
Нужно ли квадру увеличивать мощность?
Создал
ilg
, 22 Фев 2012 14:58
#21
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:35
Комплект интересный, но на мой вопрос о установке турбины механики долго с меня смеялись.
И даже рассматривать такую возможнось не пожелали. А меня таки беспокоит один вопрос...
1.При установке турбины вы изменили степень разряженности во впускном коллекторе, до определённого момента ECM в состоянии
корректировать качество топливной смеси, но на максимальных оборотах смесь может получиться обеднённой.
2.В технике BRP алгоритмы работы очень точны и все отклонения от заданных параметров приводят к сбою в работе двигателя, нужно вносить изменения в прошивку.
Это учитывывается?
Вы правы... Мотор и без этого раскручен достаточно и в принципе Renegade очень бодрая машина.
Думаю над аппаратом такого класса эксперименты могут быть ужасно дорогими и плачевными.
Гораздо правильнее будет подобрать модель согласно вашим потребностям, благо у BRP довольно широкий модельный ряд.
Недостатки с вариаторами и трансмиссионными элементами, уже устраняются и думаю что модели 12 года будут полностью избавлены всех болячек выявленных в процессе эволюции. Тогда необходимость в силовом тюнинге полностью отпадёт.
Нужно быть очень избирательным при выборе модели. BRP может удовлетворить потребности практически ВСЕХ.
И даже рассматривать такую возможнось не пожелали. А меня таки беспокоит один вопрос...
1.При установке турбины вы изменили степень разряженности во впускном коллекторе, до определённого момента ECM в состоянии
корректировать качество топливной смеси, но на максимальных оборотах смесь может получиться обеднённой.
2.В технике BRP алгоритмы работы очень точны и все отклонения от заданных параметров приводят к сбою в работе двигателя, нужно вносить изменения в прошивку.
Это учитывывается?
Вы правы... Мотор и без этого раскручен достаточно и в принципе Renegade очень бодрая машина.
Думаю над аппаратом такого класса эксперименты могут быть ужасно дорогими и плачевными.
Гораздо правильнее будет подобрать модель согласно вашим потребностям, благо у BRP довольно широкий модельный ряд.
Недостатки с вариаторами и трансмиссионными элементами, уже устраняются и думаю что модели 12 года будут полностью избавлены всех болячек выявленных в процессе эволюции. Тогда необходимость в силовом тюнинге полностью отпадёт.
Нужно быть очень избирательным при выборе модели. BRP может удовлетворить потребности практически ВСЕХ.
#23
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:09
1 - в ecm заложена топливная карта, смесь блоком не меняется.
2 - естественно изменения вносятся, иначе как еще бы удалось снять ограничитель по оборотам?
А что такое топливная карта? Если показания a) то выбираем х), если показания b.), то выбираем с) - простейший алгоритм, чем и является топливная карта, ECM выбирает необходимый, для настоящих условий, заранее просчитанный производителем...
А до скольки вы его раскрутили и зачем?(думаю это его и погубило). При правильном расчёте алгоритма(изменения в топливной карте), проведя измерения в отклонениях от стандартной схемы, даже по принципу тупого процентного соотношения, можно добиться значительного поднятия мощности в высоком диапазоне(зависит ещё от прошивки блока турбины, которую тоже необходимо согласовывать с алгоритмами ECM). А система охлаждения, и здесь целая наука, расчёты по теплофизике... В общем представляю какую работу вы проделали, обидно что неудачно. Я тоже отказался от такой идеи, считая её не перспективной на нашей технике - ЦЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Какой цилиндр пострадал (чисто образовательный интерес)?
#25
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:16
Думаю, если необходимо выиграть соревнования, то конечно нужно использовать все возможные ресурсы...
И в такой ситуации не взирают на моторесурс (главное до финиша первым) и денег не экономят (смотря кто спонсор)...
Если для удовольствия, то можно ограничиться "лёгким" тюнингом, не меняя основных конструктивных решений.
Движки ATV, в прочем как и Sea-Doo уникальны в своём роде, благодаря целым командам высококвалифицированных специалистов.
В условиях непростых финансовых потрясений, они умудряются совершенствовать свои моторы и оставаться
конкурентноспособными на рынке. Не думаю, что в условиях кустарного производства можно их превзойти, сохранив ресурс и надёжность.
Цели должны оправдывать средства!
И в такой ситуации не взирают на моторесурс (главное до финиша первым) и денег не экономят (смотря кто спонсор)...
Если для удовольствия, то можно ограничиться "лёгким" тюнингом, не меняя основных конструктивных решений.
Движки ATV, в прочем как и Sea-Doo уникальны в своём роде, благодаря целым командам высококвалифицированных специалистов.
В условиях непростых финансовых потрясений, они умудряются совершенствовать свои моторы и оставаться
конкурентноспособными на рынке. Не думаю, что в условиях кустарного производства можно их превзойти, сохранив ресурс и надёжность.
Цели должны оправдывать средства!
#29
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 20:27
Интересно получается - в америке есть популярная компания, которая делает тюнинг двигателя на Can-am. У них есть 975 кит:

Нашел у себя его график при настройке:

Впринципе все достаточно хорошо, но как его можно было так исполнить, это же отсутствие всякой инженерной мысли. И в итоге:
.jpg)
С нашими спецами используем такую гильзу:
.JPG)
Как американцы догадались использовать сухую гильзу с толщиной стенки 1.5 мм, я ума не приложу. Да на ней больше 6000 оборотов нельзя ездить и мощность ограничить в 70 с двух гильз.
Наша уже держить до 12000 оборотов.

Нашел у себя его график при настройке:

Впринципе все достаточно хорошо, но как его можно было так исполнить, это же отсутствие всякой инженерной мысли. И в итоге:
.jpg)
С нашими спецами используем такую гильзу:
Как американцы догадались использовать сухую гильзу с толщиной стенки 1.5 мм, я ума не приложу. Да на ней больше 6000 оборотов нельзя ездить и мощность ограничить в 70 с двух гильз.
Наша уже держить до 12000 оборотов.
#34
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 20:42
В ожидании поршней. Мозги точно не успеют приехать. Но без ECM еще можно ездить не сильно насилуя квадр - просто смесь беднить будет (топливный клапан заменю на время), то без поршней никак.
Поршня уже изготовили, во вторник ко мне отправят - 2 недели и они у меня + неделя на сбор, по идее должен успеть.
Поршня уже изготовили, во вторник ко мне отправят - 2 недели и они у меня + неделя на сбор, по идее должен успеть.
#35
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 21:14
В ожидании поршней. Мозги точно не успеют приехать. Но без ECM еще можно ездить не сильно насилуя квадр - просто смесь беднить будет (топливный клапан заменю на время), то без поршней никак.
Поршня уже изготовили, во вторник ко мне отправят - 2 недели и они у меня + неделя на сбор, по идее должен успеть.
Отправь с летчиками, так быстрее будит, два дня и здесь.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных