Перейти к содержимому



Фотография

Нужно ли квадру увеличивать мощность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Вам хотелось бы больше мощности на вашем квадроцикле? (22 пользователей проголосовало)

Вам хотелось бы больше мощности на вашем квадроцикле?

  1. Да хочу, очень не хватает. (6 голосов [27.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.27%

  2. Хочу попробовать ради интереса. (9 голосов [40.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.91%

  3. Хочу, но это дорого. (2 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  4. Мой овощной квадрик меня устраивает. (5 голосов [22.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
Комплект интересный, но на мой вопрос о установке турбины механики долго с меня смеялись.
И даже рассматривать такую возможнось не пожелали. А меня таки беспокоит один вопрос...
1.При установке турбины вы изменили степень разряженности во впускном коллекторе, до определённого момента ECM в состоянии
корректировать качество топливной смеси, но на максимальных оборотах смесь может получиться обеднённой.
2.В технике BRP алгоритмы работы очень точны и все отклонения от заданных параметров приводят к сбою в работе двигателя, нужно вносить изменения в прошивку.
Это учитывывается?
Вы правы... Мотор и без этого раскручен достаточно и в принципе Renegade очень бодрая машина.
Думаю над аппаратом такого класса эксперименты могут быть ужасно дорогими и плачевными.
Гораздо правильнее будет подобрать модель согласно вашим потребностям, благо у BRP довольно широкий модельный ряд.
Недостатки с вариаторами и трансмиссионными элементами, уже устраняются и думаю что модели 12 года будут полностью избавлены всех болячек выявленных в процессе эволюции. Тогда необходимость в силовом тюнинге полностью отпадёт.
Нужно быть очень избирательным при выборе модели. BRP может удовлетворить потребности практически ВСЕХ.
  • 0

#22
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
1 - в ecm заложена топливная карта, смесь блоком не меняется.

2 - естественно изменения вносятся, иначе как еще бы удалось снять ограничитель по оборотам?


  • 0

#23
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

1 - в ecm заложена топливная карта, смесь блоком не меняется.

2 - естественно изменения вносятся, иначе как еще бы удалось снять ограничитель по оборотам?


А что такое топливная карта? Если показания a) то выбираем х), если показания b.), то выбираем с) - простейший алгоритм, чем и является топливная карта, ECM выбирает необходимый, для настоящих условий, заранее просчитанный производителем...
А до скольки вы его раскрутили и зачем?(думаю это его и погубило). При правильном расчёте алгоритма(изменения в топливной карте), проведя измерения в отклонениях от стандартной схемы, даже по принципу тупого процентного соотношения, можно добиться значительного поднятия мощности в высоком диапазоне(зависит ещё от прошивки блока турбины, которую тоже необходимо согласовывать с алгоритмами ECM). А система охлаждения, и здесь целая наука, расчёты по теплофизике... В общем представляю какую работу вы проделали, обидно что неудачно. Я тоже отказался от такой идеи, считая её не перспективной на нашей технике - ЦЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Какой цилиндр пострадал (чисто образовательный интерес)?
  • 0

#24
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
В расход законам физики разорвало передний цилиндр. С охлаждением все нормально было - у меня и масляное охлаждение стояло.

Но все-таки предлагаю отойти немного от моего бедолаги и вернуться к теме увеличения мощности - надо или нет?
  • 0

#25
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
Думаю, если необходимо выиграть соревнования, то конечно нужно использовать все возможные ресурсы...
И в такой ситуации не взирают на моторесурс (главное до финиша первым) и денег не экономят (смотря кто спонсор)...
Если для удовольствия, то можно ограничиться "лёгким" тюнингом, не меняя основных конструктивных решений.
Движки ATV, в прочем как и Sea-Doo уникальны в своём роде, благодаря целым командам высококвалифицированных специалистов.
В условиях непростых финансовых потрясений, они умудряются совершенствовать свои моторы и оставаться
конкурентноспособными на рынке. Не думаю, что в условиях кустарного производства можно их превзойти, сохранив ресурс и надёжность.
Цели должны оправдывать средства!
  • 0

#26
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Согласен с тем что если не спорт, то можно обойтись и без ограниченного ресурса двигателя!
  • 0
Изображение

#27
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк


Я так полагаю передо мной профессиональный мастер на форуме - никогда не замечали при разборе двигателя, что у него вкладыши без язычков - это специально, чтобы их было проще провернуть? Никогда не было желания их доработать?



  • 0

#28
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

iLG извините, что отнимал внимание...


810ATV_21_09_05 1.jpg


Маленький презент...


  • 0

#29
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Интересно получается - в америке есть популярная компания, которая делает тюнинг двигателя на Can-am. У них есть 975 кит:

Изображение

Нашел у себя его график при настройке:

Изображение

Впринципе все достаточно хорошо, но как его можно было так исполнить, это же отсутствие всякой инженерной мысли. И в итоге:

Изображение

С нашими спецами используем такую гильзу:

Изображение

Как американцы догадались использовать сухую гильзу с толщиной стенки 1.5 мм, я ума не приложу. Да на ней больше 6000 оборотов нельзя ездить и мощность ограничить в 70 с двух гильз.

Наша уже держить до 12000 оборотов.


  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Скольки сильным эта доработка сделает квадроцикл?
  • 0

#31
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
 Можно было предугадать ее разлет на турбо. Как они на ней более 240 лошадей снимают... Да еще при повседневном катании, а не мощность до ее разлета в движке 
  • 0

#32
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Скольки сильным эта доработка сделает квадроцикл?


Эта доработка имеется в виду перегильзовка с сухой гильзы на мокрую?
  • 0

#33
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ты собери свой квадроцикл на 14 апреля, а потом дальше эксперементируй))
  • 0

#34
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
 В ожидании поршней. Мозги точно не успеют приехать. Но без ECM еще можно ездить не сильно насилуя квадр - просто смесь беднить будет (топливный клапан заменю на время), то без поршней никак.

Поршня уже изготовили, во вторник ко мне отправят - 2 недели и они у меня + неделя на сбор, по идее должен успеть. 


  • 0

#35
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

 В ожидании поршней. Мозги точно не успеют приехать. Но без ECM еще можно ездить не сильно насилуя квадр - просто смесь беднить будет (топливный клапан заменю на время), то без поршней никак.

Поршня уже изготовили, во вторник ко мне отправят - 2 недели и они у меня + неделя на сбор, по идее должен успеть. 



Отправь с летчиками, так быстрее будит, два дня и здесь. :sun_bespectacled:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)