Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 800 или 1000?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Всем привет с Хабаровска 27 reg! На днях приходят квадры 800 и 1000, до сих пор мучаюсь с выбором 800 или 1000, если у кого уже есть свежая восьмисотка был бы благодарен рассказать о ней. :clapping: О тысячнике начитался, вдохновляет. :good2: На данный момент имею сузуки, беру второй по мощней и думаю посерьезней. Стаж год но очень насыщенный за бортом чуть больше 3 тыс.км. Стиль езды агресивный..Люблю всё что можно покорить, от глубоких ям до высоких гор, но и грязь это как для малышей песочница.За раннее спасибо всем.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
мих, я вот за Outlander 800 xt хотя бы потому, что он на сотку дешевле тысячника, а по мощности хватает. Но прочитав Ваше сообщение про безкомпромиссное отношение ко всему всё же советую купить Outlander 1000. Если у Вас Сузуки 700-750, то BRP 800 конечно будет интереснее, но всё же лучше не покупать близкие модели, а купить сразу то, что не придётся менять. Как правильно кто-то сказал, мощности много не бывает, мне кажется к Вам это относится в полной мере :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Я бы купил себе Outlander 1000, вернее я себе поменял Outlander 800 на Outlander 1000! под ваш стиль нужен Out1000!!! Он реально хорош!!! я веду тему про него почитайте.
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Согласен с Узбеком и админом, тем более опыт у тебя уже есть. Не экономь сотку про которую говорит админ, потом если восьмисотки не хватит, потеряешь больше на обмене квадроцикла.
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
1000 :new_russian:
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Всем большое спасибо! :friends: Ещё хотел добавить, что квадр используется и в экспедициях. Последняя была осенью, её показывали на фестивале Грань в Хабаровске. По этому вопрос об экономии горючего, как нельзя к стати. Я думаю, Вы все в курсе, что объять необъятное, как и впихнуть не впихуемое :dash3: нереально, как разместить на квадре горючку, шмурдяк и себя любимого незабыть и при этом не собрать квадр в коромысло. После прохода 2000 км, 10 дней по трущёбам где бенз не найдёшь днём с огнём, приходилось вести с собой до 100 литров. А сколько потребляет 800 и 1000 толком не поймёшь пока сам не протестируешь :scratch_one-s_head: . У нас много мест куда можно ездить за красотами, хотелось бы более точно планировать по запасам бенза. Приходилось один раз и заказывать бензин бочкой к отправке, а там в забытых богом местах, как голодные волки, разрывали его в баки. :ireful1: Буду очень презнателен если дадите небольшую инфу, :hi: хотя прекрасно понимаю, что всё преблезительно. Всем хороших покатушек, впереди выхи :sun_bespectacled:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Про расход топлива тяжело сказать, конечно у Аутлэндер 1000 он будет больше, чем у Аутлэндер 800, а вот на сколько... Если выбирать квадроцикл для экспедиций, то в идеале вообще надо брать Outlander 650. Поэтому совместить действительно адреналиновый и экспедиционный квадроцикл в полной мере вряд ли удастся. Или придётся возить бензина больше, или убавить гоночные амбиции :drinks:
  • 1

#8
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке

Про расход топлива тяжело сказать, конечно у Аутлэндер 1000 он будет больше, чем у Аутлэндер 800, а вот на сколько... Если выбирать квадроцикл для экспедиций, то в идеале вообще надо брать Outlander 650. Поэтому совместить действительно адреналиновый и экспедиционный квадроцикл в полной мере вряд ли удастся. Или придётся возить бензина больше, или убавить гоночные амбиции :drinks:

Всё правильно :thank_you2: ,но каждый выберает технику под себя. Я поездил на длинных и коротких, благо техники хватает. Вот коротыш это моё :friends: . На нём я в своем седле. А покупаю второй только из-за того, что хочу свою половинку :curtsey: приобщать к квадродвижению. Тем более, что желание и опыта у неё хоть отбавляй. Ну а я на БРП\ ух и зададим Мы этим
Хазарам\ шутка. :party2:
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
А в экспедиции на двух квадроциклах планируете или без супруги будешь ездить?
  • 0

#10
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Обижаешь, конечно вместе! Те красоты что видешь невозможно передать на словах, слюна брызжет.
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Я так понимаю, много фото есть?)) Открывайте свою Хабаровскую ветку, может кто-то из земляков присоединится - http://brpclub.ru/forum/17-geografija/ :drinks:

Я просто думал, что может сузуки сделать экспедиционным, а Аутлэндер 1000 для драйва :to_become_senile: Что могу сказать, здесь главное понять, не является ли критичной транспортировка "добавки" в топливе.
  • 0

#12
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке

Я так понимаю, много фото есть?)) Открывайте свою Хабаровскую ветку, может кто-то из земляков присоединится - http://brpclub.ru/forum/17-geografija/ :drinks:

Я просто думал, что может сузуки сделать экспедиционным, а Аутлэндер 1000 для драйва :to_become_senile: Что могу сказать, здесь главное понять, не является ли критичной транспортировка "добавки" в топливе.

Спасибо, обязательно буду выстовлять фото отчёты по всем покатушкам. Но и естественно по БРП. :i-m_so_happy: Пока я склоняюсь на 800, но не факт еще есть немного время.Наверное это желание есть у всех купить самое самое :new_russian: но приходит новый год, и опять что то новое на рынок выбрасывают, и опять всё пошло по новому...хочу хочу :hysteric:
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
БРП 800 или 1000, это тот вариант, где тяжело ошибится, оба классные квадроциклы. А таже восьмисотка просто на голову выше той же Suzuki!
  • 0

#14
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Попробовал у друзей хмыря, :to_become_senile: честно, не понял, ждал от него чего то особенного. :new_russian: Но это зима , летом думаю себя покажет подругому. В начале слегка туповат, думаю это такая особенность для болотоходов, а потом вроде нечё тянет. Но не вдохновил. Не моя машина. По снегу сантиметров 30 идёт как корабль, лазает тоже своеобразно.Машина на обкатке, новая. Решили по подъёмам, 3-4 метра довольно крутой и тут клац на подъёме и привод в г...о. Я вообще в шок, :negative: такой монстр и бум граната у редуктора в хлам. Стоковые оказались 17мм очень слабые. Заказали другие надеюсь человек уже поставил и скоро будет в строю. А для меня после такого теста хмырь сразу отошёл в тень.Хотя может я и ошибаюсь.
  • 1

#15
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Попробовал у друзей хмыря, :to_become_senile: честно, не понял, ждал от него чего то особенного. :new_russian: Но это зима , летом думаю себя покажет подругому. В начале слегка туповат, думаю это такая особенность для болотоходов, а потом вроде нечё тянет. Но не вдохновил. Не моя машина. По снегу сантиметров 30 идёт как корабль, лазает тоже своеобразно.Машина на обкатке, новая. Решили по подъёмам, 3-4 метра довольно крутой и тут клац на подъёме и привод в г...о. Я вообще в шок, :negative: такой монстр и бум граната у редуктора в хлам. Стоковые оказались 17мм очень слабые. Заказали другие надеюсь человек уже поставил и скоро будет в строю. А для меня после такого теста хмырь сразу отошёл в тень.Хотя может я и ошибаюсь.

Прикрепленные изображения

  • DSC08830.JPG

  • 1

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Вот здесь мы немного подискутировали на тему Outlander XMR или Outlander 1000 XT - http://www.cedarcree...&ModelYear=2012 .

Если ты собрался на дальняк ездить то к некислой цене XMR добавь ещё второе сиденья за 40 т.р. и второй комплект резины. На родной резине при движении по просёлку позвоночник осыпится достаточно быстро. В итоге проще тогда обычный двухместный BRP OUTLANDER 800 MAX XT, XT-P или LTD купить.
  • 0

#17
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
сам страдаю таким же вопросом, год отъездил на сузе 750, все устраивало, но нехвватало ище одного цилиндра, щас продал, и вот мечусь между ренегадом 800\1000 и аутом 1000. Так и не пойму есть ли резон переплачивать сотку за Гада в комплектации ХС?
все советуют аут 800 мах, - но не лежит у меня душа к длинным динозавтрам, привык к коротышам, легкие и проходимые.
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ну у тебя диапазон выбора ещё совсем широкий, надо сузить.... :to_become_senile:
  • 0

#19
Оффлайн   Еvgeniy

Еvgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ГородSankt Peterburg
Репутация: 1
На обкатке
Так то оно так, но по длинне, ширине, и колесной базе они одинаковы что хмырь что макс ))) см Сайт Росана :i-m_so_happy: только один реально двухместный и конструктивно расчитан, а второй полуколхоз :to_pick_ones_nose: на второе место. Из макса легко вместо второго сиденья ставиться миникофр, и получается -одноместный квадр "S" класса ))))
  • 0
Как измерить силушку богатырскую ? - Надо умножить массушку на ускореньице

#20
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Хмыря я брать и не собирался, на весах стоят 800 и 1000 коротыши.Как было сказано выше, мне ближе езда более манёвренная, имею в виду лес. Мы ваезжая по пять машин, а это полярисы длинные и короткий, СВ, стелс и моя маленькая суза со слабым движком и стоковой резиной, уже трековая, а за бартом больше 3000 км. Практически везде ходит первой. Я сам удивляюсь её проходимости и маневренности. При этом нет блокировки передка. Плюс пока в том что у неё вес 280 сухая,мой как наездника 67 по этому и ползёт. Да и повернуться вокруг дерева в сравнении с полярисом, как раз два. Хочу БРП по тому, что машина на данный момент лучшая с классным сильный мотор, при этом небольшой вес по моему, что то около330 в сравнении с полярисом выигрывает.Брал малышку сузу для пробы, а надо мне это или нет, оказалось что это моё наверное сказывается молодость на мотоциклах больше 15 лет откатал. А на счёт собрался в дальнюю дорогу, я так скажу. Котаться только по пятакам по 2 часа это не то всё должно чередоваться. И экстремальная езда и путишествие и грязь и горы живём один раз.
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)