Перейти к содержимому



Фотография

Лебедка T-MAX или WARN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Не давно вновь столкнулся с лебедками Т-MAX. Конечно я про них и раньше слышал просто стало интересно, насколько они работоспособны и долговечны и т.д.? WARN лебедки рулят понятно, о них все знают их много кто пользует, но ведь Т-MAX тоже есть на нашем рынке, и цена у них гораздо более привлекательная чем у WARN. А если нет разницы зачем платить больше? :sarcastic_hand: Вот и давайте сравним эти два бренда. Интересно мнение реальных пользователей Т-MAX что да как, стоит или не стоит расскажите?
Рассматриваем лебедки для АТВ. Вот несколько вариантов для сравнения.
Лебедки WARN. Лебедки Т-MAX.
  • 0

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕБЕДКИ RT25 Номер по каталогу: 75000
Максимальная тянущая сила: 1134 кГс при тяге в одну линию
Линейная скорость намотки троса (без нагрузки): 5.5 м/мин
Линейная скорость намотки троса (при мах нагрузке): 1,5 м/мин
Мотор*: Двигатель с постоянными магнитами, 12 В; 0,9 л.с. (0,7 кВт) герметически защищенный
Управление: Герметичный стартовый включатель на универсально монтируемой панели
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный, с герметичной защитой
Передаточное число: 154:1 Привод сцепления в режимах работы/свободной смотки троса: Захват скользящий палец-кольцевая шестерня
Тормоз: Завальцованный диск
Барабан диаметр/длина: 52 мм/74 мм
Направляющие троса: Валиковые ролики
Трос: Анодированный стальной трос авиационного типа длинна 15 м и Ø 5 мм
Требование к аккумулятору*: Не менее 12 А/час
Рабочий цикл: Прерывный
Провода подключения к аккумулятору: Ø 3,3 мм Масса: 7.1 кг * Предназначен только для работы от аккумулятора 12 В. Не подключать к источнику питания не отвечающего требованию.

Прикрепленные изображения

  • rt_25.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Код Наименование Цена
W0608 Лебедка ATW PRO 2500(1134кг) со стальным тросом 7839
Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 2500 lbs/1135 кг
Мотор (л.с.) 0.7(0,5Kw).
Пульт управления дистанционный
Передача планетарная
Передаточное число 189:1
Тормоз электрический
Диаметр/ширина барабана(мм) 52х98мм
Вес (Кг) 9.3кг
Длина/диаметр троса 17 м / 4.3 мм
Габариты ДхШхВ (мм) 358х105х126
Производительность при 12В:
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0 5,3 23
1000(454) 3,9 72
1500(680) 3,2 95
2000(906) 2,3 121
2500(1134) 1,6 150

Прикрепленные изображения

  • 1469.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Код Наименование Цена 9449
W0521 Лебедка ATW PRO -3500 со стальным тросом
Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 3500 lbs/1589 кг
Мотор (л.с.) 1.0 л.с. На постоянных магнитах
Пульт управления проводной
Передача планетарная
Передаточное число 148:1
Тормоз эксцентриковый
Диаметр/ширина барабана(мм) 52х74
Вес (Кг) 13
Длина/диаметр троса 15м/4.8мм
Рекомендованная батарея 200 ССА
Габариты ДхШхВ (мм) 348х120х128
Производительность при 12В:
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0 4,5 25
1000(454) 2,9 79
2000(906) 2,6 122
3000(1361) 2,0 160
3500lbs/1589кг 1,8 200

Прикрепленные изображения

  • 0_2277_mid2.jpeg

  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
WARN RT30
"Рабочая лошадка" для больших функциональных АTV RT30 развивает силу тяги 1360 кГс для вытаскивание больших ATV, пульт управления подключается электропроводом, трос 15-ти метровый стальной анодированный. Полная герметичность поддерживает ее долгую исправность, целиком металлическая 3-х ступенчатая планетарная передача имеет устойчивый и плавный ход при продолжительном рабочем цикле. Включение передачи роторное. Патентованный дисковый тормоз улучшает показатели эксплуатации, эффективная электрическая схема делает работу лебедки продолжительной при меньшей разрядке аккумулятора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕБЕДКИ RT30
Номер по каталогу: 76000; 12 В
Номер по каталогу: 81654; 24В
Максимальная тянущая сила: 1360 кГс при тяге в одну линию
Мотор*: Двигатель с постоянными магнитами, 12 В; 0,9 л.с. (0.7 кВт) герметически защищенный
Управление: Пульт управления на проводе и cтартовый включатель на универсально монтируемой панели
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный, с герметичной защитой
Передаточное число: 154:1
Привод сцепления в режимах работы/свободной смотки троса: Захват скользящий палец-кольцевая шестерня
Тормоз: Завальцованный диск
Барабан диаметр/длина: 52 мм/74 мм
Направляющие троса: Валиковые ролики
Трос: Анодированный стальной трос авиационного типа длинна 15 м и Ø 5 мм
Требование к аккумулятору*: Не менее 12 А/час
Рабочий цикл: Прерывный
Провода подключения к аккумулятору: Ø 4,1 мм
Масса: 7.1 кг
* Предназначен только для работы от аккумулятора 12 В. Не подключать к источнику питания не отвечающего требованию.

РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ ЛЕБЕДКИ Поуровневая тянущая сила
Тяговая сила,
Фунт-сила(кГс) Линейная скорость,
фт/мин (м/мин) Потребляемый ток, А Слой намотки/Фунт-сила (кГс)
0 18 (5.5) 14 1/3000 (1360)
1000 (455) 13 (4.0) 67 2/2580 (1170)
2000 (907) 8 (2.4) 125 3/2220 (1007)
3000 (1360) 4 (1.2) 198 4/1910 (866)

Прикрепленные изображения

  • 337-4174.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Интересное сравнении. Ты знаешь, про T-max от многих слышал, в основном хорошее.
По WARN всё понятно, опять же лебёдки на квадроциклах BRP всегда ставили этой фирмы, отказы 1 на тысячи. Единственное может быть сразу трос кевларовый надо поставить.
  • 0

#7
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Интересное сравнении. Ты знаешь, про T-max от многих слышал, в основном хорошее.
По WARN всё понятно, опять же лебёдки на квадроциклах BRP всегда ставили этой фирмы, отказы 1 на тысячи. Единственное может быть сразу трос кевларовый надо поставить.


А мне трос стальной больше нравится. Причем и у Т-MAX и у WARN есть варианты и с со стальным тросом и с синтетическим.
  • 0

#8
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Код Наименование Цена 13299
W0370 Лебедка ATW-4500

Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 4500 lbs/2040 кг
Мотор (л.с.) 1.4 (1.0Kw)
Пульт управления проводной
Передача планетарная
Передаточное число 189:1
Тормоз эксцентриковый
Диаметр/ширина барабана(мм) 52х74
Вес (Кг) 14,5
Длина/диаметр троса 18м/6.3мм
Габариты ДхШхВ (мм) 372х120х181
Производительность при 12В:
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0 5,5 41
1000(454) 4,0 79
2000(906) 2,6 122
3000(1361) 3,1 122
4000(1814) 2,0 170
4500(2040) 1,8 190

Прикрепленные изображения

  • tm-4500.jpg

  • 0

#9
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
WARN RT40
"Рабочая лошадка" для больших функциональных АTV Для водителей двухместного мотовездехода с парным расположением ездоков, желающих иметь отличную по характеристикам и надежности лебедку, как раз подойдет WARN RT40. Лебедка развивает тянущее усилие 1814 кГс, имеет прочный 17-ти метровый стальной трос – самый длинный из всех тросов к ATV лебедкам. Другие характеристики стандартны для этого класса : надежный дисковый тормоз, полностью герметичный узел сцепления, надежная и плавная планетарная передача, все детали которой выполнены из металла, роторное включение передачи, стартовый включатель и дистанционный проводной пульт управления лебедкой, эффективная электрическая схема для продолжительной работы и с меньшей разрядкой батареи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕБЕДКИ RT40
Номер по каталогу: 77000; 12 В
Номер по каталогу: 87000; 24В
Максимальная тянущая сила: 1814 кГс при тяге в одну линию
Мотор*: Двигатель с постоянными магнитами, 12 В; 1,5 л.с. (1.1 кВт)
Управление: Пульт управления на проводе и cтартовый включатель на универсально монтируемой панели
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный, с герметичной защитой
Передаточное число: 136:1
Привод сцепления в режимах работы/свободной смотки троса: Захват скользящий палец-кольцевая шестерня
Тормоз: Завальцованный диск
Барабан диаметр/длина: 57 мм/119 мм
Направляющие троса: Валиковые ролики
Трос: Анодированный стальной трос авиационного типа длинна 16,8 м и Ø 5.5 мм
Требование к аккумулятору*: Не менее 14 А/час
Рабочий цикл: Прерывный
Провода подключения к аккумулятору: Ø 4,1 мм
Масса: 6.5 кг
* Предназначен только для работы от аккумулятора 12 В. Не подключать к источнику питания не отвечающего требованию.

РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ ЛЕБЕДКИ Поуровневая тянущая сила
Тяговая сила,
Фунт-сила(кГс) Линейная скорость,
фт/мин (м/мин) Потребляемый ток, А Слой намотки/Фунт-сила (кГс)
0 25 (7.6) 31 1/4000 (1814)
1000 (455) 16 (4.9) 106 2/3440 (1560)
2000 (907) 11 (3.3) 175 3/2958 (1342)
3000 (1360) 7 (2.1) 245 4/2544 (1154)
4000 (1814) 4 (1.2) 308

Прикрепленные изображения

  • rt40.jpg

  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

А мне трос стальной больше нравится. Причем и у Т-MAX и у WARN есть варианты и с со стальным тросом и с синтетическим.


А чем по твоему стальной тросс лучше?
  • 0

#11
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Раньше warn очень сильно ценился качеством и тем что не было особенно много конкурентов, да и цена была не много меньше, а сейчас качество не такое, цена взлетела, да и особо кроме дистанционного управления не отличается! Можно брать t-Max и не париться! Нет смысла переплачивать! Качество у ВСЕХ лебёдок практически одинаковое. По своему опыту говорю. :i-m_so_happy:
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#12
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

А чем по твоему стальной тросс лучше?


Да не говорил я что стальной трос лучше )))))) просто сказал что он мне больше нравится. Смысла не вижу менять стальной трос на кевларовый. Стальной трос на мой взгляд проигрывает синтетическому только в весе, а то что синтетический трос влаги не боится, так и стальной тоже её не особо боится что он ржавеет что ли? как то так.
  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Сматывать не так удобно...
  • 0

#14
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке
в 2009 году ставил t-max на хонду 680, как обычно срочно понадобилась лебедка, warn не укого не было или надо было ждать. Сначала относился весьма скептически, но в процессе эксплуатации ни каких нареканий не вызвала. На покатухах в запале дергал и тащил другие квадры на растянутой лебедке, нормально все выдерживала :good3: Осенью, квадр какое то время стоял на улице в прицепе, после первых заморозков зактил в тепло. После ТО решил заменить и трос, старый как ежик уже стал, а лебедочка и ни туды и ни сюды. Открутил крышку со стороны движка, оттуда все и посыпалось. Попала вода, в заморозки там все благополучно покрошило. Это уже потом когда все стали пользовать t-max, первый совет был перед установкой разобрать и проверить герметичность корпусных соединений и если нужно посадить на герметик. Заменил на warn, до сих пор на квадре и стоит, так что выбор за вами :bye:
  • 1

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Лишнее подтверждение того, что всё стоит своих денег...
  • 0

#16
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
пользуюсь стандартной лебедкой WARN идущих в комплектующих квадрациклах BRP на протяжении 10 лет, и не когда меня лебедка не подводила, а Т-MAX я не юзал. но я думаю что они особо не отличаются друг от друга.
  • 0
Изображение

#17
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

в 2009 году ставил t-max на хонду 680, как обычно срочно понадобилась лебедка, warn не укого не было или надо было ждать. Сначала относился весьма скептически, но в процессе эксплуатации ни каких нареканий не вызвала. На покатухах в запале дергал и тащил другие квадры на растянутой лебедке, нормально все выдерживала :good3: Осенью, квадр какое то время стоял на улице в прицепе, после первых заморозков зактил в тепло. После ТО решил заменить и трос, старый как ежик уже стал, а лебедочка и ни туды и ни сюды. Открутил крышку со стороны движка, оттуда все и посыпалось. Попала вода, в заморозки там все благополучно покрошило. Это уже потом когда все стали пользовать t-max, первый совет был перед установкой разобрать и проверить герметичность корпусных соединений и если нужно посадить на герметик. Заменил на warn, до сих пор на квадре и стоит, так что выбор за вами :bye:


Негативный опыт тоже опыт. Но ведь и ВАРН разваливается когда вода попадет, правда сказать наверное такие случаи у warn реже бывают чем у t-maх.
  • 0

#18
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке
Так у t-max может косяки уже и поправили.
  • 0

#19
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Как говорится всё согласно купленным билетам.
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#20
Оффлайн   Вираж

Вираж

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородОстровцы
Репутация: 3
На обкатке
Т-макс 3500 уже три недели как работает, а дальше, пока не ясно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 41 пользователя(ей)