Перейти к содержимому



Фотография

помогите подобрать снегоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Я имел ввиду в повороте



имеете в виду, как он рулится? или валкий ли это снегоход, неустойчивый в повороте?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#42
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
Я имел ввиду, валкий ли он в повороте , о самое главное забыл а какая управляемость у него??
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#43
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
вполне себе устойчивый, при определенном навыке сможешь проходить повороты не сбавляя газ,32 зацеп позволит более менее спокойно чувствовать себя и вне трасс. как можно характеризовать этот аппарат - это просто снегоход... не СНЕГОХОД!!! а снегоход, как в тачках типа KIA, да, просто едет...
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#44
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

вполне себе устойчивый, при определенном навыке сможешь проходить повороты не сбавляя газ,32 зацеп позволит более менее спокойно чувствовать себя и вне трасс. как можно характеризовать этот аппарат - это просто снегоход... не СНЕГОХОД!!! а снегоход, как в тачках типа KIA, да, просто едет...



Убедительно!!!!!
  • 0
Изображение

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
busipapa грамотно :drinks:
  • 0

#46
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
А управляемость то как у этого снежика??
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#47
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
:unsure:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#48
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
businpapa сейчас на снегоходах гоняет, появится думаю, что отпишется.
  • 0

#49
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
Businpapa подскажите какая управляемость к гранд Турине 600 асе?
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#50
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

Businpapa подскажите какая управляемость к гранд Турине 600 асе?

Привет. А можешь о себе рассказать? Какие увлечения, где кататься и с кем собираешься?
  • 0

#51
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком

не видел ни одного человека, мечтавшего ездить пассажиром на снежике. думаю, что и не увижу. и в связи с этим вопрос, для кого второе седло? ответ: только если в случае необходимости требуется кого нибудь доставить куда нть. а если таких функций не предполагается выполнять - двухместный снеж не нужен

когда то я тоже думал что вдвоем кататься буду, сколько раз давал жене порулить столько раз и переворачивались, когда сам рулил мучился постоянно с реакцией пассажира - когда он в противовес пытается, это нормальный человеческий инстинкт, он же не видит куда ты едешь и думает что снегоход валится.
Но пик моего прозрения наступил когда я свой разбил и поехал пассажиром с отмороженным парнем, хотя я ему помогал постоянно в поворотах и т.д. неудобств ему недостовлял, но честно СРАЛ..СЯ всю дорогу, все 5 часов. Благо ручки там крепкие, я постоянно находился в воздухе, особенно на прямиках и скоростью за сотку, только ручки и спасали, раз 20 чуть не улетал, на гране оставался. С тех пор ни кого сам не возил, да и пассажиром больше ни разу не катался. Сомнительное для меня это удовольствие.
  • 0

#52
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
здраствуйте Алексей, катаюсь на квадроциклах много лет, на снежике начал кататься полседние 2 года. летом друг переезжает на калужское шоссе и будет покупать квад. как он купит будем кататься по лесам и полям. больше всего склоняюсь к квадроциклам. :friends: :to_become_senile:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#53
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Получается опыт уже есть? А на каких катался? Что могу сказать про двигатель 600 асе, скучный, с ним снегоход просто перемещаться, а не едет. Если будешь кататься не один, то боюсь всегда будешь в роли догоняющего. Как минимум нужен 600 етек. По поводу устойчивости и управляемости, как я понял есть желание ехать с минимальными усилиями, без игры весом и т.д., так? Мне кажется так можно ехать только на тяжелом снегоходе, типа экспедишн, но там тоже свои нюансы, рекомендую почитать мой отчет по тесту в Мурманске. На остальных снегоходах, при отсутсивии нормальных трасс, работая только рулем далеко не уедешь, везде нужно работать телом, а удобно это делать только на спортивных снегоходах. Про езду с пассажиром все уже не раз писали, заострять внимание не буду, удовольствия мало, а подвезти на 100 м можно вообще на любом снежнике, даже одноместном. По поводу проходимости туриста опыта нет, но в чистом поле или на рельефной местности встанет думаю сразу, а вынимать 250 кг из снега руками очень сомнительное удовольствие. Я больше чем уверен что если ты катаешься на кадре и не особо выбираешь дорогу, то на снегоходе вряд ли захочешь ездить толко по укатанке. Поэтому, если двухместность все таки очень критична, то я бы взял lynx ranger 49 е тес. Но самым оптимальным считаю ренегад, опять же, если очень хочется, на него можно пассажирское сидение взять. Учти, снегоход это игрушка, которую не на год берут. Будет обидно, если через 2 месяца ты поймешь что турист тебя не устраивает тем, что слабый и не едет по нормальному снегу. Опять же, ренждер или ренегад гораздо ликвиднее, их всегда будет легко продать.
  • 3

#54
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 591
Миф
ну вообщем я понял, спасибо за описание туриста :thank_you2:
щас я думаю о кваде и хочу между спортивным и утилитарным а это yamaha wolverine 450. я создал тему об этом кваде заходите) :rolleyes:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#55
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Алексеей :good2:
  • 0

#56
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

не видел ни одного человека, мечтавшего ездить пассажиром на снежике. думаю, что и не увижу. и в связи с этим вопрос, для кого второе седло? ответ: только если в случае необходимости требуется кого нибудь доставить куда нть. а если таких функций не предполагается выполнять - двухместный снеж не нужен

Папаня, ты как всегда прав. Скажи ведь, нахрена я спинку к снежику купил оригинал, за 18 т.руб.? Лучше бы шлемак купил. А то гоняю как угорелый по селу на снежике со спинкой, но без шлема.

PS: Опыт приходит с годами, а аппетит во время еды......
  • 0

#57
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Лучше бы шлемак купил. А то гоняю как угорелый по селу на снежике со спинкой, но без шлема.


ну шлем в два раза дешевле сидухи обойдется
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#58
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Что могу сказать про двигатель 600 асе, скучный, с ним снегоход просто перемещаться, а не едет. Если будешь кататься не один, то боюсь всегда будешь в роли догоняющего. Как минимум нужен 600 етек. По поводу устойчивости и управляемости, как я понял есть желание ехать с минимальными усилиями, без игры весом и т.д., так? Мне кажется так можно ехать только на тяжелом снегоходе, типа экспедишн, но там тоже свои нюансы, рекомендую почитать мой отчет по тесту в Мурманске. На остальных снегоходах, при отсутсивии нормальных трасс, работая только рулем далеко не уедешь, везде нужно работать телом, а удобно это делать только на спортивных снегоходах. Про езду с пассажиром все уже не раз писали, заострять внимание не буду, удовольствия мало, а подвезти на 100 м можно вообще на любом снежнике, даже одноместном. По поводу проходимости туриста опыта нет, но в чистом поле или на рельефной местности встанет думаю сразу, а вынимать 250 кг из снега руками очень сомнительное удовольствие. Я больше чем уверен что если ты катаешься на кадре и не особо выбираешь дорогу, то на снегоходе вряд ли захочешь ездить толко по укатанке. Поэтому, если двухместность все таки очень критична, то я бы взял lynx ranger 49 е тес. Но самым оптимальным считаю ренегад, опять же, если очень хочется, на него можно пассажирское сидение взять. Учти, снегоход это игрушка, которую не на год берут. Будет обидно, если через 2 месяца ты поймешь что турист тебя не устраивает тем, что слабый и не едет по нормальному снегу. Опять же, ренждер или ренегад гораздо ликвиднее, их всегда будет легко продать.

Алексей, всё правильно сказал. Сам имею 600 АСЕ, для поездок на рыбалку хватает по-зарез. Однако, иногда хочется и отжечь. С движком 600 е-тек, это делать приятнее. Валера ВVP это подтвердит. На прошлых покатухах с ним, совмещенных с рыбалкой, я был всегда в роли догоняющего. 600-й АСЕ - для ленивых, которым не хочется париться и следить за уровнем масла. Аппарат хороший и надежный, но не драйвовый. За сезон для себя определил, что в хозяйстве, хорошо бы иметь Скандик 600 АСЕ или 600 е-тек кому чего и в качестве второго снежика Ренегат или Саммит. А это уже зависит от тест-драйва, на который никак выбраться не могу, ну и от размера кошелька.
  • 0

#59
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
драйвовый, не драйвовый, Леха один раз прокатилсо на SWT 600ACE, хапнул по полной, не умея пользоваться этим аппаратом. но выводы сделал категоричные, а напрасно. 100 км/ч едет, а остальное от прокладки. снежи с этим мотором проиграют на прямой, но где вы возьмете эти самые прямые? в лесу утилит с "недрайвовым" мотором даст 100 очков любому тазу с понтами. неправильно выдавать собственное непонимание процесса за минусы техники
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#60
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

драйвовый, не драйвовый, Леха один раз прокатилсо на SWT 600ACE, хапнул по полной, не умея пользоваться этим аппаратом. но выводы сделал категоричные, а напрасно. 100 км/ч едет, а остальное от прокладки. снежи с этим мотором проиграют на прямой, но где вы возьмете эти самые прямые? в лесу утилит с "недрайвовым" мотором даст 100 очков любому тазу с понтами. неправильно выдавать собственное непонимание процесса за минусы техники

Businpapa, я здесь написал в общем про двигатель 600 асе, что для покатух в выходные, да еще и на туристе, он будет скучный. Скандика я "ругал", но не в этой теме. И ругал я его не потому, что плохой, а просто потому, что не походит под мои задачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)