Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#341
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Это Вам кто про 40 сказал?
На самом деле самый опасный период - первые 50 км, прикатывается ремень вариатора. А потом можно постепенно увеличивать нагрузку, но максимум во время обкатки 2/3 газа. Лучше, чтобы мотор работал на разных оборотах.

Вся правда
  • 0

#342
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Оо? :suicide2:
  • 2
Изображение

#343
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
самодельные шноркеля по аналогу :english_en:

Прикрепленные изображения

  • IMG_02071.JPG

  • 1

#344
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
вот

Прикрепленные изображения

  • IMG_02082.JPG

  • 1

#345
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
olegprofit, как делал? Заказывал отлив пластмассы или в сантехнике купил готовые и подгонял? Очень достойная работа! И вот ты скажи мне, что ты про стоковские колеса думаешь? Если я по пересечёнке буду катать ничего не будет? И скажите, как нужно катать, чтобы шрусы не ломались и ремень не горел? :scratch_one-s_head: Вообще на некоторые вопросы я ответить и сам смогу, но нужно закрепить ещё раз и от профи услышать!
  • 1
Изображение

#346
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

olegprofit, как делал? Заказывал отлив пластмассы или в сантехнике купил готовые и подгонял? Очень достойная работа! И вот ты скажи мне, что ты про стоковские колеса думаешь? Если я по пересечёнке буду катать ничего не будет? И скажите, как нужно катать, чтобы шрусы не ломались и ремень не горел? :scratch_one-s_head: Вообще на некоторые вопросы я ответить и сам смогу, но нужно закрепить ещё раз и от профи услышать!

Выше по теме пройдись ,много полезного узнаешь.В принципе мнений много и мое втом числе есть.Но я думаю что по пересеченке и надо.А ты у официалов брал?
  • 0

#347
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Шноркеля сделаны из уголков для бассейнов -40 и 50 центральный ,америкосы из них лепят.Проблема черные найти.Все они темно-серого цвета,я выкрасил антигравием с пластиком.Общие затраты 2500
  • 0

#348
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Блин)) Гениально! Ты без чертежей делал? На глаз? Я сам тащусь от такого, нужно найти время и самому слепить) А то что ниже написано я читал, просто всего так много, что я запутался. Ну от туда я понял, что при поворотах не следует ускоряться сильно, т.к. именно в этот момент на шрусы нагрузка большая из-за колёс.И при возможности использовать режим 2 WD. С места не рвать, чтобы не горел ремень,а вот про гранату я не смог понять. От чего она ломается?
  • 2
Изображение

#349
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Блин)) Гениально! Ты без чертежей делал? На глаз? Я сам тащусь от такого, нужно найти время и самому слепить) А то что ниже написано я читал, просто всего так много, что я запутался. Ну от туда я понял, что при поворотах не следует ускоряться сильно, т.к. именно в этот момент на шрусы нагрузка большая из-за колёс.И при возможности использовать режим 2 WD. С места не рвать, чтобы не горел ремень,а вот про гранату я не смог понять. От чего она ломается?

Не парься.Если так заморачиватся -зачем покупать.Нормально обкатай и тапку в пол.Граната не сломается ,другое что-нибудь.Техника подвергается большим нагрузкам а ломаться найдет что.Закажешь в штатах :english_en:
  • 0

#350
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
авот и чертежи http://www.snorkelyo...ORKEL-KITS.html
  • 1

#351
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
А бывает и вот так
  • 3

#352
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
В этом случае, когда в шноркель попала вода, что грозит? Он залил движок, да?
  • 1
Изображение

#353
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Самое главное успеть вырубить движок до того как вода попала )))
  • 0

#354
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Самое главное успеть вырубить движок до того как вода попала )))

он сам заглохнет прежде чем в него попадет -воздуха не хватит
  • 0

#355
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Самое страшное от попадания воды в двигатель это гидроудар!
Другими словами не захлебнуть много воды разом - остальное пустяки! :dance2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#356
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Самое страшное от попадания воды в двигатель это гидроудар!
Другими словами не захлебнуть много воды разом - остальное пустяки! :dance2:

Фильтр не даст я опыт имею 5 раз тонул.Рекорд по реанимированию 6 мин.на больших оборотах в воде не идешь.Самое главное в сопун попала тогда приехал.
  • 1

#357
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Ребят! Что такое сопун? В инструкции вроде не нашёл!
  • 0
Изображение

#358
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Народ, если в период обкатки я буду возить пассажира это как-то скажется потом? Или пофиг? А если один раз провезу?)) Кстати уже чувствуется, что детали квадрика работают лучше, пробег 30 км, передачи легче переключаются!
  • 1
Изображение

#359
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Я первые 50 км только с пассажиром и катался )))
Не знаю правда хорошо это или плохо )
  • 0

#360
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ну пассажиры разные бывает, если седоки 2 по 150 кг, то это слишком много для обкатки)
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)