Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER - История развития модели.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
BRP вышло на рынок квадроциклов едва ли не позже всех основных конкурентов, Honda была первооткрывателем, Polaris тоже уже имел огромный опыт и популярность, Yamaha, Arctic Cat…. В общем, задача по отвоеванию своей доли рынка была тяжёлая. В BRP начали с выпуска Quest и Traxter, но всё же мировое признание и симпатии потребителей, в том числе и Российских, Канадцы получили с выпуском в серию BRP OUTLANDER. Тогда это была революция!
Уже в первых версиях Outlander была воплощена философия этой модели – максимальное удовольствие от вождения! Тогда кто только на что не ставил: Polaris на комфорт и утилитарность, Yamaha на спорт, многие ставили на низкую цену….
Но именно в BRP поняли, что будет востребовано на этом рынке в будущем и не ошиблись. Начиная с первого квадроцикла в 2002 году, заканчивая сегодняшними моделями, философия Outlander не изменилось – это философия быть самым современным на рынке. Вообще, слово самый всегда было к нему применимо, самый мощный, самая лучшая управляемость, самый лучший дизайн…. Так было 10 лет назад, так это и сейчас.

Даже конкуренты признают, что BRP OUTLANDER для многих это главный ориентир на рынке. При этом он никогда не был дешёвым, но в прочем, это никогда не мешало обыгрывать более бюджетных конкурентов. Что сказать, хорошие вещи редко стоят дёшево.

Ниже мы проследим развитие модельного ряда Outlander с момента появления в 2002 году и до сегодняшних дней.
  • 1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2002 год.

Стартовали первопроходцы:
Outlander 330 H.O 4x4 and 2x4, 2x4 Outlander 400 HO и Outlander 400 HO XT
Дизайн для того времени был революционный. Кстати, если посмотреть на дизайн сегодняшних моделей (кроме новых одноместных 800 и 1000), он лишь пережил несколько рейсталингов, а основа та же. Как Вы видите есть среди них и Outlander 330, модель про которую у нас почти никто не слышал.

Прикрепленные изображения

  • 2002.jpg

  • 1

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2003 год.

Bombardier выпускает двухместный Outlander 400. Тогда он произвёл фурор. Канадцы сделали ставку при разработке двухместного квадроцикла не на функциональность, а на комфорт пассажиров. Подножки и сиденье для пассажира располагались чуть выше относительно водителя, что обеспечивало высокий уровень комфорта для обоих седоков. Также было разработано очень удобное заднее сиденье.

Прикрепленные изображения

  • 2003.jpg

  • 1

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2005 год

Этот год не стал исключением и БРП представило рынку флагмана, который будет оставаться долгие 6 лет – Outlander 800. Тогда это был прорыв: инжектор, 2 цилиндра и аж 62 л.с.!!! Также у Outlander 800 была новая подвеска с передними дополнительными коваными рычагами из алюминия. Дорожный просвет был тоже рекордный в классе – 30,5 см. Это был действительно нокдаун для конкурентов, Outlander 800 в этот год собрал все возможные награды в Северной Америке, а ажиотажный спрос с очередями был почти весь первый год выпуска. Эта модель до сих пор является основой для ныне выпускающихся квадроциклов.

Прикрепленные изображения

  • 800.jpg

  • 1

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2006 год


Казалось, что после фееричного 2005 года будет трудно создать что-то, что может вызвать повышенный интерес на рынке. Но в BRP сделали двойной удар выпустив двухместный Outlander 800 и выведя на рынок Outlander 650. Двухместный Outlander 800, например, до сих пор основа продаж квадроциклов BRP в России.
На этом фоне рейсталинг Outlander 400 проходит буднично и почти незаметно.

Прикрепленные изображения

  • 800 мах.jpg

  • 1

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2008 год

Outlander 400 получает инжектор, а Outlander 800 модификацию двигателя 800 R (67 л.с.). Также Outlander 800 пережил рейсталинг.

Прикрепленные изображения

  • 2009.jpg

  • 1

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2009 год

Мощность двигателя на Outlander 800 стала 71 л.с. Также появились комплектации с усилителем руля и пневмоподвеской.

Прикрепленные изображения

  • 2009-2.jpg

  • 1

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2011 год

После небольшой паузы, BRP вновь начало отрываться от конкурентов. Постепенно начал уходить в тень хорошо знакомый Outlander 800, виной тому появление новый Outlander 1000 и 800. При чём это непросто квадроциклы с новым дизайном, усовершенствованию и доработкам подверглись все основные системы.

Прикрепленные изображения

  • 1000.jpg
  • 1000-2.jpg

  • 1

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Браво!!! :clapping: Очень интересно описанно !!! :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
Описание как рассказ , прочитал на одном дыхании , admin молодец :clapping: .
  • 0

#11
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Теперь точно знаю от куда появился этот монстр Outlander 1000. Спасибо. :good2:
  • 0

#12
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Вся суть заключаемая в истории это правильно! Молодец админ!!! :drinks: :clapping: :clapping:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#13
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает
только вот литровый мотор сперва arctic cat ставить начал, Brp , стал ставить позднее и то чтоб не отставать...
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Сейчас многое делается из-за маркетинга или как Вы говорите, чтобы не отставать. А про Арктик Кэт всё верно, только по мощности он, как BRP 800.
  • 1

#15
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Очень интересно было узнать историю квадроциклов brp! Спасибо! Лично я думал, что они вообще были первыми на рынке Оо!
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает

Спасибо за тему, очень интересно!
Ничего страшного, если я далеко не новую тему поднял?  :pardon:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)