Перейти к содержимому



Фотография

Катера -Made in Ukrine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Сегодня продана "Volna 450" + двигатель Suzuki DF 60 TL
  • 0

#22
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Фото "Volna 450"

Розница в стандарте (без двигателя)

72000 грн - 8 888 $ usd

Прикрепленные изображения

  • 13072012181.jpg
  • 13072012182.jpg

  • 0

#23
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
На этой неделе ,на Феодосийском заводе "Море" (завод-прозводитель) прошли успешные испытания катера на воздушной подушке "Зубр" ,изготовленного для ВМФ Китая.

Носились по Феодосийскому заливу, выходили на сушу....

Прикрепленные изображения

  • LCAC%201.jpg
  • LCAC%202.jpg
  • LCAC%203.jpg
  • LCAC%204.jpg
  • LCAC%205.jpg
  • LCAC%206.jpg

  • 0

#24
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Смотрится мощно!!!
  • 0

#25
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Город, вернулся в 70-80 ))) Знакомый рёв на море, привычный декор ))) И погода + 25 )))

Предвидя вопросы- а что внутри - вот


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение полное, т 555
Длина наибольшая, м 57,3
Ширина наибольшая, м 25,6
Высота наибольшая на воздушной подушке, м 21,9
Мощность ГГТА, лс. 5x10000
Скорость полного хода, уз. 60
Дальность плавания, миль > 300
Автономность плавания, дней 5
Экипаж, чел. 27

ДЕСАНТОВМЕСТИМОСТЬ
На корабле предусмотрена перевозка боевой техники в следующем составе:

3 танка суммарной массой до 150т;
или 10 бронетранспортеров, суммарной массой до 131т;
или 8 боевых машин пехоты, суммарной массой до 115т;
или 8 плавающих танков
Для размещения личного состава десанта, перевозимого на боевых машинах пехоты или бронетранспортерах, предусмотрены 4 помещения на 140 мест.

Взамен боевой техники помещение десантируемой техники может быть оборудовано съемными скамьями для размещения дополнительно еще 360 человек (всего 500 человек).

ВООРУЖЕНИЕ
Ракетное - две пусковые установки МС-227 для 140 мм неуправляемых ракетных снарядов (боекомплект - 66 снарядов) и система управления стрельбой.

Артиллерийское - две 30 мм автоматические установки типа АК-630 (боекомплект - 3000 снарядов) и система управления стрельбой МР-123-02.

Зенитное - 8 комплектов переносных ЗРК типа "Игла".

Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от 20 до 80 мин, в зависимости от их типа.

НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Две радиолокационные станции;
гирокомпас;
магнитный компас;
дрейфолаг;
спутниковая навигационная аппаратура;
приемоиндикатор системы "Декка";
радиопеленгатор;
центральная гироскопическая система;
визир дневного и ночного видения.
СРЕДСТВА СВЯЗИ
На корабле установлен комплекс, обеспечивающий телефонную и телеграфную связь в КВ, ДМВ и УКВ диапазонах и осуществляющий документирование и сверхбысродействие, прием и вывод на печать навигационных, метеорологических и других предупреждений.

ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Для привода нагнетателей воздушной подушки и воздушных винтов на корабле установлены высокотемпературные газотурбинные двигатели. Для образования воздушной подушки установлены 4 нагнетательных агрегата НО-10 с осевым рабочим колесом диаметром 2,5 м.

Создание тяги для движения осуществляется тремя 4-лопастными реверсивными винтами с принудительным управлением шага. Винты диаметром 5,5 м установлены в кольцевых насадках.

На корабле имеются две электростанции, каждая из которых состоит из двух газотурбогенераторов мощностью по 100 кВт и главных распредщитов.

Управление движением корабля и его техническими средствами централизованное, дистанционное и автоматизированное. Осуществляется оно из главного командного пункта, центрального поста управления и выносных пультов.

КОРПУС
Основной силовой несущей частью корпуса корабля, обеспечивающей прочность и непотопляемость, является понтон прямоугольной формы. Находящаяся на понтоне надстройка двумя продольными переборками разделена на три функциональных объема. В средней части размещен отсек десантируемой техники с танковыми дорожками и аппарелями. В бортовых отсеках размещены главные и вспомогательные энергоустановки, помещения личного состава десанта, жилые помещения, системы обеспечения жизнедеятельности и защиты от средств массового поражения.

Корпус выполнен цельносварным из высокопрочного коррозионностойкого алюминиево-магниевого сплава

ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
Гибкое ограждение воздушной подушки предназначено для удержания воздушной подушки под корпусом корабля и обеспечивает требуемую высоту подъема судна над опорной поверхностью (клиренс).

Ограждение выполнено двухъярусным – гибкий ресивер и навесные элементы – с крестообразным секционированием воздушной подушки продольным и поперечным килями.

ОБИТАЕМОСТЬ
Для поддержания комфортных условий на боевых постах, в помещениях десанта и жилых помещениях экипажа предусмотрены системы вентиляции, кондиционирования и отопления, теплозвукоизолирующие покрытия, конструкции из вибродемпфирующего материала. На корабле созданы нормальные условия отдыха и питания экипажа.

Прикрепленные изображения

  • rainbow.jpg

  • 0

#26
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
И еще 9 октября в Феодосии на причале судостроительной компании «Море» спустили на воду новый пограничный катер «Орлан» - первый катер из запланированной серии в рамках выполнения Государственной целевой программы, направленной на обустройство и реконструкцию государственной границы .

Немного этому помогали аксесуары из салона ЮРКАФФА.

«Это первый катер такого типа, построенный за годы независимости Украины. Здесь воплощены новейшие достижения науки и техники в области кораблестроения, отвечающие современным отечественным и зарубежным тенденциям. Мы учли все требования пограничников как по тактико-техническим характеристикам, так и в вопросах бытовых условий для экипажа», - отметил главный конструктор Виктор Алексеев.

По традиции была разбита бутылка шампанского, катер спущен на воду, и на его борт поднялся экипаж для ознакомления.

Насколько знаю еще заложено около 6 единиц.

Прикрепленные изображения

  • 2_18.jpg
  • 1_136.jpg
  • 3_12.jpg
  • 4_6.jpg

  • 0

#27
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник

прошли успешные испытания катера на воздушной подушке "Зубр"

Четкая штука!
Раньше на пляж в любимовке в Севастополе каждый год приезжала такая только поменьше раза в два, перед днем ВМФ в июле, помню нырял с него, и еще помню кто то насрал сзади в турбину))))
  • 0

#28
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
Хотя нет, не меньше, такой же, только модель постарее)))
  • 0

#29
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Сегодня ( 24.01.2013 ) в Керчи на судостроительном заводе «Залив» состоялся торжественный вывод из дока двух судов снабжения буровых платформ.

Из дока завода "Залив" ( Крым, Керчь) было выведено два судостроительных заказа.

Первый – судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.

Второй – судно «World Opal» – первый заказ оффшорных судов для голландской компании «Damen Shipyard Bergum», для которой в разные годы заводом было построено 14 судов различного назначения. Его длина составила 81 метров, ширина – 16,2 метра, высота – 7,5 метров, дедвейт – 4230 тонн.

Стоимость строительства обоих судов – 5,11 млн. евро. Согласно морской традиции при спуске кораблей на воду об их борта были разбиты бутылки с шампанским.

Завод «Залив» является флагманом крымского судостроения.
Несколько дней суда пробудут на территории завода, после чего будут отбуксированы в страны по адресу назначения.

Прикрепленные изображения

  • Залив 1.jpg
  • Залив 2.jpg
  • Залив 3.jpg
  • Залив 4.jpg
  • Залив 5.jpg
  • Залив 6.jpg
  • Залив 7.jpg
  • Залив 9.jpg
  • Залив 10.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)