Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#2321
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Осторожнее с проставками, в том году двое соседей поставили и сразу заменили привода по кругу, позже оба проставки сняли.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2322
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Осторожнее с проставками, в том году двое соседей поставили и сразу заменили привода по кругу, позже оба проставки сняли.

Мне кажется это все страшилки для детей))))
Во первых на хмр проставки ставят только на перед, так что... то что они по кругу привода меняли их личное дело и большой вопрос какие проставки они и куда и главное на какой квад ставили.
Во вторых 15-20мм проставка по уровню очень похожа на 3-4е положение пневмы, т. е. эксплуатация в штатном режиме.
Главное без фанатизма))) и не делать проставок по 10 см)))
  • 0

#2323
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Подскажите где проставки взять!!! Тоже не хочу аморты менять...


Если есть эскиз или чертеж с указанием материала то можно изготовить
  • 0

#2324
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Подскажите где проставки взять!!! Тоже не хочу аморты менять...

Я отпилил от трубы два кусочка по два см)))) и отшлифовал напильником)))
Чего и вам рекомендую))))
Аморы снимаются самостоятельно за 10 мин.
Главное купить зажимы для пружин, в запчастях цена 185 руб)))
Снимаешь с амора пружину, и на верхнюю часть амора надеваешь кольцо из трубы.
Ставишь обратно и наслаждаешься)))
  • 0

#2325
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

Мне кажется это все страшилки для детей))))
Во первых на хмр проставки ставят только на перед, так что... то что они по кругу привода меняли их личное дело и большой вопрос какие проставки они и куда и главное на какой квад ставили.
Во вторых 15-20мм проставка по уровню очень похожа на 3-4е положение пневмы, т. е. эксплуатация в штатном режиме.
Главное без фанатизма))) и не делать проставок по 10 см)))


Надо не забывать что вокруг много самонадеянных и уверенных в себе квадробратьев. Обычно мы так и думаем, мол это лохи какие то неправильно поставили проставки и потом неправильно ездили. Вот я себе поставлю и у меня такого не случится никогда! Ну и так далее...
Ставили на новый xmr 1000 и ренегад , два задних привода ойкнулись на глазах человек 10, когда ренегад решил сделать вилли на ровном и красивом поле. Всего они поменяли за 2 недели восемь приводов, потом проставки сняли. 2 дюйма кстати.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2326
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Я кстати говорю о проставках которые лифт, а не которые зачем то сжимаю пружину и не увеличивают клиренс.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2327
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Надо не забывать что вокруг много самонадеянных и уверенных в себе квадробратьев. Обычно мы так и думаем, мол это лохи какие то неправильно поставили проставки и потом неправильно ездили. Вот я себе поставлю и у меня такого не случится никогда! Ну и так далее...
Ставили на новый xmr 1000 и ренегад , два задних привода ойкнулись на глазах человек 10, когда ренегад решил сделать вилли на ровном и красивом поле. Всего они поменяли за 2 недели восемь приводов, потом проставки сняли. 2 дюйма кстати.

Вот и я о том же!!!!
На задних приводах и так углы критические туда не надо ничего ставить, на перед не более 2 см а не два дюйма!!!
Два дюйма ведь 5 см)))
В общем подтверждение ранее написанного....
  • 0

#2328
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
2 см не имеет смысла, а 5 много, лучше ничего не ставить
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2329
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Я кстати говорю о проставках которые лифт, а не которые зачем то сжимаю пружину и не увеличивают клиренс.


Те кто эксплуатируют хмр хорошо понимают зачем такие проставки)))
  • 0

#2330
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Зачем же ? Расскажи и нам, будем тоже знать..
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2331
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

2 см не имеет смысла, а 5 много, лучше ничего не ставить


Да я и не уговариваю никого) елка лучше это я и спорить не буду)))
  • 0

#2332
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Зачем же ? Расскажи и нам, будем тоже знать..


Пробивает аморы и бьет в руль сильно, тут вроде ветка про хмр и все разговоры об этом)))
  • 0

#2333
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
А, ты об этом. Вроде все выбрасывают штатное г и ставят елку ?
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#2334
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Да я и не уговариваю никого) елка лучше это я и спорить не буду)))


  • 0

#2335
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку))  вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.


  • 4

#2336
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

А, ты об этом. Вроде все выбрасывают штатное г и ставят елку ?

 

кстати вопрос - геометрические параметры (межцентровое расстояние между отверстиями в "ушах" крепления) елок для ХМР и обычных Аутов одинаковое? 


  • 0

#2337
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку))  вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.

 

Все верно, путь к Елке чуток тернист и всегда теплится надежда не вступать в перепалку с жабой :)  И с женой :))


  • 0

#2338
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку))  вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.


Да все верно говоришь, так и есть)))
  • 0

#2339
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Ну вот, разгорелся спор....

Напишу своё мнение:)

Итак проставки вытачил у токаря из латуни, размеры где-то тут выкладывал, так же на АТВ-клубе, единственное высоту сделал 17мм, меня устраивает! подвеску не пробивает (ставил только вперёд).

По поводу клиренса: он подрос, НО углы наклона приводов всё равно меньше чем на 800-м ХМР! специально сравнивал и выкладывал тут же на форуме.

По пневме - хз чё у Вас такие проблемы, я и топил свой квадр и переворачивал и чего я тока с ним не делал -всё работает - тьфу тьфу тьфу никаких проблем.


  • 0

#2340
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Ну вот, разгорелся спор....

Напишу своё мнение :)

Итак проставки вытачил у токаря из латуни, размеры где-то тут выкладывал, так же на АТВ-клубе, единственное высоту сделал 17мм, меня устраивает! подвеску не пробивает (ставил только вперёд).

По поводу клиренса: он подрос, НО углы наклона приводов всё равно меньше чем на 800-м ХМР! специально сравнивал и выкладывал тут же на форуме.

По пневме - хз чё у Вас такие проблемы, я и топил свой квадр и переворачивал и чего я тока с ним не делал -всё работает - тьфу тьфу тьфу никаких проблем.

 

лично меня проставки не спасают от пробоев) да и нет доверия пневме) один раз умер блок за 80км от дома. очень неприятно было ехать "раком" по ЛЭПу((( ну ее нафиг.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)