Перейти к содержимому



Фотография

Утопили квадрик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   ikarus345

ikarus345

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander 650 MAX, outlander 800 XMR, SUMMIT SP 800HO E-TEC 154"
Репутация: 12
Катает
Добрый день всем !!!утопили в речке XMR. притащили домой. воду слили из вариатора, из глушителя.поменяли фильтр воздушный, замена масла и фильтра, поставили новые свечи. и .. ничего((( не заводится((( вывепнули свечи, мокрые, пахнут бензином. на дисплее написано проверьте усилитель руля, акб заряжена, один раз схватывает, потом вобще не крутит. помогите советом, может кто-то сталкивался с такой проблемой. сезон открыт и погонять не могу (((
  • 0

#2
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
ИМХО электронику смотрите
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#3
Оффлайн   ikarus345

ikarus345

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander 650 MAX, outlander 800 XMR, SUMMIT SP 800HO E-TEC 154"
Репутация: 12
Катает
вот так сливали воду и бензин из квадрика

Прикрепленные изображения

  • IMAG1048.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
мой XMR около трёх часов под водой валялся с включенным зажиганием, вода была везде, но ничего, слили, масло и фильтра поменяли,свечи оставили, воду из цилиндров выкачали и всё, завёлся с пол оборота как обычно.
единственное что сломалось - датчик который за пневмоподвеску отвечает сдох. Датчик сменили и щас ездеет как ни в чем не бывало.
  • 0

#5
Оффлайн   ikarus345

ikarus345

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander 650 MAX, outlander 800 XMR, SUMMIT SP 800HO E-TEC 154"
Репутация: 12
Катает
да, понял, а у меня что-то там заклинило, думаю на вкладыши, мотор вскроем и проверим, может неприятности еще продолжатся, посмотрим
  • 0

#6
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Проверте электрику датчики предоранители клеммы. Если мотор с водой не заводился то ни какого клина он словить не должен. Лучше конечно подключить компьютер на ошибки.
  • 0

#7
Оффлайн   ikarus345

ikarus345

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander 650 MAX, outlander 800 XMR, SUMMIT SP 800HO E-TEC 154"
Репутация: 12
Катает
эх сами виноваты, на будущее не оставляйте после погружения квадрик на долго, он может заржаветь, как в нашем случае, ночь была, на следующей день уехал по работе срочно вызвали, несколько дней простоял на улице, вот сейчас мотор вскрыли, кольца и поршня заржавели. сами виноваты (((
  • 0

#8
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

эх сами виноваты, на будущее не оставляйте после погружения квадрик на долго, он может заржаветь, как в нашем случае, ночь была, на следующей день уехал по работе срочно вызвали, несколько дней простоял на улице, вот сейчас мотор вскрыли, кольца и поршня заржавели. сами виноваты (((

Поршня заржавели - прикольно! Металлы на основе алюминия обычно не ржавеют...
Если все обошлось только этим, хорошо - поздравляю!
Хуже если заведенный двигатель вдохнул воды, тогда возможен гидроудар при котором последствия для двигателя действительно плачевны. :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Скорее всего цилиндры и кольца заржавели, просто неправильно выразился))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 30 пользователя(ей)