Перейти к содержимому



Фотография

Замена пыльника на BRP 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Не то, чтоб буду работать на количество, то хотелось бы добавить... Все приходит с опытом. Все на много проще, чем можно себе представить...

Прикрепленные изображения

  • 005.jpg

  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#22
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Про стопорное кольцо забыл... Его нужно снять с той стороны, где будет снят рычаг...
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ну что ремонтный опыт начинает прибывать...
  • 0

#24
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Там не лак. там специальный клей для фиксации резьбовых соединений.... лучше его купить и перед сборкой налить на резьбу.
  • 0

#25
Оффлайн   Пингвин

Пингвин

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородМосква
Репутация: 10
Катает
Епть, ну зачем же гланды через жопу рвать? Все намного проще и доступнее и не слушай никаких "специалистов". Уж до съема рычага додумались. Раньше советовали редуктор снимать и двигать, скоро и до движка дойдут. Короче, Склифасовский, задний пыльник снимается так (выполнять в точности, редуктор не дигаем, спецключи выкидываем, рычаги не раскручиваем):

1. На стоячем квадре ослабить колесные гайки на ОБОИХ колесах.
2. Снять колпачек ступичной гайки со стороны порванного пыльника, поддев его отверкой.
3. Разогнуть и снять шплинт со ступичной гайки и ослабить эту гайку.
3. Поднять жопу квадра талькой повыше
4. Снять оба колеса
5. Снять ступичную гайку со стороны порванного пыльника и саму ступицу
6. Снять нижние болты с крепления аммортизаторов. С обоих сторон!!!
7. Опустить рычаг вниз
8. Монтировкой поддеть гранату (шрус) со стороны редуктора и поворачивая ганату за вторую ступицу выдернуть её из редуктора
9. Снять привод.
10. Внутренний пыльник меняется через внешний, т.к. шарики во внутреннней гранаты законтрены. Расконтривать не советую, т.к. граната развалится при первом прыжке. При небольшом (или большом) навыке разобрать и собрать её можно, но не уверен-не разбирай.
11. Снять хомуты с внешнего пыльника и выбить внешную гранату.
12. Снять оба пыльника и очень-очень тщательно промыть больную гранату. Я использую большую клизму, кисточки и полведерка бензина.
13. Все собрать в обратном порядке
14. Обмыть.

Если что-то не понял, приезжай, покажу. Будут вопросы - в личку АТВ клуба. Ник такой же. В этом форуме сообщения до меня почему-то не доходят.
  • 4

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Странно, посмотрим, должны доходить сообщения.

А расписано всё грамотно :drinks:
  • 0

#27
Оффлайн   Пингвин

Пингвин

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородМосква
Репутация: 10
Катает

Странно, посмотрим, должны доходить сообщения.

А расписано всё грамотно :drinks:


Анонс!

Скоро будет готова фотоинструкция по замене задних подшипников ступицы, там будет расписано подробно с фотографиями все действия, в том числе и по замене задних пыльников. Готовил её вообще-то в ремзону АТВклуба, но могу разместить её и здесь.
Готовится тема про усиление рамы своими силами, фотоинструкция по установке Хмыревского выноса радиатора, Хмыревских шнорхелей, демпфера руля. Ну и так, по мелочи.

Вопрос к Админу. Почему не приходят собщения на мою почту о новых сообщениях в теме? Может я чего-то неправильно настроил или ещё не умею им пользоваться?
  • 2

#28
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Пингвин, реально полезные советы - молодца, доходчиво все и информативно!

Пы Сы: По поводу уведомлений на мыло, в личном кабинете у тя вероятно не настроено. :popcorm2:
Зырь тут
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#29
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Пингвин'
Епть, ну зачем же гланды через жопу рвать?



Епть, где ты раньше был :dash1: ??? Я же только учусь :dash2: .. В этом тоже есть плюсы! Я знаю как снять задний рычаг :rofl:
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#30
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Странно, посмотрим, должны доходить сообщения.

А расписано всё грамотно :drinks:

Еще бы и на практике попробовать! :scratch_one-s_head:
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#31
Оффлайн   chip095

chip095

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадрами Снежиками
  • Техника:ХМR 650 и БРП линкс ети про550
Репутация: 0
На обкатке

Пингвин а на 650 ХМР G-2 тоже так же меняеца?


  • 0

#32
Оффлайн   chip095

chip095

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадрами Снежиками
  • Техника:ХМR 650 и БРП линкс ети про550
Репутация: 0
На обкатке

а то тоже предстоит в эту пянису))) по----ца))


  • 0

#33
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Сегодня прокатился по окрестностям города, а тут везде свалки ну и намотал иолстую веревку на заднюю полуось, а она в свою очередь порвола пыльник. Интересно меря снимут с гарантии если я сам поменяю пыльник? Я жду по гарантии замену заднего моста и не хотелось менять его за свой счет. И может кто знает марку и артикул смазки, которой потом необходимо смазать шрус ?
  • 0

#34
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Сегодня прокатился по окрестностям города, а тут везде свалки ну и намотал иолстую веревку на заднюю полуось, а она в свою очередь порвола пыльник. Интересно меря снимут с гарантии если я сам поменяю пыльник? Я жду по гарантии замену заднего моста и не хотелось менять его за свой счет. И может кто знает марку и артикул смазки, которой потом необходимо смазать шрус ?

Как правило смазка идет в комплекте с пыльником.


  • 1

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Сегодня прокатился по окрестностям города, а тут везде свалки ну и намотал иолстую веревку на заднюю полуось, а она в свою очередь порвола пыльник. Интересно меря снимут с гарантии если я сам поменяю пыльник? Я жду по гарантии замену заднего моста и не хотелось менять его за свой счет. И может кто знает марку и артикул смазки, которой потом необходимо смазать шрус ?

 

Чтобы подстраховаться, спросил бы у дилера, но мне кажется, ничего страшного. Тем более Вы, наверное, ждете замену редуктора, а пыльники это история про ШРУСы)


  • 1

#36
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи

Епть, ну зачем же гланды через жопу рвать? Все намного проще и доступнее и не слушай никаких "специалистов". Уж до съема рычага додумались. Раньше советовали редуктор снимать и двигать, скоро и до движка дойдут. Короче, Склифасовский, задний пыльник снимается так (выполнять в точности, редуктор не дигаем, спецключи выкидываем, рычаги не раскручиваем):

1. На стоячем квадре ослабить колесные гайки на ОБОИХ колесах.
2. Снять колпачек ступичной гайки со стороны порванного пыльника, поддев его отверкой.
3. Разогнуть и снять шплинт со ступичной гайки и ослабить эту гайку.
3. Поднять жопу квадра талькой повыше
4. Снять оба колеса
5. Снять ступичную гайку со стороны порванного пыльника и саму ступицу
6. Снять нижние болты с крепления аммортизаторов. С обоих сторон!!!
7. Опустить рычаг вниз
8. Монтировкой поддеть гранату (шрус) со стороны редуктора и поворачивая ганату за вторую ступицу выдернуть её из редуктора
9. Снять привод.
10. Внутренний пыльник меняется через внешний, т.к. шарики во внутреннней гранаты законтрены. Расконтривать не советую, т.к. граната развалится при первом прыжке. При небольшом (или большом) навыке разобрать и собрать её можно, но не уверен-не разбирай.
11. Снять хомуты с внешнего пыльника и выбить внешную гранату.
12. Снять оба пыльника и очень-очень тщательно промыть больную гранату. Я использую большую клизму, кисточки и полведерка бензина.
13. Все собрать в обратном порядке
14. Обмыть.

Если что-то не понял, приезжай, покажу. Будут вопросы - в личку АТВ клуба. Ник такой же. В этом форуме сообщения до меня почему-то не доходят.

Подскажите на 8 пункте застрял, никак не могу подцепить полуось, чтобы выдернуть её из редуктора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 102 пользователя(ей)