Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#261
Оффлайн   papantai

papantai

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Нашел родной сайт http://www.snorkelyo...ORKEL-KITS.html и чела на ATV форуме кто это ставил http://forum.atvclub...ead.php?t=52028 похоже, что штука хорошая и почти полностью заменяет штатные шноркеля и воздуховоды без лишних соединительных резинок....
  • 0

#262
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Неплохо он квадроцикл сделал, с душой подошёл к процессу. ilg местер этого всего тюненга, он много кому на форуме ставил такие штуки, может что ещё посоветует.
  • 0

#263
Оффлайн   papantai

papantai

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо, я никуда не спешу. Подождем конечно...................
  • 0

#264
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Чтоб заменить ремень из инструментов ничего эксклюзивного не надо, самый эксклюзивный это болт по моему на 6 или на 8 с длиной не меньше 10 см и резьбой на всю длину.. Он нужен чтоб тарелки вариатора раздвинуть и снять ремень.. Можно конечно и без него, но надо постараться, чтоб не угробить зеркало тарелок.. Ну а крышку вариатора снять сам знаешь как, все болты, которые видишь на ней, берешь и откручиваешь..У нас их 13 штук
Болт тоже сегодня посмотрю, скажу точно какой размер и шаг резьбы.

Не забудь про подножку .Ее тоже будешь откручивать,крышку не вытащить если не сдвинуть.И самое важное -очистить патрубок выхода воздуха из вариатора .Весь ремень уходит в него.А болт точно на 8 мм
  • 0

#265
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Ууу слишком сложно. Думаю лучше не буду лезть туда )))
  • 0

#266
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Ууу слишком сложно. Думаю лучше не буду лезть туда )))

В лесу поменять почти не реально , защиту тоже прийдется снять
  • 0

#267
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Да уж, лучше доверить это знающим людям )
  • 0

#268
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
А зеркало вариатора в лесу отмыть просто не получится . Приборную крышку тоже придется снять , там остатки ремня .Лучше на веревке домой

Под ножку можно не снимать открутить с низу и оттенуть , крышка выходит а вор втор можно не снимать а хорошо пробыть мойкой . Не забудьте по обе трубы охлаждения .
  • 0

#269
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Нашел родной сайт http://www.snorkelyo...ORKEL-KITS.html и чела на ATV форуме кто это ставил http://forum.atvclub...ead.php?t=52028 похоже, что штука хорошая и почти полностью заменяет штатные шноркеля и воздуховоды без лишних соединительных резинок....

Лучше не заморачиваться этим. Штатные шноркеля на хмр самое оно. Причин несколько:


1) Вся электрика не расчитана на такое погружение и с большой вероятностью умрет. Дисплей не выдерживает погружений во многих случаях.

2) В глубоком броде 15 см - это разница ни о чем

3) Если совсем глубоко, то шноркеленый зачерпнет, а на штатных у вас есть минимум 4 секунды перехать яму

4) При правильной игре газом перед никогда не опустится ниже приборки

5) Будете менять ремни еще чаще

6) прощай гарантия


  • 1

#270
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
А штатный радиатор на хмыре лучше чем не штатный? Например на аут1000?
  • 0
Изображение

#271
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Лучше не заморачиваться этим. Штатные шноркеля на хмр самое оно. Причин несколько:


1) Вся электрика не расчитана на такое погружение и с большой вероятностью умрет. Дисплей не выдерживает погружений во многих случаях.

2) В глубоком броде 15 см - это разница ни о чем

3) Если совсем глубоко, то шноркеленый зачерпнет, а на штатных у вас есть минимум 4 секунды перехать яму

4) При правильной игре газом перед никогда не опустится ниже приборки

5) Будете менять ремни еще чаще

6) прощай гарантия

штатные шноркеля на хмыре имеют очень большой минус: при разрушение ремня вариатора вся грязь остается под крышкой и забивает сетку вентиляции вариатора. Процесс перегрева ремня развивается в прогрессии. С выносными шноркелями вся грязь вылетает на улицу. Охлаждение происходит в нормальном режиме. Самому сделать шноркеля можно из труб и уголков предназначенных для проводки воды в бассейне и обойдется это не больше 2-3 тысяч рублей. Они великолепно склеиваются клеем, имеют приличный вид, при желании можно из серого покрасить в черный антигравием с содержанием пластика, предварительно обработав шкуркой и грунтом для пластика ( в магазинах это все есть), получится точно так же, как на американском сайте, у них изготовлено из того же, а с доставкой вам обойдется в 310-320 $ и ждать будете от 10 до 40 дней. В штатах не дураки, все ездят со шноркелями. А все соединения проводов лучше обработать смазкой для мотоциклетных цепей. Она великолепно выдерживает температуру и стойкая к воде. Любое погружение будет вам не страшно . Иногда и 15 см имеет очень большое значение, но самое главное это охлаждение ремня, поэтому на хмыре он так не долго " ходит"
  • 0

#272
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Это полезно


  • 0

#273
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Стати парни, кто знает какой болт нужен для замены ремня, а то один раз он у меня порвался и мне пришлось пол квадра разобрать пока не нашел подходящий болт с резбой и длиной!?????
  • 0
Изображение

#274
Оффлайн   Danila02

Danila02

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP DS250
Репутация: 7
На обкатке

Обещанные фото со вторым сиденьем. смотрица конечно круто! :blink:

Но без седущкее круче :new_russian:
  • 0

#275
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Стати парни, кто знает какой болт нужен для замены ремня, а то один раз он у меня порвался и мне пришлось пол квадра разобрать пока не нашел подходящий болт с резбой и длиной!?????

М 8 см 10 длинной
  • 0

#276
Оффлайн   Danila02

Danila02

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP DS250
Репутация: 7
На обкатке

Продам чехлы новые (2500 руб),а так же есть защита днища новая (18960 руб) заявки на ig-profit@ya.ru

Прикольно смотрится стробоскоп :sun_bespectacled:
  • 0

#277
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Спасибо, а то всё руки не доходят доехать и узнать про этот злосчастный болт. :drinks:
  • 0
Изображение

#278
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Спасибо, а то всё руки не доходят доехать и узнать про этот злосчастный болт. :drinks:


Помню помню, и рванул реально в самый ненужный момент.
  • 0

#279
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Да уж! Облом был, но что не делается всё к лучшему, за то с ребятами из речников познакомились по ближе. :sun_bespectacled:
  • 0
Изображение

#280
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Всем привет!
Есть кто боролся с подвеской ХМРа.
Именно с опусканием и пробоями?
Понятно если тошнишь по болоту ,поднял на 6 и поехал.
а если это лесной прохват?
Подьехал к сложному участку ,поднял,проехал ,нажал и что мы имеем через 5 минут?
Подвеска опять на положении 2.
И по дорожкам пробивает и в грязь влетаешь на пузике....
Как боретесь?
Интересуют советы, тех кто боролся и победил.Или всех устраивает?
Про установку WP и тд понимаю. Хочется именно сток победить.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)