Перейти к содержимому



Фотография

Проблема со снегоходом BRP Ski-Doo Expedition TUV 600 HO SDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   Fin 007

Fin 007

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКурган
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет!
Снегоход BRP Ski-Doo Expedition TUV 600 HO SDI, пробег 3600, появилась проблема: стала падать мощность, проезжаешь 3-5 км падает скорость, реакция на газ почти ноль, перезапускаешь и он опять проезжает без проблем 3-5 км и тд, в чем может быть причина? Спасибо
  • 0

#2
Онлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 262 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Добрые воспоминания об таком снегоходе остались.Счас специалисты проснуться и подскажут :good3:
  • 0
Храни Вас Бог!

#3
Оффлайн   Neon54

Neon54

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Expedition TUV 600 HO SDI
Репутация: 0
На обкатке
Похожая проблема блин опять появилась (была в прошлом году, но как то самоустранилась).
Проедет около 10км падают обороты и скорость. Никакой реакции на газ. Заглушишь, постоишь покуришь 5 мин, заводится и едет нормально еще 10км. При открытии крышки бака всасывает немного воздуха.
Пока грешу на залитый старый бензин. Возможно был с водой т.к. на крышке образовалась наледь.

Теперь вопросы:
1. Возможно ли что плохо поступает бенз и где то что то перемерзло? Топливный фильтр например.
2. Как поступает воздух в бак и допускается ли небольшое разряжение в баке? (мож и там заледенело как и крышка бака)
Ну и ваши мысли господа :)

PS Всех с рождеством!
  • 0

#4
Оффлайн   Region41

Region41

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородTilichiki Kamchatka
  • Техника:Lynx Commander 600 HO SDI 2009г.
Репутация: 0
На обкатке
И тебя с Рождеством.
У меня на Commandere тоже похожее было, двигатель больше 5500 оборотов не крутил, а после заводки нормальной тяги хватало на километр - два.
Снял бак ,вытащил насос, снял с него черный пласмассовый стакан он там на трех защелках держится , на самом насосе фильтр как чайный пакетик у меня был грязный - промыл его в горячей воде с ферри жесткой щеткой до бела , бензин соответственно слил и бак промыл .
Теперь все ОК.
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Теперь вопросы:
1. Возможно ли что плохо поступает бенз и где то что то перемерзло? Топливный фильтр например.
2. Как поступает воздух в бак и допускается ли небольшое разряжение в баке? (мож и там заледенело как и крышка бака)
Ну и ваши мысли господа :)

PS Всех с рождеством!

С Рождеством Христовым!

1. Нет ничего невозможного=) Бывает, и в баке замерзнет, и в бочонке фильтра, и на сетке насоса... Если есть возможность, загнать в теплое помещение, чтобы оттаяло и изопропильчику добавить в бензин, чтобы воду выгнать.
2. Воздух поступает в бак через штуцер, на который надета прозрачная трубка. Если пережать эту трубку (или в данном случае замерзнет), то при езде вы увидите, что бак начнет съеживаться, как пустая баклажка от незамерзайки на морозе=)))
  • 1

#6
Оффлайн   region65

region65

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородКорсаков
  • Техника:LUNX X-TRIM COMANDER
Репутация: 0
На обкатке
Проверить надо бак с насосом, затем попробовать поменять топливный фильтр, можно засунуть от авто, только высокого давления, если без изменений найти спеца, чтоб подсоединить манометр к системе и поездить, давление должно быть стабильное, точно не помню вроде 3,7 кг, если нормально остаются распылители, при увеличении газа открываются вторые распылители(два на цилиндр), а лично у меня появились трещины на резиновом патрубке подающем воздух от дроселя к цилиндру и подсасывало лишний воздух(смесь бедная). Удачи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 29 пользователя(ей)