Перейти к содержимому



Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2955

#2161
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Нет. Когда я катался температура была +10. Да и сейчас всегда выше нуля. Так что это не от льда точно.

Клемму попробуй скинуть с аккумулятора...


  • 1

#2162
Оффлайн   KanKan

KanKan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКраснодар
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 0
На обкатке

Клемму попробуй скинуть с аккумулятора...

Так и сделал. 

После этого пневма начала работать. Единственно с первого положения так и не переходит сразу в шестое. 
С 1 в 5 переходит. Затем с 5 на 6 еще несколько миллиметров (3-5 мм) добавляет. 
Вообще сейчас в первом положении до середины нижней трубы бампера 67.3см на шестом - 70.7. 
В целом по ощущениям пневма стала работать как то более вяло.

Может этот долюанный блок управления пневмой еще не совсем просох и нужно еще подождать??? 
Уточните у кого какое расстояние до середины нижней трубы бампера.


  • 0

#2163
Оффлайн   KanKan

KanKan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКраснодар
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 0
На обкатке

Вообще один товарищ на форуме по этой теме уже предлагал что нужно сделать:

 

"Лечил пневму сам... делать фигня, просто немного не удобно..! Сам блок полностью залит. На блоке управления пневмы сзади есть дырочка. За ней изнутри стоИт резиновая губка (типа паралон, только резиновый), он по идее производителя не должен пропускать воду внутрь коробочки... За этой резинкой стоит какой-то датчик и немного оголенной платы... Вот туда и попадает вода..! После снятия и просушки, все заработает снова, но если вода попала 1 раз - попадет и снова..! 

Что я сделал..! Аккуратно руками рассверлил эту дырочку, что бы не повредить плату (просто взял сверло на 8 в руки и руками пробурил пластмасс...), просушил все хорошо, взял трубочку от омывателей стекла с жигулей, пристроил к дырочке с помощью тройничка от тех-же омывателей, залил все герметиком сверху, что бы не попало внутрь, а трубочку вывел под щиток приборов, где все трубочки выведены... Все работает прекрасно!"

 

Если кто так делал есть ли результат??? И что будет в этом случае с гарантией????

Очень не хочется после каждого, даже не очень сильного купания квадра, менять этот блок пневмы......


  • 0

#2164
Оффлайн   KanKan

KanKan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКраснодар
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 0
На обкатке

Еще вопрос можно ли на XMR 1000 2014 модельного года запомнить настройку положения пневмы по умолчанию (ну например на 3 положение). 
А то после каждого запуска движка она у меня сама переходит в 1 положение. Как я понял 1 положение не является самым оптимальным вариантом.


  • 0

#2165
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Еще вопрос можно ли на XMR 1000 2014 модельного года запомнить настройку положения пневмы по умолчанию (ну например на 3 положение). [/size]А то после каждого запуска движка она у меня сама переходит в 1 положение. Как я понял 1 положение не является самым оптимальным вариантом.[/size]


Обратись к ОД., их косяк, должны лечить вообще то.
  • 0

#2166
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Еще вопрос можно ли на XMR 1000 2014 модельного года запомнить настройку положения пневмы по умолчанию (ну например на 3 положение). [/size]А то после каждого запуска движка она у меня сама переходит в 1 положение. Как я понял 1 положение не является самым оптимальным вариантом.[/size]


Когда я задал такой же вопрос ОД ответ нет
  • 0

#2167
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Вообще один товарищ на форуме по этой теме уже предлагал что нужно сделать:

"Лечил пневму сам... делать фигня, просто немного не удобно..! Сам блок полностью залит. На блоке управления пневмы сзади есть дырочка. За ней изнутри стоИт резиновая губка (типа паралон, только резиновый), он по идее производителя не должен пропускать воду внутрь коробочки... За этой резинкой стоит какой-то датчик и немного оголенной платы... Вот туда и попадает вода..! После снятия и просушки, все заработает снова, но если вода попала 1 раз - попадет и снова..!
Что я сделал..! Аккуратно руками рассверлил эту дырочку, что бы не повредить плату (просто взял сверло на 8 в руки и руками пробурил пластмасс...), просушил все хорошо, взял трубочку от омывателей стекла с жигулей, пристроил к дырочке с помощью тройничка от тех-же омывателей, залил все герметиком сверху, что бы не попало внутрь, а трубочку вывел под щиток приборов, где все трубочки выведены... Все работает прекрасно!"
Про такой метод тоже слышал но у себя ничего не делал и так все хорошо работает

Если кто так делал есть ли результат??? И что будет в этом случае с гарантией????
Очень не хочется после каждого, даже не очень сильного купания квадра, менять этот блок пневмы......

Про подобный метод слышал от одного товарища вроде бы после такой доработку все хорошо работает. Себе пока не делал все и так отлично
  • 0

#2168
Оффлайн   KanKan

KanKan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКраснодар
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 0
На обкатке

Обратись к ОД., их косяк, должны лечить вообще то.

Обратился к ОД. ОТветили, что такая модернизация блока пневмы лишит гарантии. 

По поводу изменения настроек пневмы по умолчанию, пока не ответили. 


  • 0

#2169
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Обратился к ОД. ОТветили, что такая модернизация блока пневмы лишит гарантии. 

По поводу изменения настроек пневмы по умолчанию, пока не ответили. 

Ни как не могу найти, где то читал, что это косяк и его ОД должен устранить..., на 2013 не сбрасывается, какой уровень поставил, на таком и ездит...


  • 0

#2170
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Ни как не могу найти, где то читал, что это косяк и его ОД должен устранить..., на 2013 не сбрасывается, какой уровень поставил, на таком и ездит...


Да все правильно на 13 годе подвеска запоминает режим а на 14 производитель убрал эту функцию ( я сам звонил в Питер в росан )
  • 0

#2171
Оффлайн   KanKan

KanKan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКраснодар
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 0
На обкатке

Заметил, что ход задней подвески при поднятии гораздо меньше чем у передней (замерял на сколько поднимается перед и зад).

Так вот зад практически не поднимается, а только по ощущениям становится более жестким.

Расскажите у всех так или у меня что-то с заднией подвеской. 


  • 0

#2172
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Заметил, что ход задней подвески при поднятии гораздо меньше чем у передней (замерял на сколько поднимается перед и зад).

Так вот зад практически не поднимается, а только по ощущениям становится более жестким.

Расскажите у всех так или у меня что-то с заднией подвеской. 

 

Значит у тебя проблемы, я у себя замерял поднимается одинаково или даже зад больше. 13-й мг


  • 0

#2173
Оффлайн   ONYX

ONYX

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:DEN
  • ГородЗеленоград
Репутация: 1
На обкатке

Кто менял втулку амортизатора переднюю нижнюю на 1000 ХМР на фоксе? 

Ставили оригинал или есть еще что то? 


  • 0

#2174
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Кто менял втулку амортизатора переднюю нижнюю на 1000 ХМР на фоксе? 

Ставили оригинал или есть еще что то? 

 

Я не менял, но по-моему на АТВ-клубе читал: парень поставил из полиуритана, так вот 3000 км. он её не мазал и она жива!!Ё Так что мой тебе совет ищи полиуретан.


  • 0

#2175
Оффлайн   ONYX

ONYX

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:DEN
  • ГородЗеленоград
Репутация: 1
На обкатке

Это на обычный амор.


  • 1

#2176
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Это на обычный амор.

 

А какая разница? :blink:


  • 0

#2177
Оффлайн   ONYX

ONYX

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:DEN
  • ГородЗеленоград
Репутация: 1
На обкатке

http://www.canampart...ront-suspension

 

На фоксе стоит втулка металлическая.


  • 0

#2178
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Вопрос на засыпку: кто-нибудь катал ремень до обрыва? понятно, что лучше раньше поменять и всё такое... и всё же?

Ну или у кого сколько максимум прошёл? У меня к примеру 1300 км.


  • 1

#2179
Оффлайн   Orex111

Orex111

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородБыково
Репутация: 22
Катает

4059.8 как новый слегка подпален :wink3:


  • 0

#2180
Оффлайн   ONYX

ONYX

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:DEN
  • ГородЗеленоград
Репутация: 1
На обкатке

http://www.canampart...ront-suspension

 

На фоксе стоит втулка металлическая.

 

Ни у кого не стучат что ли?


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 780 пользователя(ей)