Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#2861
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

не сказать что мягче

у него еще сиденье стало дубовое как из дерева тоже немного странно едится


  • 0

#2862
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке
Спасибо. А ты катал хмыря 13,14 года?
Просто щас стоят амортизаторы фоксы как max xtp должен мягче быть вчем прикол?
Может амортиз. Надо настраивать.
  • 0

#2863
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

конечно настраивать надо под свои запросы


  • 0

#2864
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке
Ок. Спасибо за инфор.
  • 0

#2865
Оффлайн   Askar

Askar

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Askar
  • ГородAstana
  • Увлечения:Квадроспорт
  • Техника:CF moto x 800-2
    BRP OUTLANDER 1000 XMR
Репутация: 6
На обкатке
Всем привет, являюсь владельцем BRP XMR 1000 G2. Доволен абсолютно всем. Поменял резину прикрепил канистры и кофр. Так что теперь я с вами в теме! Прочитал все что обсуждалось на этом форуме, могу твердо сказать что фоксы реально сделали квадр универсальным. Участвовал в соревнованиях ездил вэкспедиции. Пробег 1200км, менял только масла фильтра и колодки.

Прикрепленные изображения

  • 20150321_181341.jpg
  • 20150321_181401.jpg

  • 1

#2866
Оффлайн   Askar

Askar

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Askar
  • ГородAstana
  • Увлечения:Квадроспорт
  • Техника:CF moto x 800-2
    BRP OUTLANDER 1000 XMR
Репутация: 6
На обкатке
Диски 12" Hiper карбон резина itp 30",
второй комплект бигхорны тоже на карбоновых облегченных 14" дисках. Все шрусы целы!
  • 0

#2867
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи

Всем привет, являюсь владельцем BRP XMR 1000 G2. Доволен абсолютно всем. Поменял резину прикрепил канистры и кофр. Так что теперь я с вами в теме! Прочитал все что тут написано, могу твердо сказать что фоксы реально сделали квадр универсальным. Участвовал в соревнованиях ездил на экспедицию в один конец 300км пробег 1200км, менял только масла фильтра и колодки.

Привет , а при такой установке канистр они не бабахнут ? Я бы так не поставил!
  • 0

#2868
Оффлайн   Askar

Askar

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Askar
  • ГородAstana
  • Увлечения:Квадроспорт
  • Техника:CF moto x 800-2
    BRP OUTLANDER 1000 XMR
Репутация: 6
На обкатке

Привет , а при такой установке канистр они не бабахнут ? Я бы так не поставил!

Катаю так уже 7 месяцев и ничего не баХает.
Rotopax рулит.
  • 0

#2869
Оффлайн   Askar

Askar

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Askar
  • ГородAstana
  • Увлечения:Квадроспорт
  • Техника:CF moto x 800-2
    BRP OUTLANDER 1000 XMR
Репутация: 6
На обкатке
Сезон начался и за компанию никто не сидит похоже
  • 0

#2870
Оффлайн   Askar

Askar

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Askar
  • ГородAstana
  • Увлечения:Квадроспорт
  • Техника:CF moto x 800-2
    BRP OUTLANDER 1000 XMR
Репутация: 6
На обкатке
Что то активность упала на этом форуме.
  • 0

#2871
Оффлайн   Евгений056

Евгений056

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБугуруслан
  • Техника:650 MAX G2 Недохмырь
Репутация: 2
На обкатке

Друзья, подскажите!!! Хочу свой XMR 800 G1 поменять на новый XMR 650 G2. 

 

Интересует следующее;

1 На много он слабее по ощущениям?

2 Как он управляется?

3 Короткая база как в плане переворачиваемости?

4 Как он по проходимости (грязь, снег) на своих колесиках стоковых? я на 800 на родной горилле езжу.


  • 0

#2872
Оффлайн   Свят_777

Свят_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Святослав
  • ГородКрасноярск
  • Техника:SKI DOO Summit 800 154, SKI DOO Summit 800 163, Lynx Extrim Commander 900, AUTlander brp xmr 1000
Репутация: 0
На обкатке

Всем привет!

В выходные стал обладателем 1000 XMR 2014 года!

До этого были аут 650 ХТР подготовленный для оф роуда, 800 ХТ так же подготовленный

Потом были рзр 900... спортсмен 850 , но вот вернулся на БРП

Первые впечателния после 172 км за выхи таковы..

Прет как танк, по свежевспаханной пашне 80 км не предел...

мне показался весьма комфортным, я б даже сказал мягким

Рулится тоже на загляденье

Минусы - жрет 98 бенз как паровоз

И пробивает передок частенько есздил на 3ем положении

Есть идея заказать фоксы на замену, отсюда вопрос, у кого фоксы стоят и елка, какова разница,

что предпочтительнне - плюсы минусы в сравнении

И есть ли у вас какой нить чат в вайбере или ватцап, где можно оперативно задават ьвопросы?


  • 0

#2873
Оффлайн   Свят_777

Свят_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Святослав
  • ГородКрасноярск
  • Техника:SKI DOO Summit 800 154, SKI DOO Summit 800 163, Lynx Extrim Commander 900, AUTlander brp xmr 1000
Репутация: 0
На обкатке

И еще, есть ли где то в одном месте , список заменителей по расходникам и запчастям?


  • 0

#2874
Оффлайн   partizan-rus

partizan-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородЛобня
Репутация: 13
Катает

Минусы - жрет 98 бенз как паровоз

 

И как - лучше едет чем на 95? Что-то меняли для этого?


  • 0

#2875
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Друзья, подскажите!!! Хочу свой XMR 800 G1 поменять на новый XMR 650 G2. 

 

Интересует следующее;

1 На много он слабее по ощущениям?

2 Как он управляется?

3 Короткая база как в плане переворачиваемости?

4 Как он по проходимости (грязь, снег) на своих колесиках стоковых? я на 800 на родной горилле езжу.

 

1. Не сказать, что очень сильно, но разница есть. Учтите еще, что платформа G1 легче, чем G2.

2.  От резины многое зависит.  И нужно учесть, что 650 ХМР короткий, то есть на одноместной платформе.

3. Конечно, в подъемах двухместная платформа интереснее.

4. Резина на 650 хмр вполне достойная и размер правильный 28.


  • 0

#2876
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Всем привет!

В выходные стал обладателем 1000 XMR 2014 года!

До этого были аут 650 ХТР подготовленный для оф роуда, 800 ХТ так же подготовленный

Потом были рзр 900... спортсмен 850 , но вот вернулся на БРП

Первые впечателния после 172 км за выхи таковы..

Прет как танк, по свежевспаханной пашне 80 км не предел...

мне показался весьма комфортным, я б даже сказал мягким

Рулится тоже на загляденье

Минусы - жрет 98 бенз как паровоз

И пробивает передок частенько есздил на 3ем положении

Есть идея заказать фоксы на замену, отсюда вопрос, у кого фоксы стоят и елка, какова разница,

что предпочтительнне - плюсы минусы в сравнении

И есть ли у вас какой нить чат в вайбере или ватцап, где можно оперативно задават ьвопросы?

 

Приветствую, а зачем 98 бензин?

Вы один из немногих, кому ХМР 2014 кажется мягким и комфортабельным.

Вот тема про амортизаторы - http://brpclub.ru/to...y-na-khmyriakh/


  • 0

#2877
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

И еще, есть ли где то в одном месте , список заменителей по расходникам и запчастям?

 

С расходниками есть заменители, а вот с запчастями не рекомендую колхозить.


  • 0

#2878
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Добрый день. Ребята помоги пожалуйста, на XMR 1000 (2014 года) c пневмой, ставлю положение подвески, например 6, после того как выключаю квадрик и включаю снова подвеска сбрасывает на положение 1. Подскажите в чем может быть причина или это как-то устанавливается с компьютера, чтобы запоминала режим подвески?


  • 0

#2879
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Добрый день. Ребята помоги пожалуйста, на XMR 1000 (2014 года) c пневмой, ставлю положение подвески, например 6, после того как выключаю квадрик и включаю снова подвеска сбрасывает на положение 1. Подскажите в чем может быть причина или это как-то устанавливается с компьютера, чтобы запоминала режим подвески?

Блок начинает глючить....


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#2880
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке
По поводу пневмы глушишь 6 шестом положении а при заводке квадрика она снова становится в 1 положение
Я не знаю как на счёт (что глючит блок) например у меня на хмр 2014 года уже у нового так было то есть он Не запоминает
И этот вопрос на форуме если я не ошибаюсь уже обсуждался ,что так у многих. Страшного в этом ни чего нет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)