Перейти к содержимому



Фотография

Дизель, сила, щадящая природу, кошелёк и ваши кости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Оффлайн   Walkol

Walkol

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородСахалин
  • Техника:Arctic -Cat 700 Diesel
Репутация: 13
Катает

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте уважаемые форумчане! Пользую Arctic -Cat 700 Diesel третий сезон(6500км за два года накатал).Условия тяжёлые, почти всегда с пассажиром. Живу на островах, так как с бензином напряжёнка, плюс Супруга с ребёнком(выезжать хочется с семьёй), то с сомнениями но взял Кота, он всё же двухместный.По мере пользования сомнения улетучивались а плюсы нарастали. Неоспоримый минус это отсутствие драйва по продолжительной прямой(скучьно 70км/ ехать), но сколько плюсов от этого _ бережёт природу не подрывая дерн по лесным влажным дорогам,бережёт здоровье за невозможностью кувыркнуться назад при подьёме или с дуру налетев на препятствие, бережёт кошелёк т.к. большинство затрат происходит от безбашенного драйва.
По бездорожью ни чем не уступает бензиновым, в чем то даже лучьше, например болотистая местность, идёт в натяг не срывая дёрн, не зарывается и дорогу не портит как бензиновые(так же и по снегу). Зимой заводится хорошё, для этого есть свечи накала как и у всех дизелей. Вибрация не значительна чтоб о ней упоминать, работа двигателя только на холостых кажется громкой, на ходу работа куда тише и мягче(отмечено владельцами Гризлов)Всем было интересно как дизель воду переносит когда нахлебается, выдался случай-нахлебался в ямке, дочухал до противоположного берега и тупо угасающе заглох. Движка слабая в 20 лошадок, она от нехватки воздуха тупо глохнет раньше чем вода просочится через фильтр, плюс в низу корпуса фильтра есть большой клапан куда и слилась с лёгкостью основная масса попавшей воды. Фильтр был мокрым весь, после высушен у костра ,куда нас любезно доставил квадр с лёгкостью запустившимся дизелем. С запчастями вообще проблем нет, есть сайт,шлют со штатов и быстро.( http://www.alpha-sports.com это ссылка на штатовский сайт запчастей, разобраться не сложно) Движка простая, мощей для передвижения по ухабам да сопкам хватает за глаза, экономия топлива обалденная. Большие багажники, грузи чего хочешь, с семьёй прыг и поехал, все довольны.Мощи движка хватает за глаза, тащил как то 660 Гризлу на буксире 25км, по пескам камням да сопкам, не быстро 35км/ч в среднем, но уверенно. С желающими оседлать дизель, поделюсь наработанным опытом непосредственно по данной модели.
Как всё начиналось!
Я брал новый но 2007года в. во Владивостоке, квадры изучал год, был выбор
между SUSUKI и дизелем, дизель смотрел первым, как завели движок я аж
рассмеялся и сразу сказал беру, работает как маленький беларусь, после
прокатился малось но ни чего не понял, едет и всё, на всякий случай глянул и
Сузу но он одноместный и бензин. Привёз на остров (Кунашир - (Курилы)) стал
обкатывать. При включении зажигания издаётся шум будто что то чего то
нагнетает, дома разобрал его весь , оказалось принудительный вентилятор на
вариатор, можно поставить выключатель чтоб на время запуска дв не тратить
лишнюю энергию аккумулятора. Сложного ни чего не увидел, электросоединений
нашол лишь пару штук, смазал сразу и замотал изолентой.
В квадре рекомендую - промазать герметиком заднюю крышку стартера, ( у меня развалились щётки от воды в
конце шестой тысячи пробега) не герметично и при каждодневных бродах(как у
нас) может быть казус со щётками. Если снимать стартер то нужно сливать
жидкость охлаждения, её заливать потом неудобно, приходится задирать задок
на 30-40 см, так как радиатор находится выше движка, так в мануале и
описано. Не стоит заворачивать на жёсткость пружины амортизаторов,
разбивает втулки на мартёрах, родная настройка идёт средняя, но я ездил
всегда вдвоём и друганы под сотню кг. , на второй тысяче потёк задний
мартёр, я сделал настройки жоще и чесно говоря не заглядывал до конца
второго года эксплуатации,когда глянул а они раздавлены,, (родных к стати на
передке хватило на 500 км, после токоря выточили из фторопласта(на моделях 2008года втулочки уже улучшенные, впресованны в мет/обоймае) может так и
должно всё же 4000 прошли с нагрузками, зато мартёры целы, да Амортизаторы
сами ни защищены чехлами, песок , морская соль плюс грязь и перевес сделали
своё дело но через 2000 тысячи км, а это срок. Чехлы сам пошил из старой
балониевой куртки, порвался - снял ,другой одел, стянул пластиковыми кембриками
и дальше пользуешь. Для справки, у нас на Гризлах накатывают за год по 1000 км в
среднем, мартёры убиваются (текут )за два сезона(в основном кто ездиит с пассажиром), ступичные подшипники так же, эксплуатация у нас тяжёлая. Я накатываю более 2000тысяч км за год,
ступичные подшипники не люфтят, в поряде, слегка стал мокреть задний мост на
приводе с одной стороны, но это ерунда. Из форумов выяснил что сальники у
многих производителей квадров односторонние и при глубоких бродах водичка в
мосты всёж продавливается, я за всё время поменял масла в мостах раза четыре,
заглядываю раз в 300-500км не слишком ли белая эмульсия, так как видел на
какой Гризлисты ездят, они вообще раз в год заглядывают, правда на новых
700ках попадания воды в мосты пока не замечено.(так же на Гризли 400-Кодиаке мостовые воду не пропускают)
Ещё переключать 4вд разрешается на ходу но, следует сбросив газ(накатом), был
случай поломки пластмассовой шестерёнки, в корпусе включения, у одного
пользователя такого же дизеля но он без опыта вообще. Ещё у меня реле
лебёдки было закреплено под крылом , вся грязь на него летела и в воде
постоянно.Пользовался ей в самом начале раз только, а тем летом решил
смазать трос а она не фурычит, разобрал и результат тот же , вода
разьелащёточный узел, удалось спасти три щётки из 4х, одну выточил сам ,
вставил- не работает, разобрал релюху, вся раскисла а на вид герметична с
резиночками. востановлению не подлежит, поставил от гризлика но уже под
седушку, всё загерметизировал. Совет , если лебёдка есть и работает то сразу
загерметизировать соединения и релюху перенести под седушку, места и длинны проводов
хватает, только местами поменять(длинные с короткими). На всякий случай-
генератор, стартер ,щётки выписывать со штатов не стоит, есть аналоги
гораздо дешевле и продают в Москве, есть адреса. Тормозные колодки у нас
одинаковые что перед что зад, менял на пятой тысяче и то по глупости сам
убил, возил туристов по сопкам, торопился, газ тормоз газ тормоз, за 500км
где то стёрлись , а до этого был износ менее половины, выписывал со штатов,
присылают парами с болтами разной (3х видов)длинны . Как продают в наших
магазинах не знаю. Ещё маслянный фильтр, есть аналоги, пока выписывал
пришлось купить корейский но у него резьба на диаметром 19ть а наша на 20ть, тупо взял
метчиком нарезал и ездил до второго ТО без проблем. Лампочки на фары
поставил на дальний галогенки 75 ват, как?, обьяснять долго, надо
будет -сфотаю да вышлю, ни чего сложного. Да , под сидушкой, непосредственно
в ней с задней стороны между паролоном и основой есть щель для документов,
там может быть мануал, а вообще у меня есть в электронной форме если что могу
скинуть. Небольшие люфты в шаровых идут с завода, на форумах есть как их
модернизировать. Что ещё, соляру лью какая есть, фильтр ещё не менял но
поставил дополнительный прозрачный над баком, и место есть и менять проще чем родной(т.к. в баке слива нет). С правой стороны под крылом есть ручной топливный насос он же и основной(мембранный) приводится распредвалом . Двигатель стал приемистей и мягче работать после пробега в 1300 км.Масло лью синтетику
5w-40.Генератор открытый, привод -клиновый ремень, проблем от воды и грязи небыло.
Глубокие водные преграды(после утопления) стал проезжать скидывая всасывающий патрубок с
фильтра, он в самой верхней точке находится и доступен, открыл лючок и вот
он ( так же удобно и заткнуть при перетаскивании квадра через более глубокую водную преграду). В вариатор, при всех бродах вода ни разу не попадала и вентилятор не отключал.
Лишь раз когда я его опреснял от солёной воды то залетел задним ходом в
ручей (по колено глубины) и тогда захлестнуло через задний патрубок выхода
воздуха из вариатора. Ещё защиту с права под крылом ,притянул с наружи
через корпус нержавеющим саморезом, мне казалось что она хлипко держится.
Сделал на передок расширители ( фендеры) чтоб грязи было поменьше, сделал из
старого бампера неизвестно какой машины, как родные.
На форумах где то есть отчёт одного владельца дизеля , он на таком дизеле проехал
от Владивостока до Магадана, интересно пишет, может кто читал?! Если нет то
стоит почитать http://forum.atvclub...ead.php?t=24983
Вроде всё описал, подведём итог:
1) промазать герметиком стартер и лебёдку
2) перенести реле лебёдки под сиденье
3) пошить чехлы на амортизаторы( в низу чехлов проделал паяльником дырочки
чтоб воздух ходил и вода выходила)
4) Усилить по мощьности предохранитель на вентилятор радиатора с 15А( раз в 500 км перегорал по неизвестной причине на сухой дороге) на 25А( проблема исчезла)
...и получать удовольствие!
С уважением, всего доброго...!

Прикрепленные изображения

  • на Тяте у кратера Отважный.jpg
  • Удачное восхождение на Тятю (215).jpg
  • Дорога на Рудное 074.jpg
  • Дорога на Рудное 007.jpg

  • 10

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Отзыв класс, благодарю :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Вот это да!!! Вот это отчетище!!! Реально прочитал весь отчет на раз , два, три, очень интересно и поучительно! Присоединяйся к нам :i-m_so_happy: :drinks: :friends:
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Читаю уже второй раз. Дизель это тема. Спасибо за отчет. :preved:
  • 1

#5
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает
Даа.. Вот это сочинение.Супер!Скиньте фоток еще,пожалуйста.Красиво у Вас.
  • 0

#6
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
А я и не знал что квадры дизельные бывают!
  • 1

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Стандартной компановки дизельные квадроциклы по-моему только у арктик кэта. Side by side дизельные у Поляриса ещё есть.
  • 0

#8
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Ну side by side я как то не пойму, пробовал, не вставляет... Квад повеселее будет.
Коллега у меня выбирает себе технику как раз такую... уже второй месяц ходит по салонам, вроде на полярисе остановился...
Надо ему подкинуть идейку!
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Так а зачем ему дизель?
  • 0

#10
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ну дизель это тяга на низах, экономия топлива.... Кстати, а как он нашу соляру кушает? Не брезгует?
  • 0

#11
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Так а зачем ему дизель?


Пусть посмотрит, если выбор есть то почему нет? Насколько я его знаю он не для поджига берет, а будет с женой на дальняк ездить...
  • 0

#12
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Ну относительный дальняк, не Сахалин конечно!!
  • 0

#13
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Повествование достойно всякого уважения.Про эксплуатацию дизеля на квадрате вообще первый раз прочёл.Не отчёт, а отчётище.Молодца.
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Пусть посмотрит, если выбор есть то почему нет? Насколько я его знаю он не для поджига берет, а будет с женой на дальняк ездить...


Несколько лет назад видел на выставке такой дизельный Арктик Кэт, его там заводили, могу сказать, что вибрации на холостом ходы видны даже визуально! Не знаю, может это была особенность конкретного экземпляра.
  • 0

#15
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Думаю если переВес дизельного аппарата, по сравнению с бензом не критичный, то как рабочая лошадка будет интересен... А я не знал что Квадры дизельные бывают...... :scratch_one-s_head:
  • 0

#16
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Я потом расскажу что товарищ все таки выберет!
Мне самому интересно стало!
  • 0

#17
Оффлайн   Lotys

Lotys

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 8
На обкатке

Друг у меня тоже дизельного Кота взял. Подтверждаю - машина нереальный зверь. Его уже уговаривают квадроциклисты в группу спасения записываться, вытащить сможет кого угодно и откуда угодно - тяга сумасшедшая просто. Если ему еще лебеду усиленную поставить, ообще цены не будет. Хотя там и стоковая "будь здоров" стоит.


  • 2

#18
Оффлайн   shuval

shuval

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Увлечения:рыбалка и охота, из последнего - увлекся квадрами
  • Техника:outlander
Репутация: 6
На обкатке

Да уж, интересная машина. Медленный только, с бодрым ветерком не прокатишься. Грубо говоря, чистый работяга с расходом как у скутера. И солярку любую принимает, вплоть до растительной. Я читал, что у него в спецификации заявлено, что шесть видов топлива берет и не морщится.


  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Запчасти наверное на него и в США не найти в наличии, а у нас так подавно...


  • 0

#20
Оффлайн   Lotys

Lotys

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 8
На обкатке

Запчасти наверное на него и в США не найти в наличии, а у нас так подавно...

Почему не найдешь? На сайте Сумеко он в официальных продажах, т.е. полный сервис предоставляется. Расходники всегда есть, а если что серьезное накроется, то привезут. Если брать по аналогии ситуацию с арктикэтовскими снежами, то максимальный срок доставки около трех недель самоq экзотической детали или узла в сборе.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)