Перейти к содержимому



Фотография

Outlander 1000 xt или Commander 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
Здравствуйте!Я собираюсь купить что то из фирмы Can-am,но не знаю что лучше выбрать:Outlander 1000 xt или Commander 1000 xt?Outlander больше нравится,но он разщитан для 1-ого чел.,а коммандер 1000 xt для двух,но он больше и дороже.за эти деньги мог бы купить акссесуары квадру.Но я буду ездить не сам.Хотя на квадр можно сесть и вдвоём.Это будет мой первый квадр(или мотовездеход).Что посоветуете?
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Так а может не Outlander 1000, а взять двухместный Outlander 800? По динамике что 800, что 1000 - очень резвые.

Коммандер это уже другое, он, конечно, более комфортный, у него другие особенности в управлении, но и вес другой, и драйв другой.
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Просто драйв от обычного квадроцикла больше ближе к мото драйыу, а на Коммандере ближе к авто. Вот и выбирайте, мне бы вот тоже очень тяжело дался бы выбор, нравятся оба квадроцикла.
  • 0

#4
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
а какой вы бы выбрали?
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

а какой вы бы выбрали?


Ну так вапрос :on_the_quiet2: на самом деле техника сама по себе разная, и стиль разный. А вам какой стиль езды больше по душе?
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Вопрос правильный. Путешествия, жёсткое бездорожье, семейное катание....
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
ВсЁ походу у _Vlad_ вопросов больше нет :don-t_mention: Видимо вопросов больше чем ответов!!!
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Поздно уже, завтра будут вопросы, я думаю))
  • 0

#9
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
Покатушки за городом(по лесам и т.д.).какое жосткое бездорожье если это мой первый квадр будет.и я при том не профи
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Покатушки за городом(по лесам и т.д.).какое жосткое бездорожье если это мой первый квадр будет.и я при том не профи



Все понятно!!! Если в первый раз, и при этом хочется мото драйва то бери себе BRP Outlander 800, тебе реально не нужен BRP Outlander 1000, он для новечка очень!!! очень!!! сильный и очень мускулистый!!!!!! Тем более ты заикнулся что хотелось бы кататься вдвоем. Поверь выбор будет правильный, а если хочется баранку покрутить, то безусловно BRP Commander 1000 тебе подойдет. Меньше по объему не бери, так как они тяжелые, другие более слабые на литраж выдают еще меньше тяги. Вообщем захлебнуться могут!!!! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
правда что у Outlander MAX 800-R XT-P и 1000 макс.скорость одинаковая?
http://www.engine-ma...max-800-r-xt-p/
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
_Vlad_ максимальная скорость и на Outlander 650 такая, что её много. Да и фишка квадроцикла не в максимальной скорости, а в динамике, а она отличная, что на Outlander 800, что на 1000. Также у Аутлэндера 800 есть плюс - это наличие двухместных версий, они при разгоне меньше "козлят". Ну и выполучаете двухместный, а не одноместный квадроцикл.
Я бы может на Вашем месте взял двухместный outlander 800.
  • 0

#13
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
я хотел спросить какой лучше брать commander 1000xt или 1000x?они одинаковые но есть разница:например у 1000 xt есть лебёдка а у 1000 x гоночные амортизаторы но нет лебёдки.вот какой вы бы выбрали?
  • 0

#14
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке
я бы взял X, может на следующий год rzr на него и поменяю. Посмотрите еще limited, тоже вариант, правда самый дорогой.
  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
А я бы лимитовый взял, уж он точно оправдывает свою комплектацию и деньги!
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   _Vlad_

_Vlad_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр
Репутация: 1
На обкатке
я бы взял лемитовый,но он дороже на 4 тис.$.а из этих наверно Х и докупил бы лебёдку.а вобще она очень нужнаесли ездить по лесам например?я думаю нет.командер итак спокойно едит по грязи
  • 1

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

я бы взял лемитовый,но он дороже на 4 тис.$.а из этих наверно Х и докупил бы лебёдку.а вобще она очень нужнаесли ездить по лесам например?я думаю нет.командер итак спокойно едит по грязи




Чет как то оптимистично звучит с ваших уст :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке

я бы взял лемитовый,но он дороже на 4 тис.$.а из этих наверно Х и докупил бы лебёдку.а вобще она очень нужнаесли ездить по лесам например?я думаю нет.командер итак спокойно едит по грязи


я в этом случае посоветовал бы в одиночку не ездить :sun_bespectacled:
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

я бы взял лемитовый,но он дороже на 4 тис.$.а из этих наверно Х и докупил бы лебёдку.а вобще она очень нужнаесли ездить по лесам например?я думаю нет.командер итак спокойно едит по грязи


Дело в том, чо если вдруг Коммандер застрянет, на руках его вынести не получится, весит он примерно, как маленький авто. Поэтому хоть какую-то лебёдку, не обязательно дорогую, я бы поставил.

Что касается Х или ХТ. В БРП позиционируют, что Хт это для "утилитарной" эксплуатации (хозяйственные работы, туризм, охота, а версия Х для эксримальной езды. Но по сути, это лишт расчёт маркетологов, а в жизни оба они подходят и под экстрим, и под туризм и охоту.

Если Вам нужно просто катание по лесу, до возьмите Хт, по деньгам Х и Хт одинаково стоят, но в ХТ более полная комплектация.
  • 0

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Я вообще не совсем понял а зачем тогда покупать такую технику дорогую, если; толи нет денег, толи хочешь с экономить на лебедке?У Меня такая логика в голове не укладывается, если денег не хвотает то купи китайца но с лебедкой и катайся в удовольствие, а если дело просто в экономи лебедки? Ну на токих вещах экономить нельзя :scratch_one-s_head:
Купи опять же поларик! Он дешевле!!!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)