Перейти к содержимому

Фотография

Хочу купить brp challenger 1800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   a001mp

a001mp

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Репутация: 0
На обкатке

Хочу купить brp challenger 1800

 

1 Вариант двигателя

Rotax 220сил 2шт

 

2. Вариант двигателя

Mercury 2,5л 240сил

 

Какой из вариантов лучше и в чем?

Плюсы и минусы каждого варианта в эксплуатации?

К чему быть готовым? Бюджеты ремонта?

 

П.С. состояние катера - одинаковое, 2001 год 

Хотелось бы отзывов от владельцев. 


  • 0

#2
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 71
Профи

ни тот ни другой.


  • 0

#3
Оффлайн   a001mp

a001mp

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Репутация: 0
На обкатке

ни тот ни другой.

 

Почему??? В чем проблема?


  • 0

#4
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 71
Профи

Speedster 200 или Challenger 180, строго с 4-Тес мотором


  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 408 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 549
Миф

с Mercury 2,5л 240сил  не рекомендую

 

Плохой эксперимент  был у BRP ...


  • 0

#6
Оффлайн   pashaaktau

pashaaktau

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородАктау
  • Техника:brp sea doo challenger 1800
Репутация: 0
На обкатке
2.5 Mercury не бери это пипец какой геморрой - потому что это экспериментальный двигатель меркури . Был у меня такой катер. Двигатель постоянно глючит . Требуется постоянно диагностика в Москве за одну диагностику я давал 10тысяч рублей . . Если ты не с Москвы то кто тебе приедит с диагностикой или будешь вызывать кого то для диагностики что очень дорого оплачивать билет , проживание питание . Там очень геморройная система подачи масла . Если какая трубка будет забита этот двигатель поймает клина . Обмануть эту систему нельзя . Если это двигатель стуканет блок особенно дорого стоит и заказывать сша . Здесь они минусы . Нет запчастей в наличии за одного датчика будешь стоять месяц потому что запчасти в основном только из США . А если запчасти ест то только за космос . Представь я посмотрел одну форсунку топливо цена за новую 500 баксов . Цены там почти за все не реально дорого .Ещё огромный расход топлива и заливать только оригинальное масло Меркури что тоже очень дорого стоит . Здесь только минусы . Плюс только один отменая тяга .
Короче могу тебе совет братец если хочешь большой американский катер присмотрись варианты с мотором Вольво или меркруйзер от 4.3 и выше если что нить случиться всегда есть авто аналоги . Его сделают в любом авто сервисе . А это значит что и цены будут на много меньше .
Надеюсь я тебя отговорил от покупки?
  • 0

#7
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 231 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 267
Почетный BRPшник

2.5 Mercury не бери это пипец какой геморрой - потому что это экспериментальный двигатель меркури . Был у меня такой катер. Двигатель постоянно глючит . Требуется постоянно диагностика в Москве за одну диагностику я давал 10тысяч рублей . . Если ты не с Москвы то кто тебе приедит с диагностикой или будешь вызывать кого то для диагностики что очень дорого оплачивать билет , проживание питание . Там очень геморройная система подачи масла . Если какая трубка будет забита этот двигатель поймает клина . Обмануть эту систему нельзя . Если это двигатель стуканет блок особенно дорого стоит и заказывать сша . Здесь они минусы . Нет запчастей в наличии за одного датчика будешь стоять месяц потому что запчасти в основном только из США . А если запчасти ест то только за космос . Представь я посмотрел одну форсунку топливо цена за новую 500 баксов . Цены там почти за все не реально дорого .Ещё огромный расход топлива и заливать только оригинальное масло Меркури что тоже очень дорого стоит . Здесь только минусы . Плюс только один отменая тяга .
Короче могу тебе совет братец если хочешь большой американский катер присмотрись варианты с мотором Вольво или меркруйзер от 4.3 и выше если что нить случиться всегда есть авто аналоги . Его сделают в любом авто сервисе . А это значит что и цены будут на много меньше .
Надеюсь я тебя отговорил от покупки?

С таким то объемом (от 4,3) надо думать что ресурса должно быть с избытком))) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 21 пользователя(ей)