Перейти к содержимому

Фотография

XMR 1000 13 г.в. Вентилятор радиатора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   Серджио

Серджио

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородБогородск, Нижегородская обл.
  • Увлечения:Мото, квадро, авто.
  • Техника:мот. Сузуки М109R, квадр БРП, авто Мерседес Е.
Репутация: 0
На обкатке

История моя такова. Перестал работать вентилятор на радиаторе. Пришлось сливать антифриз и снимать радиатор, чтобы подобраться к моторчику вентилятора. Разобрал моторчик вентилятора, оказалось там полно  пыли от износа щеток плюс влага получилась липкая грязь из-за которой залипли щетки и соответственно и перестал работать моторчик. Все это дело промыл с полным разбором, спиртом. Жгут проводов, который идет от разъема до моторчика не трогал, т.е. не откручивал. Все собрал в обратной последовательности, залил антифриз, завел, вентилятор заработал. НО! квадрик стал греться! Я подумал, что завоздушил систему. На улице, как назло еще и жара +30. Слил весь антифриз и залил заново, как написано в мануале со спуском воздуха из болтиков на головках двигателя. Стало лучше но все равно греется, вентилятор крутит не выключаясь. Всю голову сломал, в чем же дело. ОКАЗАЛОСЬ, при разборе и сборке моторчика вентилятора сменилась полярность и моторчик вентилятора стал крутится в обратную сторону! Вот так может быть. Разобрал разъем и перекинул провода местами и все заработало как надо  и проблема перегрева ушла. Вот такая история блин всю голову сломал пока допер.


  • 0

#2
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 773 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 134
Маньяк

:dash2:


  • 0
8 920 003 58 59

#3
Оффлайн   greg.el

greg.el

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Григорий
  • ГородВсеволожск
  • Увлечения:Only техника BRP
  • Техника:BRP OUTLANDER G2 500 (2013)
Репутация: 0
На обкатке

История моя такова. Перестал работать вентилятор на радиаторе. Пришлось сливать антифриз и снимать радиатор, чтобы подобраться к моторчику вентилятора. Разобрал моторчик вентилятора, оказалось там полно  пыли от износа щеток плюс влага получилась липкая грязь из-за которой залипли щетки и соответственно и перестал работать моторчик. Все это дело промыл с полным разбором, спиртом. Жгут проводов, который идет от разъема до моторчика не трогал, т.е. не откручивал. Все собрал в обратной последовательности, залил антифриз, завел, вентилятор заработал. НО! квадрик стал греться! Я подумал, что завоздушил систему. На улице, как назло еще и жара +30. Слил весь антифриз и залил заново, как написано в мануале со спуском воздуха из болтиков на головках двигателя. Стало лучше но все равно греется, вентилятор крутит не выключаясь. Всю голову сломал, в чем же дело. ОКАЗАЛОСЬ, при разборе и сборке моторчика вентилятора сменилась полярность и моторчик вентилятора стал крутится в обратную сторону! Вот так может быть. Разобрал разъем и перекинул провода местами и все заработало как надо  и проблема перегрева ушла. Вот такая история блин всю голову сломал пока допер.

 

 

Утилитарная техника, превередливая штука)  :dash3:


  • 0

#4
Оффлайн   Nidesp

Nidesp

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • ГородТольятти
  • Техника:out XT-P
Репутация: 2
На обкатке

на хмыре вынос-зачем сливать антифриз??? добраться до вентилятора можно и так... если не выключался вентилятор то завоздушина система(100%) 

или датчик неисправен

пробки на цилиндрах я б не трогал- там бумажные прокладки- потом замучаешься

наливать потихому через радиатор- жмакать патрубки- все наливается хорошо- и воздуха нет- главное потихонечку


  • 0

#5
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 773 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 134
Маньяк

на хмыре вынос-зачем сливать антифриз??? добраться до вентилятора можно и так... если не выключался вентилятор то завоздушина система(100%) 

или датчик неисправен

пробки на цилиндрах я б не трогал- там бумажные прокладки- потом замучаешься

наливать потихому через радиатор- жмакать патрубки- все наливается хорошо- и воздуха нет- главное потихонечку

вы видимо профессиональный слесарь, и эти вентиляторы каждый день снимаете? раз с такой уверенностью утверждаете, что к нему "и так подобраться можно"... я бы с удовольствием поглядел на это действо...

вентилятор перестал работать после утопления квадра, т.к. воды напился и щётки в нём зависли. пришлось снимать и перебирать.

а вот после переборки он почему-то начал вращаться в другую сторону, гнал воздух не на себя через радиатор, а от себя. поэтому мотор не охлаждался и вентилятор работал постоянно. в чём собсна и прикол-то...

а вот как и почему это произошло - вопрос вопросов.


  • 0
8 920 003 58 59

#6
Оффлайн   Серджио

Серджио

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородБогородск, Нижегородская обл.
  • Увлечения:Мото, квадро, авто.
  • Техника:мот. Сузуки М109R, квадр БРП, авто Мерседес Е.
Репутация: 0
На обкатке

Максим, я по поводу этого комментария решил просто промолчать.


  • 0

#7
Оффлайн   Nidesp

Nidesp

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • ГородТольятти
  • Техника:out XT-P
Репутация: 2
На обкатке

вы видимо профессиональный слесарь, и эти вентиляторы каждый день снимаете? раз с такой уверенностью утверждаете, что к нему "и так подобраться можно"... я бы с удовольствием поглядел на это действо...

вентилятор перестал работать после утопления квадра, т.к. воды напился и щётки в нём зависли. пришлось снимать и перебирать.

а вот после переборки он почему-то начал вращаться в другую сторону, гнал воздух не на себя через радиатор, а от себя. поэтому мотор не охлаждался и вентилятор работал постоянно. в чём собсна и прикол-то...

а вот как и почему это произошло - вопрос вопросов.

нет я не слесарь...не нужно переходить на личности

но имею представление о том что говорю... если б не было выноса- понятно а тут???

все у вас получилось- молодцы... другие комментарии излишне

PS: однажды у меня сгорел вентилятор в поездке- так вот нашли человека который привез нам другой- за 10 минут он меняется элементарно и поехали дальше... ну это уже не важно


  • 0

#8
Оффлайн   Серджио

Серджио

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородБогородск, Нижегородская обл.
  • Увлечения:Мото, квадро, авто.
  • Техника:мот. Сузуки М109R, квадр БРП, авто Мерседес Е.
Репутация: 0
На обкатке

Ну, поделитесь с нами форумчанами, как это делается. На то он и форум, что бы делиться полезной информацией. А то только пустые слова пока.


  • 0

#9
Оффлайн   Nidesp

Nidesp

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • ГородТольятти
  • Техника:out XT-P
Репутация: 2
На обкатке

не знаете как сделать сами обратитесь к мануалу или мастерскую... или мучайтесь...

вентилятор не входит в систему охлаждения(т.е. не запитан на антифриз) поэтому сливать его не обязательно было... вот что я имел ввиду. остается только "подлезть" и открутить вентилятор с радиатора - у меня вот можно вынос оставить на 2х нижних болтах и поднять вынос- патрубки позволяют- и вентилятор будет как на ладони... в вашем случае не знаю но технология аналогична...


  • 0

#10
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 773 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 134
Маньяк

смешно, чесслово...


  • 0
8 920 003 58 59

#11
Оффлайн   Серджио

Серджио

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородБогородск, Нижегородская обл.
  • Увлечения:Мото, квадро, авто.
  • Техника:мот. Сузуки М109R, квадр БРП, авто Мерседес Е.
Репутация: 0
На обкатке

А вы видели, как на ХМР устроен вынос радиатора?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)