Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2990

#2981
Оффлайн   Mankden

Mankden

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородSevsk
Репутация: 0
На обкатке
В питере в росане стоит 650 Max 12год 3000км 250часов цена 655. Стоит такой рассматривать и по какой реальный но цене. С виду не убитый
  • 0

#2982
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2001), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004)
Репутация: 4
На обкатке

В питере в росане стоит 650 Max 12год 3000км 250часов цена 655. Стоит такой рассматривать и по какой реальный но цене. С виду не убитый

Он в 12-м году столько новый стоил  :blink:

Да кто же его знает, смотреть нужно, в том числе историю обслуживания.


  • 0

#2983
Оффлайн   Mankden

Mankden

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородSevsk
Репутация: 0
На обкатке
Там все говорят ровно. Сам с виду как новый. Пробег 3100 и часы 255 норма?
  • 0

#2984
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2001), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004)
Репутация: 4
На обкатке

Там все говорят ровно. Сам с виду как новый. Пробег 3100 и часы 255 норма?

Ну так выходит средняя скорость - 12 км/ч.

У меня например на ХМРе средняя скорость больше 20 км/ч, а на стареньком тракстере меньше 10 км/ч.

Это либо ездили неспешно, либо скрутили. Опять гадание.

Как можно только по этим двум параметрам сделать вывод? Нужно машину смотреть, проехаться, мотор послушать, посмотреть документы по обслуживанию.

С виду новый - это конечно плюс, значит машину не сильно гоняли и не кантовали об деревья и прочие коряги, у аутов в возрасте целые пластики - редкость. С другой стороны, если все пластики прям новые - возможно был переворот.

Если веришь на слово, что все ровно, тогда смысла в твоем вопросе вообще не вижу.

Тут на форуме было много тем написано про то куда смотреть при покупке квадра.

 

P.S. А вообще этот тред про ХМР, твой вопрос не по адресу.


  • 0

#2985
Оффлайн   Mankden

Mankden

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородSevsk
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо.
  • 0

#2986
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 1
На обкатке

На мой взгляд вторым комплектом идеально maxxis bighorn) 

Очень хороший вариант! А в каких размерах передняя - задняя ось? И какие оптимальней диски взять? Так же если можно - с какими параметрами? Спасибо.


  • 0

#2987
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 1
На обкатке

Потек сальник передний заднего редуктора. Там же как я понимаю затягивать подшипник нужно? Он каким то определенным моментом протягивается?


  • 0

#2988
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 97
Профи

Потек сальник передний заднего редуктора. Там же как я понимаю затягивать подшипник нужно? Он каким то определенным моментом протягивается?

ничего там затягивать не нужно. там без нагрева и спецключа вообще ни чего не отвернешь.

вот примерно так ключ выглядит.  левый для хонды TRX, правый для XMR...

Прикрепленные изображения

  • DSC03527.JPG

  • 1

8 920 003 58 59


#2989
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 1
На обкатке

ничего там затягивать не нужно. там без нагрева и спецключа вообще ни чего не отвернешь.

вот примерно так ключ выглядит.  левый для хонды TRX, правый для XMR...

 

Странно, но сегодня элементарно заменили сальник со втулкой, без нагрева и спецключа...... 


  • 0

#2990
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 97
Профи

Странно, но сегодня элементарно заменили сальник со втулкой, без нагрева и спецключа...... 

я не про сальник, а про подшипник который вы затягивать собирались. он под сальником...


  • 1

8 920 003 58 59


#2991
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 1
На обкатке

я не про сальник, а про подшипник который вы затягивать собирались. он под сальником...

Понял! :) Спасибо за ответ!


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 819 пользователя(ей)