Перейти к содержимому



Фотография

Нужно ли квадру увеличивать мощность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Вам хотелось бы больше мощности на вашем квадроцикле? (22 пользователей проголосовало)

Вам хотелось бы больше мощности на вашем квадроцикле?

  1. Да хочу, очень не хватает. (6 голосов [27.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.27%

  2. Хочу попробовать ради интереса. (9 голосов [40.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.91%

  3. Хочу, но это дорого. (2 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  4. Мой овощной квадрик меня устраивает. (5 голосов [22.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Собствено вопрос - Вам хотелось бы больше мощности на вашем квадроцикле?

Хотелось бы это обсудить - кто делал и что в итоге получил. Кто не делал и почему не стал или не захотел. Зачем вобще квадроциклу увеличивать мощность?


  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Безусловно хотелось бы! но есть минусы и плюсы которые не надо забывать. Ну и вообще для понимания что именно под мощностью имеешь в веду? лошади или ньютоны? или то и другое. Все это дело хлопотное, в моем понимании должны быть четко прописаны Stage то есть этапы пошагового и более углубленного заморачивания с движком. Каждый шаг - это деньги, время, хлопоты, и зачастую разочарования в том что ждал одного результата а получил другой. Как правило Stage1 это прошивка более злая, но и самая безболезненная для ресурса двигателя, Stage2 это уже замена колец, головок, валов, при чем уже надо влазить и в систему охлаждения и тормоза и многое другое, здесь уже и ресурс движка уменьшается. А вот Stage3 это уже то над чем ты сейчас заморачиваешся и экспериментируешь, не понимая где и какой узел может не выдержать нагрузки. Так что это все индивидуально для человека с характером эксплуатации, размером кошелька, и размером хрена между ног.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
мне главное интересный и сложный маршрут. если при этом запас мощности поможет чем то, то почему бы его не иметь. правда иногда моща бывает вредна (или скажем требует большей концентрации), особливо когда нужен точный на малом газу старт с рулением. но если запаса мощности не иметь, то в принципе помогут другие подручные средства или друзья. как лучше - все проходить первым на белом коне или в компании с такими же по макушку грязными друзьями, это вопрос
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Тоже верно!!!! сложно ездить на мощном квадроцикле по бездорожью, гашетка очень чувствительна, можно накасячеть.
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Тюнинг - это не только увеличение мощности квадроцила, но и процесс, который многим интересен. Вообще вот эта "возня" с техникой доставляет удовольствие.
Тюнинговать или нет, зависити от многих факторов: характер катания, темперамент, наличие свободного времени и, наконец, финансовые возможности.
Для меня достаточно стокового квадроцикла, при чём даже Outlander 650.
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
да это все понятно, Ilg этим занимается. Но его интересует мнение каждого про дополнительную МОЩНОСТЬ, мы и пишем как каждый понимает для себя.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Это я понял, вот и пишу, что мне дополнительная мощность точно не нужна. Погонял немного на литре, понял, что его мне точно много. Поэтому сейчас выбирал бы между стоковыми Outlander 650 и 800, по мне так вполне хватает без тюнинга.
  • 0

#8
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Ну и вообще для понимания что именно под мощностью имеешь в веду?

Для себя для всех квадроциклов, кроме тех, кто хочет только по прямой пулять, вижу такую схему увеличения мощности - это поднятие лошалок во второй половине оборотного диапозона и поднятие крутящего момента в первой половине. То есть под мощности и ее поднятием я имею вв виду и то и другое. Благо тюненые вариаторы и знания их работы позволяют захватывать и крутящий момент и лошадиные силы, что очень удобно при настройке характеристик мотора при переводе этой мощности на колеса.


Я, думаю, что не сложно будет реализовать схему настройки таким образом, что газ не будет очень резким и будет тяга, скажем, до 5000 оборотов и резкий подрыв от 5000 до 9000 - там где тяга уже не требуется и раз нажат газ на раскрутку до таких оборотов, то явно человек ожидал ускорения, а не плавного трогания с места. Покрайней мере, на своем гаде, мне удавалось находить именно такой баланс, по крайней мере до установки турбины, в которой я сильно разочаровался, примерительно к нашей квадро-технике. Поэтому чувствительная гашетка - это не проблема мощного квадроцикла.


На счет удовольствия от тюнинга полностью согласен, после того, как более-менее серьезна начинаешь издеваться таким образом над своей техникой, то больше начинает нравиться сам процесс творчества, строительства, даже, наверно, больше чем сам результат :yes:


  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Я тоже предполагаю такую же схему, что бы тяга работала на низах, а при раскрутке оборотов лошадки добавочные давали о себе знать. Ну а на счет удовольствия от тюнинга, ты не прав!!!! тогда пропадает смысл процесса творчества если ты не ждешь ожидаемый результат!!!
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

Для себя для всех квадроциклов, кроме тех, кто хочет только по прямой пулять, вижу такую схему увеличения мощности - это поднятие лошалок во второй половине оборотного диапозона и поднятие крутящего момента в первой половине. То есть под мощности и ее поднятием я имею вв виду и то и другое. Благо тюненые вариаторы и знания их работы позволяют захватывать и крутящий момент и лошадиные силы, что очень удобно при настройке характеристик мотора при переводе этой мощности на колеса.


Я, думаю, что не сложно будет реализовать схему настройки таким образом, что газ не будет очень резким и будет тяга, скажем, до 5000 оборотов и резкий подрыв от 5000 до 9000 - там где тяга уже не требуется и раз нажат газ на раскрутку до таких оборотов, то явно человек ожидал ускорения, а не плавного трогания с места. Покрайней мере, на своем гаде, мне удавалось находить именно такой баланс, по крайней мере до установки турбины, в которой я сильно разочаровался, примерительно к нашей квадро-технике. Поэтому чувствительная гашетка - это не проблема мощного квадроцикла.


На счет удовольствия от тюнинга полностью согласен, после того, как более-менее серьезна начинаешь издеваться таким образом над своей техникой, то больше начинает нравиться сам процесс творчества, строительства, даже, наверно, больше чем сам результат :yes:


Турбина на ATV ???

Ужасно интересно !!! Мой сумашедший мозг просто взорвался от такой идеи !!!
Расскажите пожалуйста подробнее,турбина или комрессор, что за турбина (какой у неё привод), какие дополнительные элементы пришлось внедрить а стандартные модернизировать?
И почему отказались от дальнейшего совершенствования системы?
Я пытался проводить эксперименты с одним китайцем, но для этого долго искал жертву... Нашёл на одном прокате безнадёжно убитый (по мнению владельца аппарат, с скромным названием "ATV - moto"). После успешного восстановления, пытался его модернизировать. В общем после многочисленных проб и ошибок, снял ему ограничения по оборотам (благодаря одному знакомому программисту, который успешно компилировал прошивку согласно моим рекомендациям) с 7500 до 8500, и отказался от дальнейших попыток. Прироста мощности я практически не заметил, ну может быть совсем немного бодрости добавилось в верхнем диапазоне после 6000(пришлось установить тахометр, кроме спидометра и контрольных светодиодов температуры и нейтрали ничего небыло - "чудо, не машина")Сейчас это чудо успешно пасёт овец у одного татарина в горах, под Орджоникидзе, правда раму переварили всю, а движок живёт, напичканый ревитантами . А тут внедрение ТУРБИНЫ, думаю нашим механикам есть чему поучиться...?
Обязательно постараюсь задеть технолюбие одного идейного человека, по моему мнению НАСТОЯЩЕГО ХИРУРГА-МЕХАНИКА, и подключу к этой теме...
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Если мне память не изменяет то ILG мне говорил что он на ГАДЕ турбиной разогнал мощь в 230 сил!!!! Мне до сих пор трудно поверить, но он так утверждает. Графики он не показывал с стенда!
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

Если мне память не изменяет то ILG мне говорил что он на ГАДЕ турбиной разогнал мощь в 230 сил!!!! Мне до сих пор трудно поверить, но он так утверждает. Графики он не показывал с стенда!


Есть где почитать подробнее? Тема действительно интересная.
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Так вот в верху банер с его фирмой и всеми его проектами!!!
http://atvtun.ru/tyu...am_renegade_800
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
Сайт очень красивый, снимаю шляпу перед WEB дизайнером...
Но там одна рекламма и стандартные процедуры...
Интересна инфа именно по турбине и её внедрению, а особенно интересны проблемы возникшие при модернизации, и причина отказа от дальнейших манипуляций с нагнетателем.
Я даже не поднимал для себя планку так высоко, хотя очень хотелось-бы.
  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Он завтра увидит тему, и поднимет ее!!!
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи

Он завтра увидит тему, и поднимет ее!!!


OK !!! :lazy:
  • 0

#17
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Цилиндр разорвало, потому и не удачный опыт установки, видимо много мотору это, стенки циллиндра очень тонкие были.

Американцы уже давным давно все придумали, нового ничего изобретать не надо:

Изображение




Вот полный турбокомплект - 200 000 рублей в России, инструкция с фотографиями прилагается. Американцы с таких китов более 250 снимают, но для меня загадка как - мотор высоких оборотов не держит под такой нагрузкой. Я даже покататься на нем не успел особо (


  • 0

#18
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
А данные со стенда есть?
  • 0
Изображение

#19
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Да, оставались. Сделаю принскрин, выложу
  • 0

#20
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Не стоит сильно мощности удивлятся - это с коленвала, а не сколес, на колечах почти в 2 раза меньше оказалось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)