Перейти к содержимому



Фотография

ATV или UTV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Возник у нас с Узбеком спор, что лучше квадроциклы со стандартной компоновкой - ATV или "квадроцикл с рулём". Давайте попробуем порассуждать!

Прикрепленные изображения

  • brp outlander.jpg
  • brp commander 1000 tuning3.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Я уже сейчас накатавшись на многом, взял бы Коммандер, очень затягивает эта машинка. После катания на ней, на обычный квадроцикл уже не очень хочется...



Ну на нем особо адреналин не хапнешь!!!
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
А вот это не факт! Мне кажется, что на Коммандере можно смелее экстрималить!

А вот из обычных квадроциклов, выбрал бы Аутлэндер Лимитед.
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

А вот это не факт! Мне кажется, что на Коммандере можно смелее экстрималить!

А вот из обычных квадроциклов, выбрал бы Аутлэндер Лимитед.



Когда начинает кажется крестится надо :on_the_quiet2:
вот я не люблю когда не опираясь на факты давать выводы в сторону так скажем кажется или показалася :acute: Уважаемый admin у Вас есть опыт в километров так 1000 опыта катания на той или иной технике? Я лично не припомню! Я не совсем понимаю формулировку экстремалить на Коммандере.
По мне так Коммандер это все же техника не для экстрима, больше для активных прогулок с комфортом для двоих человек и возможностью перевоза ну так скажем какого то не большого груза. Например что угодно; праздничные уикенды, семейные покатушки, техника для жены или детей, для работы в хозяйстве, ну и многое еще можно перечислить. И этот коммандер снабжен более плавной подвеской, музыкой, навигацией, это все ЗАМЕТЬ не спортивные и драйвовые элементы, а наверно все же это все сделано для камфора. ДА? И лимитовый квадрик тоже более лайтовая техника для спокойной, чинной и важной езды. Я прошу писать обоснованные посты, с конкретными примерами, где наглядно на примере и опыте форумчанам толковать про нюансы в разновидностях той или иной техники. Они могут быть одинаковые визуально, но в примере казалось бы Outlander 800R MAX XT Limited и BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P разные по сути не говоря уже и о BRP OUTLANDER XMR :dash1:
Но и это все утилиты по сравнению с серией DS!!!!!!!!!!! Вот это уже СПОРТ и это уже экстрим!!!! так что прошу Вас подбирать правильные ворожения в постах!!!! :bye:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
я думаю, что если проехать на командере груженом под завязку бензой по краю скалы на двух колесах, чтобы очко жимжим, это тоже экстрим, или на том же командере с охерительным дрифтом мимо деревьев и камней, адреналин даже на самокате можно хапнуть по полной при желании. лично я считаю лучшим квадром максимально мощный без допопций, чтобы через преодоление слиться с тазиком в экстазе, стать с ним одним целым. голосую за литр(по возможности без усилителя)
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

я думаю, что если проехать на командере груженом под завязку бензой по краю скалы на двух колесах, чтобы очко жимжим, это тоже экстрим, или на том же командере с охерительным дрифтом мимо деревьев и камней, адреналин даже на самокате можно хапнуть по полной при желании. лично я считаю лучшим квадром максимально мощный без допопций, чтобы через преодоление слиться с тазиком в экстазе, стать с ним одним целым. голосую за литр(по возможности без усилителя)



Можно с дуру и х_й сломать и руки порезать!!! Так что вопрос спорный.
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Когда начинает кажется крестится надо :on_the_quiet2:
вот я не люблю когда не опираясь на факты давать выводы в сторону так скажем кажется или показалася :acute: Уважаемый admin у Вас есть опыт в километров так 1000 опыта катания на той или иной технике? Я лично не припомню! Я не совсем понимаю формулировку экстремалить на Коммандере.
По мне так Коммандер это все же техника не для экстрима, больше для активных прогулок с комфортом для двоих человек и возможностью перевоза ну так скажем какого то не большого груза. Например что угодно; праздничные уикенды, семейные покатушки, техника для жены или детей, для работы в хозяйстве, ну и многое еще можно перечислить. И этот коммандер снабжен более плавной подвеской, музыкой, навигацией, это все ЗАМЕТЬ не спортивные и драйвовые элементы, а наверно все же это все сделано для камфора. ДА? И лимитовый квадрик тоже более лайтовая техника для спокойной, чинной и важной езды. Я прошу писать обоснованные посты, с конкретными примерами, где наглядно на примере и опыте форумчанам толковать про нюансы в разновидностях той или иной техники. Они могут быть одинаковые визуально, но в примере казалось бы Outlander 800R MAX XT Limited и BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P разные по сути не говоря уже и о BRP OUTLANDER XMR :dash1:
Но и это все утилиты по сравнению с серией DS!!!!!!!!!!! Вот это уже СПОРТ и это уже экстрим!!!! так что прошу Вас подбирать правильные ворожения в постах!!!! :bye:



Как-то целый день откатал на Polaris RZR в Ленинградской области, местность была то, что нужно: разбитые лесные дороги и много грязи. RZR отличается от Коммандера, но общий смысл тот же- квадроцикл Side By Side. Могу тебе одназначно сказать, техника это не только для пикников, как ты пишешь.
Квадроциклы с компоновкой Side by side позволяют проходить повороты с управляемым заносом, при чём делать это на высокой скорости. На обычном квадроцикле на такой скорости вероятность опрокидывания выше.
Больших минусов вижу два - вес и геометрическая проходимость.

Про Лимитовый квадроцикл, что он только для чинной езды только не соглашусь. Он задумывался для неё, но использовать его можно в более широком диапазоне.
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Как-то целый день откатал на Polaris RZR в Ленинградской области, местность была то, что нужно: разбитые лесные дороги и много грязи. RZR отличается от Коммандера, но общий смысл тот же- квадроцикл Side By Side. Могу тебе одназначно сказать, техника это не только для пикников, как ты пишешь.
Квадроциклы с компоновкой Side by side позволяют проходить повороты с управляемым заносом, при чём делать это на высокой скорости. На обычном квадроцикле на такой скорости вероятность опрокидывания выше.
Больших минусов вижу два - вес и геометрическая проходимость.

Про Лимитовый квадроцикл, что он только для чинной езды только не соглашусь. Он задумывался для неё, но использовать его можно в более широком диапазоне.


Вот как раз RZR более подходит к драйвовой техники где можно получить порцию адреналина! Я изучал эту технику и ездил на абоих квадрах RZR и Командер и я скажу что больше адреналина я получал от спортивного задне приводного квадроцикла.
И Я считаю что на обычном квадроцикле вероятность опрокидования от управляемого заноса меньше чем на side by side, и при перевароте больше травм можно получить потому что седиш как в клетке. И вообще на заголовке этой темы четко написанно " ВЫБИРАЕМ ТОПОВЫЙ КВАДРОЦИКЛ BRP" так вот, у меня вопрос; а что за абревеатура ATV и UTV ? Может тогда было бы правельней озаглавить тему " выбираем топовый ATV и UTV " ну все же ухо режет!!!
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Про последствия при опрокидывании или серьёзной аварии согласен с тобой. Про адреналин на спортивном квадроцикле тоже, но мы то рассматриваем сравнение обычного утилитарного квадроцикла и Side by side. Так Side by side бывают вполне экстримальными, я вот не могу назвать RZR 900 и Commander 1000 пенсионерскими, вот Рино и Поларис Рэйнджер, да у них фишка далеко не в экстриме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)