Перейти к содержимому

Фотография

Помпа БРП ХMR 1000 G2 13г.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   Серджио

Серджио

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородБогородск, Нижегородская обл.
  • Увлечения:Мото, квадро, авто.
  • Техника:мот. Сузуки М109R, квадр БРП, авто Мерседес Е.
Репутация: 0
На обкатке

Эпопея по замене сальников помпы. Информация для тех, кто самостоятельно это никогда не делал. Начну с устройства помпы. Вал с помощью которого вращается крыльчатка попы одной стороной заходит в картер двигателя ( для замены вала нужно половинить двигатель) на другую сторону накручивается  по резьбе крыльчатка помпы. Соответственно, что бы масло из картера двигателя не текло по валу в полость помпы стоит сальник ( масляный) № 420650310 или 420650315 ( без разницы, подходят оба) цена 850-950 руб. Что бы антифриз не тек по валу в картер двигателя стоит хитрый сальник ( антифризный ) №420650370 цена 1800-2000 руб. Вот между двумя этими сальниками находится полость из которой выходит дренажная трубка. Эта полость должна быть сухая. Если пропускает масляный сальник, то в этой полости появляется масло и мы это увидим в дренажной трубке, если пропускает антифризный сальник, то  увидим там же антифриз. Если пропускают оба сальника, то эмульсию. Значит,  сливаем масло из двигателя и антифриз из системы, откручиваем крышку корпуса помпы, откручиваем крыльчатку помпы против часовой стрелки двумя пальчиками. Дальше удаляем хитрый антифризный сальник. Для этого его нужно разломать, с  начала его внутренюю часть ( которая сидит на валу помпы), потом аккуратно отверткой и молотком смять наружную обойму и вытащить остатки от сальника. Далее увидим масляный сальник, который легко удаляется завернутым в него саморезом. Все  демонтаж произведен. Берем новый масляный сальник и запресовываем его на место с помощью подходящей головки из набора инструмента ( встает легко). Далее берем антифрифризный хитрый сальник надеваем его на вал помпы и с помощью подходящей головки и молотка запресовываем его НАРУЖНУЮ обойму в корпус помпы, ДАЛЕЕ берем головку поменьше и запресовываем на место внутреннюю часть сальника НА ВАЛ ПОМПЫ. Если не посадить на место внутеннюю часть сальника ,ТО крыльчатка помпы после сборки будет задевать за крышку и точить ее, кроме того антифриз приобретет черный грязный цвет и придет в не годность. САЛЬНИК БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ антифриз в дренажную полость. Вот и все. Делее накручиваем крыльчатку на вал, прикручиваем крышку помпы на место, заливаем жидкости и заводим.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)