Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 800 или 1000?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает

Хмыря я брать и не собирался, на весах стоят 800 и 1000 коротыши.Как было сказано выше, мне ближе езда более манёвренная, имею в виду лес. Мы ваезжая по пять машин, а это полярисы длинные и короткий, СВ, стелс и моя маленькая суза со слабым движком и стоковой резиной, уже трековая, а за бартом больше 3000 км. Практически везде ходит первой. Я сам удивляюсь её проходимости и маневренности. При этом нет блокировки передка. Плюс пока в том что у неё вес 280 сухая,мой как наездника 67 по этому и ползёт. Да и повернуться вокруг дерева в сравнении с полярисом, как раз два. Хочу БРП по тому, что машина на данный момент лучшая с классным сильный мотор, при этом небольшой вес по моему, что то около330 в сравнении с полярисом выигрывает.Брал малышку сузу для пробы, а надо мне это или нет, оказалось что это моё наверное сказывается молодость на мотоциклах больше 15 лет откатал. А на счёт собрался в дальнюю дорогу, я так скажу. Котаться только по пятакам по 2 часа это не то всё должно чередоваться. И экстремальная езда и путишествие и грязь и горы живём один раз.


Согласен насчет сузы.....у самого вес такой же....мы ездием по 10 машин разношерстных. У сузы законное второе место по проходимости, после Ренегада 800....вот поэтому его и хочу. ХМР не в счет, живьем не видел.
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Про Ренегады выделил в отдельную тему - http://brpclub.ru/to...e-1000-ili-xxc/
  • 0

#23
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Наверное я остановлюсь на 800, жаль что не кто не сказал сколько же на самом деле они чавкают в каких пределах. Я так понимаю что у 800 что у 1000 двигателя в сравнении 11 года более продвинутые? :to_take_umbrage:
  • 0

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Разница в весе между Outlander 800 xt и 1000 xt всего 8 кг, 331 кг и 339 кг. Подросли они в весе на новой платформе.
  • 0

#25
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает

Наверное я остановлюсь на 800, жаль что не кто не сказал сколько же на самом деле они чавкают в каких пределах. Я так понимаю что у 800 что у 1000 двигателя в сравнении 11 года более продвинутые? :to_take_umbrage:

Читал про расход 1000ка....около 20ки от некуй делать....сузука зимой на 26 колесах жрала 17. летом на стоке на заднем приводе 10-11.
  • 0

#26
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает

Разница в весе между Outlander 800 xt и 1000 xt всего 8 кг, 331 кг и 339 кг. Подросли они в весе на новой платформе.

вот-вот, пообщался с асмаксом на эту тему....и передумал тока ииза этого....а еще читал реальный расссказ, про 1000ник...парни поставил 27 колеса, залили масло и бензин полный бак, взвесили на авиационных весах и получилос 411 кг...)))) ХМР также взвесили- 456 кг
  • 0

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Новые технологии, вот он и подрос. Прогресс..
  • 0

#28
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

вот-вот, пообщался с асмаксом на эту тему....и передумал тока ииза этого....а еще читал реальный расссказ, про 1000ник...парни поставил 27 колеса, залили масло и бензин полный бак, взвесили на авиационных весах и получилос 411 кг...)))) ХМР также взвесили- 456 кг


Пока под вопросом. Возможно у нас будет 1 шт. BRP OUTLANDER 800 XT-P 2010 г.в. 2011 модельного года. Новый. Предположительная цена 500 т.р. Точная информация будет в понедельник. Если интересно следи, на сайте мы его вывесим.
  • 0

#29
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
мих, после Сузы 750 брать Аут 800, по мне, всё равно, что после дизельного Паджеро взять дизельный Прадо и ждать от него чудес динамики. Я бы на твоём месте на тысячник смотрел...
  • 0

#30
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
металист, ошибаешся, после сузы даже на каву 750 садишся...это как после бмв 318i на бмв 335i.....))) а уж на аут 800.....)))
  • 0

#31
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает

Пока под вопросом. Возможно у нас будет 1 шт. BRP OUTLANDER 800 XT-P 2010 г.в. 2011 модельного года. Новый. Предположительная цена 500 т.р. Точная информация будет в понедельник. Если интересно следи, на сайте мы его вывесим.

Меня первым оповистите, 89277580шесть0четыре.
  • 0

#32
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Да, чуфанит буть здоров как крузак 100 в хорошую погоду. Через недельку протестирую оба у дилеров тогда приду к решению. Блин но тысячник хотся. По дизайну с 800 одинаковые, разницы не заметил, а вот по вашим отпискам 1000 реально сильный пацан :new_russian: . Вот ещё слыхал, что у 1000 в начале не такой сильный подрыв как у восьмисотки\типа особенность такая\ это так? Да и на счёт веса это конечно минус. Мы как то ехали по мари весь грунт как одеяло водяное гуляет. Все тяжёлые не прощли и пяти метров, на пузо сели, всё гудит всё крутиться движки мощные, а толку нифига. А моя каракатица три раза туда обратно съездила и вокруг. Вес Много значит. Кстати я не сказал какой объём у неё. Все почему то думают что у меня серьёзная 750, а нет 400F. Чуть позже специально отпишу в теме про сузуки эту машинку, какие плюсы и какие минусы\кроме слабого движка\.
  • 0

#33
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
http://brpclub.ru/forum/125-suzuki/ - вот здесь у нас отзывы о квадроциклах Suzuki.

Про провал на низах не знаю, я его не заметил. Мне показалось, что тысячник сразу срывается очень серьёзно и по ощущениям он заметно динамичнее восьмисотки.
  • 0

#34
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает

Пока под вопросом. Возможно у нас будет 1 шт. BRP OUTLANDER 800 XT-P 2010 г.в. 2011 модельного года. Новый. Предположительная цена 500 т.р. Точная информация будет в понедельник. Если интересно следи, на сайте мы его вывесим.

не подскажите каково цвета?
  • 0

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Вроде они в 2011 модельном году в одном дизайне были.

Прикрепленные изображения

  • outlander 800 xt-p.jpg

  • 0

#36
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
мля, красавец, ....но бедная черная краска....)))))

чет не могу поверит, судя по данным, сухая масса ХТР - 303 кг
Сухая масса сузуки кингквад 750, с 2010 г.в. че у меня и был, - 306 кг.

она была очень легкая, выталкать ее в одно жало, не проблема....
при том сухая масса ХТР 800 МАХ - 326 кг....- но почему то ее толкать это жесть....
В чем дело? Разница всего 20 кг....
  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Может эти 20 кг сосредоточены не там где нужно. Может ещё хозяин 800 мах хт-р дополнительного оборудования наставил.
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф
Кстати, про цвет, пластик у этого квадроцикла не крашенный.
  • 0

#39
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
[quote name='ACMAX' timestamp='1330759307' post='28077']
http://brpclub.ru/forum/125-suzuki/ - вот здесь у нас отзывы о квадроциклах Suzuki.

Про провал на низах не знаю, я его не заметил. Мне показалось, что тысячник сразу срывается очень серьёзно и по ощущениям он заметно динамичнее восьмисо
  • 0

#40
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Тебе не показалось, на самом деле 1000 сильнее и динамичней 800, у меня была 800 и я поменял на 1000, разница видна существенно!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)