Перейти к содержимому



Фотография

RXP или RXT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   kirish

kirish

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городspb
Репутация: 2
На обкатке

Я только за RXPшку!!!! мне друго го не надо!!!!!!!

Есть как раз вариант помочь новичку :)!
Выбираю первый раз, по сути не катавшись.
Думаю взять рхп или рхт и провести не забываемое лето :).
Из планов кататься по заливу, до островов Кронштадта или далее, подскажите хватит ли бензина для такой техники
и что в плане комфорта от таких длинных маршрутов ?!
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Сколько весишь,сколько лет?
  • 0
Изображение

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
RXP или RXT, сколько раз за последние 5 лет слышал этот вопрос... Большинство, кстати, для себя выбирали RXP, но есть и почитатели RXT. в том числе и у нас на форуме.

Я всегда считал так, RXP - это Мерседес SLK, а RXT - Мерседес S-класс.

RXP - манёвренная, крутить "пятака" на ней и выпрыгивать на своей же волне одно удовольствие, вообщем гидроцикл- зажигалка!

RXT - круизёр, более устойчивый на волне, чем RXP, не так его кидает на воде, коомфортный, но из-за длинны в манёвренности уступает RXP.

Вот и выбирайте, какие характеристики важнее для Вас.

Кронштадт, залив.... Помню, ещё 6 лет назад сам их наблюдал сидя на берегу в Петергофе или ближе к маяку в сторону Ломоносова.....

Вообщем отвлёкся я что-то)) Комфорт в дальних поездках на гидроцикле может быть не супер, не знаю откуда Вы поедете в Кронштадт, но на память там нет супер расстояний, думаю, что будет вполне терпимо.

Расход на мощных гидроциклах действительно серьёзный. Но если посчитать, то должно без дополнительной заправки на такое путешествие хватить топлива.
  • 0

#4
Оффлайн   kirish

kirish

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городspb
Репутация: 2
На обкатке
вешу 90-95.
лет 30.
с водой у меня определённые ограничения - нет перепонок (вода моя первая страсть, но долгие годы я лишён этой радости решил взять реванш :) - соответственно не могу нырять, посему адски подныривать - виртуозно делать всякие трюки 24 часа в сутки нет возможности.
в своё время накатался на индуре, колени минус, организм навсегда подсажен на адреналин :).. теперь выбираю такой универсальный вариант, чтобы и позажигать краткосрочно, но больше путешествовать.. и чтобы комфортно это всё было.
с расходом вообще ничего не понятно, если допустим крутить до максимума то понятно, что бензин быстро закончится (1 час как я понял из форума, если крутить на максимуме).. а вот если сходить куда на дальние и относительно дальние расстояния при умеренной волне и так далее? например в приморск из спб и обратно(80-100км в одну сторону) - реально ли или придётся жёстко экономить?
может быть мне даже больше катер подойдёт под мои требования, но дюже хочется именно более менее скоростным способом перемешаться :)
  • 0

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Катера разные бывает, есть компактный Speedster 150 (4 места) - здесь подробнее http://brpclub.ru/to...a-brp-iz-ssha/.

Если больше интересуют путеществия, а не экстрим, может рассмотреть гидроцикл 155 л.с.? Макисмалка у всех гидроциклов ограничена одинаково, а динамика так понял, тебе особо не нужна.
  • 0

#6
Оффлайн   kirish

kirish

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городspb
Репутация: 2
На обкатке
катер тяжело хранить, и как либо перемешать.
и я так понимаю тяжело продать.

может и 155 хватит, но почитываю форумы, и получается, что все стремятся к 200 и выше л.с.
вопрос в основном в расходе, 60 литров бак и можно сколько-то с собой взять? на сколько в км этого бака хватит :)?
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ну ежели водный мотик то RXT бери, если надо погарцевать то RXP !!!
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

катер тяжело хранить, и как либо перемешать.
и я так понимаю тяжело продать.

может и 155 хватит, но почитываю форумы, и получается, что все стремятся к 200 и выше л.с.
вопрос в основном в расходе, 60 литров бак и можно сколько-то с собой взять? на сколько в км этого бака хватит :)?


Вопрос про километры тяжёлый. Если говорить про 260 л.с., то подозреваю, что диапозон 100- 170 км, от воды и характера езды зависит. Кстати, на 155 л.с. расход значительно меньше, нет интеркуллера и турбины, поэтому в этом ещё может быть смысл его покупки.
Это правда, что народ стремится к 200 л.с. и выше, но у всех свои задачи. Для путешествий мощность точно не на первом плане.

Катер действительно продать тяжелее, хранить тоже тяжелее, ещё минус - цена. В остальном вижу только плюсы, если говорить о локальных путешествиях.
  • 1

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
АСМАХ, всё примерно так и есть, только по расходу действительно трудно прикинуть, много факторов на него влияет.
  • 0

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Сегодня вечером наш клиент отпишит ,что в км - можно пройти на одном баке. Он в теме с 1997 г. плюс свои прокаты в Крыму.

А так -вот - расстояния проходят-то не малые....

Путешественник на гидроцикле
Знаменитый испанский путешественник, двукратный чемпион мира по океанским переходам на гидроцикле Алваро де Маричалар совершил на своем оригинальном плавсредстве скоростной переход по рекам, озерам и каналам системы Волго-Балта.

Он отправился в путешествие вместе с петербургской командой «Корсар», которая сопровождала его на двух надувных лодках.

В течение пяти дней спортсмены преодолели полторы тысячи километров водного пути, 19 шлюзов.

Свою новую экспедицию испанец посвятил 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга.

Алваро де Маричалар приобрел всемирную известность благодаря переходам через Атлантику, в том числе по маршруту Рим — Майами — Нью-Йорк, а также из Парижа через реки и систему шлюзов, через пролив Ла-Манш и Темзу — в Лондон.
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Юркаффа, так у тебя с опытом тоже всё хорошо, сам то чего думаешь по этому вопросу, что нам эти забугорные рекордсмены.
  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Бака хватает фактически на день катания. Не думаю, что кто-то сможет жать на гашетку по полной постоянно. По расстоянию- до 200 км.

Ну и факторы

* встречный или попутный ветер
* волнение

Для дальних путешествий берут канистры с собой.

В Крыму проше - от базы-стоянки до следуюшей рукой подать. К тому же - морское братство !

А насчет RXP или RXT - особое внимание хочу обратить на RXT as 260 или даже более на RXT X RS 260
  • 0

#13
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Кстати, гидроцикл может превращаться в катер. Производителей подобных много -есть и для BRP - как-то видел на бот-шоу в Майями...

Прикрепленные изображения

  • 8856_210208110129.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)