander XMR - это выбор эмоций, а не разума. НУ и техника такая, не коммерческий транспорт в организацию, а игрушка для себя любимого.

Если раскладывать по финансам, то ХМР не самая рациональная покупка. "Гражданский" комплект резины и сиденье напрочь перечёркивают всю экономику!
  • 0

#398
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Ты в своём XMR разочаровался?

шляпа весь валится 1000 км и ему хана все откручивается блок подвески вышел из строя амортизаторы мягкие ,болты на раме ломает от кофра-туда положить ни чего нельзя,на литре рама крепче . Вот сюда усилителя не хватает,вся задняя часть просто висит над аккумулятором .И как не затягивай на алюминиевых подрамниках болты они все равно откручиваются

Прикрепленные изображения

  • DSC_3476.jpg

  • 0

#399
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
А что считаешь альтернативой, ХТ? 1000?
  • 0

#400
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
У Хмыря такой гроздный вид от его 30ых колес- их сняли, и стало как-то не так... имхо ну уже не хмырь.Как то не очень ни так ни эдак

Прикрепленные изображения

  • IMG_0652.JPG
  • IMG_0702.JPG

  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)