Перейти к содержимому

Фотография

Уходит антифриз Sea doo Speedster 200,380 HP,2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Добрый день форум! Встречайте новичка.В общем стал в связи жизненных обстоятельств владельцем этого замечательного катера.В связи с тем,что ранее у меня никогда не было вообще ни какой водной техники,для меня это просто что то новое и удивительное.Радости конечно полный жилет,но и неприятный момент тоже присутствует.При первой прогулке по реке,все прошло гладко и красиво,но вторая прогулка меня очень расстроила.В общем минут через 10-15 на всю реку начал ругаться зуммер.Открыв моторный отсек увидел что в расширительном бачке правого мотора нет антифриза.Ну чтобы добраться до причала,пришлось залить речной воды по МАХ.Приехав на причал,увидел что бачок опять пустой.Визуальный осмотр шлангов,патрубков и прочего ни чего не дал,все сухо и чисто.Доставив катер к знакомому автосервис мы произвели диагностику ну практически как на авто.Проверка герметичности системы ОЖ,подача сжатого воздуха в цилиндры ну и еще один визуальный осмотр.При подаче в цилиндры воздуха,жидкость в бачке даже не шелохнулась,ни пузырей и ни чего прочего.По идее прокладка ГБЦ в норме и микротрещин вроде нет.При подаче воздуха в систему ОЖ видимых утечек нет,все шланги на своих местах и плотно закреплены.Вопрос встал о плите охлаждения.Может ли она сгнить,прийти в негодность? Как проверить? Болты которые крепят ее,попросту прокручиваются.Кто сталкивался вообще с такой проблемой,подскажите плиз) Заранее спасибо!Дэн)


  • 0

#2
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 218 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 267
Почетный BRPшник
Там ещё масло охладители есть на моторах. Если теплообменник на днище, почему же его нельзя просто повредить. Надо снять и опресовать. А по схеме они (болты) могут порокручиватся, держать изнутри не пробовали?
  • 0

#3
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 71
Профи

Если катер на суше и если плита сопрела, потеки будут видны.  а так опрессуйте систему как на авто 

Прикрепленные изображения

  • опресовка.JPG

  • 0

#4
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Там ещё масло охладители есть на моторах. Если теплообменник на днище, почему же его нельзя просто повредить. Надо снять и опресовать. А по схеме они (болты) могут порокручиватся, держать изнутри не пробовали?

Две гайки прокручиваются,остальные вроде пошли.


  • 0

#5
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Там ещё масло охладители есть на моторах. Если теплообменник на днище, почему же его нельзя просто повредить. Надо снять и опресовать. А по схеме они (болты) могут порокручиватся, держать изнутри не пробовали?

Теплообменник я так понял что с боку двигателя стоит.


  • 0

#6
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 218 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 267
Почетный BRPшник

Теплообменник я так понял что с боку двигателя стоит.


Да, уровень масла в моторе проверяли?
А там две раздельные системы охлаждения с раздельными теплообменниками на днище?
  • 0

#7
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Да, уровень масла в моторе проверяли?
А там две раздельные системы охлаждения с раздельными теплообменниками на днище?

Уровень масла в первую очередь проверили,всё гуд.Система ОЖ своя на каждый мотор.Два расширительных бачка,два теплообменника,две плиты охлаждения.


  • 0

#8
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Наконец сняли плиту охлаждения(радиатор) на которую грешили в плане утечки.Свозили на опрессовку,все в норме.Проверяли при температуре 65 градусов.Если бы антифриз попадал через прокладку ГБЦ в цилиндры,я так понимаю при такой потере антифриза 2 литра за 10 минут просто напросто заливало бы свечи,а в нашем случае все гуд :mega_shok:  :mega_shok:  :mega_shok:


  • 0

#9
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

Я так понимаю что на схеме выделено красным ни как не касается антифриза? 

 

Прикрепленные изображения

  • Катер радиатор.gif

  • 0

#10
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 218 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 267
Почетный BRPшник
Да, это охлаждение выхлопа забортной водой. Но если понимать бувально, то касается чуть чуть шланга охлаждения красная линия)
  • 0

#11
Оффлайн   Denver203

Denver203

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородКиров
  • Увлечения:Авто,мото
Репутация: 0
На обкатке

В общем причину все таки выявили.Продуло прокладку ГБЦ на втором и третьем цилиндре.Так же имеются небольшие краторы на плоскости ГБЦ.Мастер по шлифовке ГБЦ сказал что однозначно шлифовка,снимать будут 0.10 мм и потребуется ремонтная прокладка. Обзвон официалов и еще пару магазинов результатов не дал.Что оригинал или заменители только стандартная толщина.Может подскажет кто,где заказать или как решить данную проблему.Сенькью)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)