Перейти к содержимому

Фотография

Brp lynx adventure ranger 550 f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   Bidon

Bidon

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородПенза
  • Техника:brp lynx adventure ranger 550 f
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую всех.

 

Под конец сезона стал владельцем Brp lynx adventure ranger 550f 2006 года. Снегоход приобретен для покатушек с семьей. На данный момент видимых проблем со снегоходом нет, все работает, едет, светит, греет. Пробег на спидометре 7100 км и скорее всего он родной.  Но почитав разные отзывы понял что на нем достаточно проблемный мотор, то поршня прихватывает, то сальники, многие делали капремонт. 

 

Вопрос в общем следующий - стоит ли лезть разбирать смотреть, опрессовывать или еще что то делать или достаточно сделать ТО перед сезоном и не паря мозг кататься? 

 

Буду рад услышать ваши мнения.


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 301
Миф

Привет,

 

Мотор у этого снегохода один простой и надежный, но есть особенность - воздушное охлаждение.  Эта особенность накладывает отпечаток на эксплуатацию, особенно если температура в районе ноля. В этой ситуации лучше сильно не нагружать снегоход грузом и не ездить на максимальных оборотах.

 

А так снегоход отличный, очень хорошо управляется, простая и ремонтопригодная RF платформа,  длинный трак.


  • 0

#3
Оффлайн   ALEXISIS

ALEXISIS

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородУмба
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке

Если интересно... После продолжительной езды при остановке мотор сразу не глушите. Дайте поработать минуту на холостых. Идет обильный приход теплого масла, горшки не залипнут.


  • 0

#4
Оффлайн   Bidon

Bidon

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородПенза
  • Техника:brp lynx adventure ranger 550 f
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую всех, сегодня привез в гараж, скоро зима)). Хочу сделать ТО, разобрать посмотреть что да как. Может есть у кого мануал по обслуге и ремонту? Или скачать где.

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-4dc9e84868e96e6743b6943f48c1ed21ea794468893e00f84acd851f4d2f42cc_cb44b575.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:аут 500 XT, Spark, polaris rmk 600
Репутация: 15
Катает

Для начала установи датчик температуры и сможешь контролировать температуру двигателя, разброс температуры по цилиндрам. Таким образом контролируя температуру в рабочем режиме сможешь избежать основных проблем.


  • 0

#6
Оффлайн   Bidon

Bidon

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородПенза
  • Техника:brp lynx adventure ranger 550 f
Репутация: 0
На обкатке

Я кстати поспрашивал насчет датчиков этих, говорят что это не спасает. Говорят что после первой покатухи вывернуть свечи и посмотреть на них чтобы были одинаковые. Снежку 12 лет, датчики никогда не стояли. Хотя может и надо. 


  • 0

#7
Оффлайн   almi76

almi76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЯрославль
  • Увлечения:Реверс-инжиниринг встраиваемых систем, программирование, снукер, MotoGP, снегоходы, квадроциклы.
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000
    BRP Outlander XT 570
    BRP Lynx Ranger 49
Репутация: 12
Катает

Я кстати поспрашивал насчет датчиков этих, говорят что это не спасает.

В этих ваших интернетах ещё и не то говорят.

Даже человеку с гуманитарным образованием понятно, что контроль температуры — это верный способ избежать как перегрева, так и перебоев в работе одного из цилиндров. Но, если «говорят», то надо верить:)


  • 0

http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 17 пользователя(ей)