Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#2561
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Задал этот вопрос сразу! ) он сказал что количеством кивларовых нитей в ремне!
Вот его ответ
Обычно отличаются составом резины и кевларовыми нитями.
С уважением, Сергей.
Какие мысли?


Да какие мысли, о составе резины и кевларовых нитях...
Спросите теперь насколько больше или меньше этих нитей и чем отличается состав резины.
  • 0

#2562
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

А когда колеса стоят, а ремень проскальзывает-это на рвет ремень?

 

Рвёт, ну вы же в курсе что ремень хватает с 3к оборотов? Даю обороты резко до 3-х к и у меня ничего не проскальзывает, не знаю как у вас.

Во первых усиленные ремни существуют и это не утка!

 

Во вторых усиленные ремни (уже СТО РАЗ писали)  нарезают борозды на тарелках, тем самым их убивают!!! Если ставишь усиленный ремень то и шкивы вариатора меняй!

 

 

 

 

 

П.С. модераторы закрепите тему про эксплуатацию квадра, так сказать ликбез, трогаться с 3к оборотов, руль до упора не выкручивать на полном газе и т.п., а то одни и те же вопросы.


  • 0

#2563
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Рвёт, ну вы же в курсе что ремень хватает с 3к оборотов? Даю обороты резко до 3-х к и у меня ничего не проскальзывает, не знаю как у вас.
Во первых усиленные ремни существуют и это не утка!
 
Во вторых усиленные ремни (уже СТО РАЗ писали)  нарезают борозды на тарелках, тем самым их убивают!!! Если ставишь усиленный ремень то и шкивы вариатора меняй!
 
 
 
 
 
П.С. модераторы закрепите тему про эксплуатацию квадра, так сказать ликбез, трогаться с 3к оборотов, руль до упора не выкручивать на полном газе и т.п., а то одни и те же вопросы.

Вот это разворот!!!, усиленный ремень убивает варик?!?!
Вы уж извините, но в это сложно поверить....
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#2564
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Да какие мысли, о составе резины и кевларовых нитях...
Спросите теперь насколько больше или меньше этих нитей и чем отличается состав резины.

Видимо большой разницы нет какой ремень покупать.
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#2565
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

Жалко, что гидроавтомата в БРП не завезли...


  • 0

#2566
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Вот это разворот!!!, усиленный ремень убивает варик?!?!
Вы уж извините, но в это сложно поверить....

Дело скорее всего не в ремне или вариаторе..., дело в наезднике как правило. Если ремень усиленный оригинальный от маврика, то особой разницы и нет, там варик практически такой же как и на хмыре, так, что какие борозды может оставлять ремень не совсем понятно... :wink3:


  • 0

#2567
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Дело скорее всего не в ремне или вариаторе..., дело в наезднике как правило. Если ремень усиленный оригинальный от маврика, то особой разницы и нет, там варик практически такой же как и на хмыре, так, что какие борозды может оставлять ремень не совсем понятно... :wink3:

Усиленный ремень более  жёсткий а регулировки варика всё те же и алюминий всё тот же. 

НО! главное, когда обычный начинает дымить и проскальзывать, усиленный продолжает тянуть! тем самым убивая тарелки! Ну тоесть вы даже не почувствуете запредельную нагрузку для тарелок.

Вот ещё пример: если на обычном ремне ехать по грязи на 2к оборотов или в горку, (в общем на малом  газу), то он начнёт проскальзывать или дымить, усиленный же никак о себе не даст знать, он просто втихую пильнёт борозду :moil:

Ну в общем не буду спорить ни с кем купите усиленный, поставьте потестируйте.


  • 1

#2568
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Усиленный ремень более  жёсткий а регулировки варика всё те же и алюминий всё тот же. 
НО! главное, когда обычный начинает дымить и проскальзывать, усиленный продолжает тянуть! тем самым убивая тарелки! Ну тоесть вы даже не почувствуете запредельную нагрузку для тарелок.
Вот ещё пример: если на обычном ремне ехать по грязи на 2к оборотов или в горку, (в общем на малом  газу), то он начнёт проскальзывать или дымить, усиленный же никак о себе не даст знать, он просто втихую пильнёт борозду :moil:
Ну в общем не буду спорить ни с кем купите усиленный, поставьте потестируйте.

Так второй год уже езжу.., вроде норм все, во всяком случае никаких борозд ни где нет.
  • 1

#2569
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

Парни, напомните пожалуйста, по умолчанию преднатяг пружин в каком положении стоит?

 

Не туда запостил....Хотел в ветку про XT.


  • 0

#2570
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Парни, напомните пожалуйста, по умолчанию преднатяг пружин в каком положении стоит?

 

Не туда запостил....Хотел в ветку про XT.

У меня в среднем...


  • 0

#2571
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

Привет всем!!! подскажите пожалуйста, что может быть.... при трогании на задней передаче появляются провалы, нажимаешь гашетку на полную а квадр начинает ехать с провалами. На остальных передачах проблем нет. пробег 500


  • 0

#2572
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Привет всем!!! подскажите пожалуйста, что может быть.... при трогании на задней передаче появляются провалы, нажимаешь гашетку на полную а квадр начинает ехать с провалами. На остальных передачах проблем нет. пробег 500

Для безопасности....


  • 0

#2573
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Привет всем!!! подскажите пожалуйста, что может быть.... при трогании на задней передаче появляются провалы, нажимаешь гашетку на полную а квадр начинает ехать с провалами. На остальных передачах проблем нет. пробег 500


Серую кнопку на левой ручке нажми и держи, когда едешь назад! ;)
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#2574
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

Серую кнопку на левой ручке нажми и держи, когда едешь назад! ;)


точно!!! спасибо!!
  • 0

#2575
Оффлайн   Rokin

Rokin

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 4
На обкатке

Парни всем привет! Подскажите заехал
В реку на своем хмыре решил поездить по камышам там оказался обрыв. В общем я засадил его по самый руль там оказалось илистое место еле выехал,  30 мин. в воде был
Так вроде бы ничего, все работает.
Может что посмотреть надо вода не куда не могла проникнуть?


  • 0

#2576
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
По руль или глубже ? Или почти по руль ? Это важно. Шноркеля были под водой ?
  • 0

#2577
Оффлайн   Rokin

Rokin

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 4
На обкатке
Нет радиатор был над водой и шноркеля над водой вобщем туда вода не попала .утонул весь зад и больше половины сидения
  • 0

#2578
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Стоит проверить масло в редукторах, нет ли там воды, прошприцевать все что шприцуется. А так все должно быть нормально.


  • 1

#2579
Оффлайн   Rokin

Rokin

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR 1000
Репутация: 4
На обкатке
Ок. Большое спасибо!
  • 0

#2580
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк
Нужны усиленные привода интэрпартс на хмыря, кто подскажет где приобрести???
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)