Перейти к содержимому

Фотография

Brp lynx adventure ranger 550 f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Оффлайн   Bidon

Bidon

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородПенза
  • Техника:brp lynx adventure ranger 550 f
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую всех.

 

Под конец сезона стал владельцем Brp lynx adventure ranger 550f 2006 года. Снегоход приобретен для покатушек с семьей. На данный момент видимых проблем со снегоходом нет, все работает, едет, светит, греет. Пробег на спидометре 7100 км и скорее всего он родной.  Но почитав разные отзывы понял что на нем достаточно проблемный мотор, то поршня прихватывает, то сальники, многие делали капремонт. 

 

Вопрос в общем следующий - стоит ли лезть разбирать смотреть, опрессовывать или еще что то делать или достаточно сделать ТО перед сезоном и не паря мозг кататься? 

 

Буду рад услышать ваши мнения.


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 300
Миф

Привет,

 

Мотор у этого снегохода один простой и надежный, но есть особенность - воздушное охлаждение.  Эта особенность накладывает отпечаток на эксплуатацию, особенно если температура в районе ноля. В этой ситуации лучше сильно не нагружать снегоход грузом и не ездить на максимальных оборотах.

 

А так снегоход отличный, очень хорошо управляется, простая и ремонтопригодная RF платформа,  длинный трак.


  • 0

#3
Оффлайн   ALEXISIS

ALEXISIS

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородУмба
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке

Если интересно... После продолжительной езды при остановке мотор сразу не глушите. Дайте поработать минуту на холостых. Идет обильный приход теплого масла, горшки не залипнут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)